xorgen

Нужен ли опыт езды на малокубатурном байке при наличии "большого брата"?

55 сообщений в этой теме

В общем, моя давняя мечта исполнилась и я недавно стал обладателем BMW K1300R.

Долго выбирал, взять менее кубатурный и каждый год-два подниматься выше или сразу "ухнуть денег" и надолго засесть за одним. Выбрал последний вариант.

 

Для обучения на один сезон, чтобы не убиться, могу взять поддержанный ебрик. Чтобы прочувствовать так сказать тему, нюансы и тп. Чтобы по неумению и отсутствию опыта не класть дорогостоящую технику. А потом уже ближе к августу потихоньку пересесть на литровый. Надо понимать, что даже на литровом я не собираюсь делать глупости и рисковать попусту. Как никак уже четвертый десяток пошел и жить есть ради чего. К тому же есть большой стаж вождения авто и велосипеда в условиях городских дорог, и опыт прогнозирования поведения "дурака" на дороге.

 

Один из друзей говорит что без опыта на малокубатурном (читай "ебрика") я убьюсь сразу же, второй же - мол, не парься, учись на ебрике у Olango,а на мощном ездий просто очень аккуратно, или если уже тебе так хочется - купи эндурик учись на нем - потом просто оставишь для лесных покатушек.

 

Теперь вопросы. Что выбрать? Нужен ли в пользование малокубатурный в моем случае или можно обойтись простым обучением в мотошколе? Мнения, аргументы?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну коль купил - садись да езжай. Сперва в гаражах, после рядом с гаражами..

Чего тут думать то?

 

А эндурик купи. Если есть возможность. Потом продашь свой литр и будешь на чекушке ездить))))

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот у людей проблемы. Сначала купил, а потом думает))

Предлагаю купить ёбырь и ездить на нём.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем, моя давняя мечта исполнилась и я недавно стал обладателем BMW K1300R.

Долго выбирал, взять менее кубатурный и каждый год-два подниматься выше или сразу "ухнуть денег" и надолго засесть за одним. Выбрал последний вариант.

 

Для обучения на один сезон, чтобы не убиться, могу взять поддержанный ебрик. Чтобы прочувствовать так сказать тему, нюансы и тп. Чтобы по неумению и отсутствию опыта не класть дорогостоящую технику. А потом уже ближе к августу потихоньку пересесть на литровый. Надо понимать, что даже на литровом я не собираюсь делать глупости и рисковать попусту. Как никак уже четвертый десяток пошел и жить есть ради чего. К тому же есть большой стаж вождения авто и велосипеда в условиях городских дорог, и опыт прогнозирования поведения "дурака" на дороге.

 

Один из друзей говорит что без опыта на малокубатурном (читай "ебрика") я убьюсь сразу же, второй же - мол, не парься, учись на ебрике у Olango,а на мощном ездий просто очень аккуратно, или если уже тебе так хочется - купи эндурик учись на нем - потом просто оставишь для лесных покатушек.

 

Теперь вопросы. Что выбрать? Нужен ли в пользование малокубатурный в моем случае или можно обойтись простым обучением в мотошколе? Мнения, аргументы?

 

 

что означает слово  "идиод"?

-1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас начнется опять про юбр.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ебр я продаю за 55) 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот у людей проблемы. Сначала купил, а потом думает))

Предлагаю купить ёбырь и ездить на нём.

Я смотрю ты то же купил "ёбырь", под названием YZF-R1... Только не надо тут всех лечить, что у тебя уже был опыт вождения на говнояве...

 

to xorgen

Это нормальный дружественный форум, приготовься "советы" записывать!!!

 

Если есть возможность купить маломощный аппарат, покупай и учись на нём. Только про защиту себя и мотоцикла не забудь. Научишься - всегда продашь бюджетный аппарат,нежели "бэху". Будут вопросы, приезжай весной на площадку.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас начнется опять про юбр.

ключевое здесь не марка байка, а то критичен ли опыт езды на малокубатурном или нет? Просто я посИдел вторым номером разок и чуть не посЕдел от динамики

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мотоцикл- мечта! Бери ёбыря и сезончик покатайся на нём, а бумер давай мне, я тебе аккуратно его обкатаю, давно мечтал попробовать на таком )))

По теме- идешь к Оланго и осваиваешь азы вождения на казенном ёбре, а потом садишься на своего монстра и потихоньку вкатываешься. Не боги горшки обжигают. Всё получится, главное не торопись.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ключевое здесь не марка байка, а то критичен ли опыт езды на малокубатурном или нет? Просто я посИдел вторым номером разок и чуть не посЕдел от динамики

Поставь длиноходную ручку газа, чтобы дрожание рук не вызывало изменение скорости)

Ну не откручивай.. Чего тут думать то? Или если сел на литр, то ехать надо не ниже 200?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я смотрю ты то же купил "ёбырь", под названием YZF-R1... Только не надо тут всех лечить, что у тебя уже был опыт вождения на говнояве...

 

В отличии от некоторых был, и он длился почти 1 десяток лет во всех условиях нашего внедорожья, которое дало опыт и сильных падений и сисек упирающихся в спину.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С ёбра пересядешь через полтора часа.... не вижу никакого смысла в его покупке!

С дуру можно и на тырчике голову снести об косяк или столб, при аккуратном отношении на литре можно ездить вполне спокойно и адекватно.


В отличии от некоторых был, и он длился почти 1 десяток лет во всех условиях нашего внедорожья, которое дало опыт и сильных падений и сисек писек упирающихся в попу спину.

:bj:


Неужели товарищей никогда не подвозил?))))))

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В отличии от некоторых был, и он длился почти 1 десяток лет во всех условиях нашего внедорожья, которое дало опыт и сильных падений и сисек упирающихся в спину.

В следующий раз при слове "опыт", поглядывай на свою ногу!! 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В следующий раз при слове "опыт", поглядывай на свою ногу!! 

 

Это был неисчерпаемый опыт :ca:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Неужели товарищей никогда не подвозил?))))))

Тёзка, а как ты считаешь, у настоящих товарищей может упираться? :bj:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В следующий раз при слове "опыт", поглядывай на свою ногу, Джон Сильвер!! 

Тёзка, а как ты считаешь, у настоящих товарищей может упираться? :bj:

Дружище, с перепугу, главное, чтобы сзади у второго номера ничего в штаны не упиралось  :bj:

post-234-0-01923800-1385464897_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дам наверное дельный совет за год существования на форуме)))Как же я могу обойти бимеровода хоть и не оппозитчика)))

Если есть деньги(которые потом и отобьешь с продажи) то можно купить юбр,что бы хоть немного понять как и что куда рулится,Не обязательно брать свежий Юбр!!!Но хотя бы почувствуешь что такое движение в городе итд итп.Но не более.Главное понять суть броуновского движения автомобилей в городе.А дальше как освоишься то можно и на Терминтора K1300 садится.

Есть так же вариант 2,более опасный и не очень советуемый.Но если первого не дано то придется юзать то что есть.Придется осторожно привыкать к БМВ.Главное делать это днем и лучше в выходной когда машин мало.К тому моменту можно и поучится в мотошколе у Оланго.Там по крайней мере учат а не как обычно,дают минск и говорят-вон восьмерка,вон змейка крутись как хочешь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дам наверное дельный совет за год существования на форуме)))Как же я могу обойти бимеровода хоть и не оппозитчика)))

Если есть деньги(которые потом и отобьешь с продажи) то можно купить юбр,что бы хоть немного понять как и что куда рулится,Не обязательно брать свежий Юбр!!!Но хотя бы почувствуешь что такое движение в городе итд итп.Но не более.Главное понять суть броуновского движения автомобилей в городе.А дальше как освоишься то можно и на Терминтора K1300 садится.

Есть так же вариант 2,более опасный и не очень советуемый.Но если первого не дано то придется юзать то что есть.Придется осторожно привыкать к БМВ.Главное делать это днем и лучше в выходной когда машин мало.К тому моменту можно и поучится в мотошколе у Оланго.Там по крайней мере учат а не как обычно,дают минск и говорят-вон восьмерка,вон змейка крутись как хочешь.

спасибо за развернутое мнение. А если не юбр а эндурик, что думаете?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем, моя давняя мечта исполнилась и я недавно стал обладателем BMW K1300R.

Долго выбирал, взять менее кубатурный и каждый год-два подниматься выше или сразу "ухнуть денег" и надолго засесть за одним. Выбрал последний вариант.

 

Для обучения на один сезон, чтобы не убиться, могу взять поддержанный ебрик. Чтобы прочувствовать так сказать тему, нюансы и тп. Чтобы по неумению и отсутствию опыта не класть дорогостоящую технику. А потом уже ближе к августу потихоньку пересесть на литровый. Надо понимать, что даже на литровом я не собираюсь делать глупости и рисковать попусту. Как никак уже четвертый десяток пошел и жить есть ради чего. К тому же есть большой стаж вождения авто и велосипеда в условиях городских дорог, и опыт прогнозирования поведения "дурака" на дороге.

 

Один из друзей говорит что без опыта на малокубатурном (читай "ебрика") я убьюсь сразу же, второй же - мол, не парься, учись на ебрике у Olango,а на мощном ездий просто очень аккуратно, или если уже тебе так хочется - купи эндурик учись на нем - потом просто оставишь для лесных покатушек.

 

Теперь вопросы. Что выбрать? Нужен ли в пользование малокубатурный в моем случае или можно обойтись простым обучением в мотошколе? Мнения, аргументы?

На мой взгляд однозначно правильного решения тут нет.

Если Ты физически крепкий и не обделен ростом (для уверенного контроля "Бэхи" в маневрировании на медленных скоростях), то как вариант можно поступить следующим образом - вместо покупки еще одного мотоцикла, можно оборудовать "BMW" дугами безопасности и/или слайдерами, защитой рычагов. Тем самым ты "пристреляешься" к своему мотоциклу без лишних покупок и крупных финансовых вложений на ремонт, в случае падений (не дай Бог конечно, но исключать такое нельзя). Естественно необходимо вооружиться теоретическими знаниями, советами "бывалых" и по возможности практическими (мотошкола, курсы и т.д.).

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну тогда стоит разорится и подобрать то что будет радовать тебя в плохую погоду)Мне вот эндуро не хватает,ибо мое Большое Металлическое Ведро в лес не охотно лезет,а так порой покататься хочется,белочек попугать,мухоморы посшибать)))Кстати координацию развивает катание по лесу очень хорошо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С ёбра пересядешь через полтора часа.... не вижу никакого смысла в его покупке! С дуру можно и на тырчике голову снести об косяк или столб, при аккуратном отношении на литре можно ездить вполне спокойно и адекватно.
единственный человек который дело говрит! 
-7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дуги обязательно кстати,затраты на ремонт уменьшают.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо за развернутое мнение. А если не юбр а эндурик, что думаете?

Гораздо лучше. Чего тут думать)))

Только учти, купив эндурик, ты продашь бэху))) Есть такая вероятность..

Бросишь всё и уедешь в пампасы.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не дай Бог конечно, но исключать такое нельзя

При отсутствии опыта ремонт при падении может стоить больше цены ЁБРа. И это без затрат на лечение и возмещение .....
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
При отсутствии опыта ремонт при падении может стоить больше цены ЁБРа.

Стоит также отметить, что опытным скидок на ремонт после падений не дается. И даже при наличии опыта мопед может пойди под списание. И крепко падают в основном не сразу, а через непродолжительное время, когда появляется обманчивое чувство что ты всё умеешь и можешь. Так что никого не слушай, учись у Олега на ебрике, а потом на площадке же пересаживайся на свой и осваивай, и оставляй его после тренировки на ночь у Олега же на стоянке, пока не почувствуешь себя достаточно уверенно, чтоб своим ходом поехать домой.

 

Вообще бумер конечно недетский- 173 л.с. ....

Изменено пользователем Quorthon
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу