okatep

Pitmoto LX-801 160 mx, 2012

98 сообщений в этой теме

Всем привет!

После того как получил права в сентябре собирался купить новый мотоцикл yamaha ybr125, но резкое похолодание отбило всё желание покупки.
Однако пару недель назад случайно наткнулся на обьявление о продаже питбайка за 40,000р прямо посреди темы "посоветуйте питбайк" и в итоге купил. Предыдущий владелец D007, нареканий нету.

pitmoto lx-801 160 mx 17/14, 2012 года, черный, VIN LFKYDKL00C1011440
пробег 49 моточасов по счетчику. Сам мопед в хорошем состоянии, пластик в среднем.
Понравилось, что все подвески полностью регулируемые (preload, compression, rebound). Задний моноамортизатор DNM MTG-RC, пружина 1200lbs/in (мне кажется жестковатой)
Карбюратор mikuni VM26
Двигатель zs155, по маркировке 1p60ymj [последней ревизии, диам. вала кика 15.5мм], на 155сс. С внешним масляным радиатором.
В комплекте мне отдали сальниковую цепь, DID 420V. Как оказалось, звезды и цепь у него были 428, поэтому эта цепь неподошла.
Звезды: 16/42, цепь 428, 104 звена.

Мопед немного уставший был. Из актуальных ремонтных затрат: колечки для поршня (890), колпачки маслосьемные(160). Новый маслофильтр (~250). Надо было всё это заказывать у китайцев, было бы дешевле раза в 2-3.
Из работы: поменял кольца, колпачки, маслофильтр + притер клапана. Масло новое залил (motul 5100 10w40 MA2). С мотором работы фактически закончены, осталась только настройка карбюратора.
 

После работ компрессия стала огого, моих сил иногда нехватает кик продернуть. Иногда отбивает.

До теплых дней весны такой план: докупить экип (шлем, очки, боты, что-то ещё), доделать что осталось и начать кататься. Зимой кататься совсем неохото, мой психологический порог для катания: +15 градусов, минимум ветра
Пластик запаять, задний брызговик сделать
Попутно поставить нормальную цепь did 428nz, новый воздушный фильтр, звезду на 14 зубов, новую цпг в сборе, защиту рук, резину новую и т.д. и т.п.

При ремонте очень помог сайтик http://mypitbike.ru/ (есть хорошая статья с картинками про двигатель, карбюратор, мануалы всякие).

Фото naked :blush:post-3006-0-94070400-1385305128_thumb.jp

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если цепь 420-я не нужна - забрал бы)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А да, чуть незабыл, большое спасибо  payalnik88 за неявную помощь в выборе и всестороннюю консультацию по питбайкам кайо и ттр.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы шиповал и зимой катался)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы шиповал и зимой катался)

Питбайк можно и саморезами зафигачить. Хочу комплект покрышек на пит засаморезить... Они лысые, но для льда будет самое то)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю! :ab: А запчасти где покупал?

Изменено пользователем Duos
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю! :ab: А запчасти где покупал?

колечки для поршня и маслосьемные колпачки в unocal76. Масляные фильтры от drz400 на ебае заказал, они оказались на 4мм длиннее, но запихался без проблем (он пружинкой к стенке прижимается).

цпг с сборе на алиэкпрессе

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько было моточасов, когда полезли в поршневую?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как купил, так сразу и полез. До этого, вроде бы что-то меняли, кажется поршень в сборе, примерно в интервале 15-20часов, точно непомню и наверно никто непомнит =)

Это так важно?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что с ним делали, что цпг уже хана...у мена 30м/ч и все норм.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

просто выработка на гильзе цилиндра небольшая есть. Заменю целиком цпг на новую, как только компрессия снова упадёт и всё

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что с ним делали, что цпг уже хана...у мена 30м/ч и все норм.

Это китай. Более того, этот вид техники на убой. На него даже гарантия всего 1 месяц давалась, судя по докам. Опять же, у всех своя грань для "норм".

Если я правильно понимаю, то 50мч это как раз максимум для цпг для этой техники. Дальше либо продолжать ездить на "норм", либо менять. Да, кто-то может до такого же состояния и 70-80часов проехать, но от износа никуда неденешься.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На моём пите пробег 120мч.

Ничего не делалось. Прёт отлично. 

Возможно на 150 поменяю кольца.. Для успокоения души. 

Но мой был очень правильно обкатан...)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хочется странного. А именно толковый сервисный мануал, чтоб как у брендовых байков, где все моменты затяжки указаны и прочие интересности. То что сейчас удалось найти, местами друг другу противоречит и в целом неочень полезно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

приехало цпг. от YX 160. В интернетах пишут, что по цпг они одинаковые, вскрытие покажет. Зато надпись на цилиндре теперь будет 160см3

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что такое цпг?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что такое цпг?

 

Лол) Цилиндро Поршневая Группа

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лол) Цилиндро Поршневая Группа

ок, спасибо.

З.Ы. один из вариантов был: "циклический протонный генератор", но он не вязался с тематикой форума.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ок, спасибо.

З.Ы. один из вариантов был: "циклический протонный генератор", но он не вязался с тематикой форума.

почему не вяжется? у нас же паяльник есть, он соберет этот циклический протонный генератор и будет им снег откидывать от гаража, а потом снег превращать в биотопливо для питания еще какой нибудь штукуевины)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почему не вяжется? у нас же паяльник есть, он соберет этот циклический протонный генератор и будет им снег откидывать от гаража, а потом снег превращать в биотопливо для питания еще какой нибудь штукуевины)))

ну да, для Паялника это в порядке вещей :) 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

движение!

потихоньку призжает всякое барахло с тао-бао, ебая и прочих мест. Итого:
легенда: в процессе, готово
защита рук
вентиляционный колпачок на бак
тросик сцепления
пластик синенький + бак + сиденье
звезда на 14 зубов
цепь
воздушный фильтр

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты когда кататься-то с нами выедешь?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты когда кататься-то с нами выедешь?

самого главного: экипа ещё нету. Ботинки и шлем нужны. Кататься не раньше апреля получится.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

доделать осталось совсем немного. Пару недель и техника будет готова. К середине апреля планирую полноценный выезд

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ахаха, пришлось деталюги заказать аж в ooracing-e. Неосилил найти кое-чего :(

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу