*ХоСе*

Установка газа - МЕТАН

12 сообщений в этой теме

Ребят, у нас или же знакомые не занимаются установкой газа на авто, конкретно МЕТАНА??? Решил поставить газ, цена на одни балоны тока косТмас... + установка. Не очень хочется сильно переплачивать, оно ещё и нечем к тому же )))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в энгельсе специализированная фирма есть что то с италией связано... название не помню

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знаю что люди ставят, найти контакты уже не смогу. У меня вопрос: А где у нас в саратове Метановские заправки? Да и когда это оборудование окупится, не известно. Чем пропан не устраивает?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Метан дешевле гораздо, заправка есть в ленинском где то. Сам не практикую, с моими пробегами нет смысла связываться

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раньше была метановая заправка где-то на Сокурском тракте.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Метан дешевле гораздо, заправка есть в ленинском где то. Сам не практикую, с моими пробегами нет смысла связываться

я знаю что там в три раза дешевле получается, но стоимость оборудования с установкой будет космическим + гораздо опаснее чем на обычном газу. Тебе кстати Жень, пришлось бы еще и прицеп за авто цеплять, чтобы баллоны там возить.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заправки 2. Одна на сокуре, вторая у пентагона. Метан 9р, пропан 15р. Есть возможность заправки по халяве. По сравнению с бензом окупится быстро. Метан бУхает сильнее, но менее опаснее и движок убивает не как пропан. Два балона по 70л (30к) + мозги и установка в сумме выходит 50к. Вот и ищу, мож где подешевле есть.

в энгельсе специализированная фирма есть что то с италией связано... название не помню

Италгаз это скорее пропан... Изменено пользователем *ХоСе*
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Есть возможность заправки по халяве.

Опа а у кого то своё месторождение газа!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть возможность заправки по халяве.

Опа а у кого то своё месторождение газа!

Ага, ща прям... )) Знаешь где 'мечты сбываются' )))

Думаю мот на газ переделать... ))))))))

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не а че если есть доступ на агрс или агнс да даже грп с высоким давлением чисто теоретически можно и заправиться

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чисто мое мнение.

1. Слишком большой вес баллонов(около 60кг) и их большое количество, что в добавок занимает много места.

В закрытые места(багажники, кабины и прочее) гбо ставить нельзя, но есть у нас индивидумы, которым все пофиг.

post-1630-0-46312200-1384976702_thumb.pn

2. Возить с собой баллоны в которых газ под давлением в 230 атм как то жутковато. Вот фото последствий. Там был именно метан, пропан загорелся бы.

post-1630-0-90412500-1384976861_thumb.jp

post-1630-0-18167400-1384976885_thumb.jp

3. Двигатель, который изначально разрабатывался под бензин, на газу работает не совсем эффективно, что влияет на быстрый износ. Но это правда возможно и покроется экономией на топливе.

4. У меня нет доверия специалистам, которые ставят гбо. Хрен знает чего они там набедакурить могут и во что потом выльется их деятельность.

В общем прикиньте все расходы, в том числе и частые ремонт и регулировки оборудования и дрыгателя, лишние километры для поездок на ГАЗС, стоимость всего оборудования, потерю полезного пространства авто, лишняя загрузка авто весом этих баллонов.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять же смотря какой авто.... У меня 'Патриот', места в багажнике ...... - ну вы поняли ))) вес 100кг для него ни о чём, 2 балона мне предостаточно. Экономия для него (точнее для меня) )) опять же существенная.

Пропан бахнет тоже мама не горюй... НО! Пропан скапливается и ''ложится'', а метан поднимается и быстрее разветривается...

На рабочей пробег где то 270000км и двиг не делался, хотя всегда на газу и сколько рук прошла за 10 лет, только ей известно. Были авто на пропане - мне не понравилось. Чуть лучше едет - да, на больше км хватает - да, больше ушатывает головку тоже - да, ну и дороже - да!

Как свои + , так и - !!!

У каждого свой вкус, сказал индус, слезая с обезьяны... )))

Ставить газ на легковушки, которые кушают 6-8л, тоже считаю извращением. Так то да, на чём положено, на том и надо ездить!

Изменено пользователем *ХоСе*
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу