xorgen

Нужен ли опыт езды на малокубатурном байке при наличии "большого брата"?

55 сообщений в этой теме

В общем, моя давняя мечта исполнилась и я недавно стал обладателем BMW K1300R.

Долго выбирал, взять менее кубатурный и каждый год-два подниматься выше или сразу "ухнуть денег" и надолго засесть за одним. Выбрал последний вариант.

Для обучения на один сезон, чтобы не убиться, могу взять поддержанный ебрик. Чтобы прочувствовать так сказать тему, нюансы и тп. Чтобы по неумению и отсутствию опыта не класть дорогостоящую технику. А потом уже ближе к августу потихоньку пересесть на литровый. Надо понимать, что даже на литровом я не собираюсь делать глупости и рисковать попусту. Как никак уже четвертый десяток пошел и жить есть ради чего. К тому же есть большой стаж вождения авто и велосипеда в условиях городских дорог, и опыт прогнозирования поведения "дурака" на дороге.

Один из друзей говорит что без опыта на малокубатурном (читай "ебрика") я убьюсь сразу же, второй же - мол, не парься, учись на ебрике у Olango,а на мощном ездий просто очень аккуратно, или если уже тебе так хочется - купи эндурик учись на нем - потом просто оставишь для лесных покатушек.

Теперь вопросы. Что выбрать? Нужен ли в пользование малокубатурный в моем случае или можно обойтись простым обучением в мотошколе? Мнения, аргументы?

0

Поделиться сообщением

Ну коль купил - садись да езжай. Сперва в гаражах, после рядом с гаражами..

Чего тут думать то?

А эндурик купи. Если есть возможность. Потом продашь свой литр и будешь на чекушке ездить))))

1

Поделиться сообщением

Вот у людей проблемы. Сначала купил, а потом думает))

Предлагаю купить ёбырь и ездить на нём.

1

Поделиться сообщением

Долго выбирал, взять менее кубатурный и каждый год-два подниматься выше или сразу "ухнуть денег" и надолго засесть за одним. Выбрал последний вариант.