Genixoid

Speed bleeder

53 сообщения в этой теме

А кто нибудь сталкивался/ставил/слышал себе speed bleeder для быстрой смены тормозной жидкости в одиночку? Есть отзывы-мысли по этому поводу?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а для чего вообще? по-моему тормозную жидкость не надо менять часто, а как время пришло, думаю найдется помощник ручку понажимать...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
сталкивался/ставил/слышал

А че эта штука делает? Тупо как насос? Расскажи 
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А че эта штука делает? Тупо как насос? Расскажи 

 

Насколько я понял это клапан, который позволяет заменить жидкость путем вытеснения старой тормознухи новой в одного. Приоткрыл его, трубку накинул чтобы не бразгало и жмешь тормоз/сцепление пока старая жидкость не закончится.

 

Мне знакомый посоветовал, у него в америке такие и стоят -- говорит очень удобно.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Данная вещь по русски называется обратный клапан. Обратный клапан препятствует обратному току жидкости, установив такой на штуцере тормозного суппорта можно не беспокоится о подсосе воздуха или старой тормозухи из резервуара при прокачке. Можно в этих целях использовать любой обратный клапан.

По внешнему виду эта вещь устанавливается вместо штуцера. Кароче, классная приблуда, сколько стоит?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кароче, классная приблуда, сколько стоит?

 

на сайте производителя пишут про $7 + доставка/налоги

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А резьба стандарт? К суппортам-то подойдёт?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может привезешь мне?Я б взял


на сайте под разные модели есть

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глянул, для моего коня нет... :ak:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глянул, для моего коня нет... :ak:

 

ты размеры знаешь нужные?

Может привезешь мне?Я б взял

 

 

Тебе какую модель и сколько штук?

 

http://www.speedbleeder.com/Motorcycle%20Sizes.htm

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SB1010S 2 шт,и SB6100 1 шт.


вкручивается на место штуцеров стандарнтых. а с блоком АБС как быть...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SB1010S 2 шт,и SB6100 1 шт.

вкручивается на место штуцеров стандарнтых. а с блоком АБС как быть...

 АБС работает на выключенном моте?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а с блоком АБС как быть...

 

паяльник прав :)

Изменено пользователем Genixoid
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет при замене жидкости его тоже прокачивать надо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно аналогичную штукенцию сделать за 20 минут самому)

 

Как я понял эту штуку используют как замену родному? Об этом свидетельствует конус на конце.

Уплотнение резьбы. На фото виден какой-то герметик. Пару раз врутил-выкрутил - и не будет там уплотнения. При прокачке будет сечь по резьбе.. Фу блин.

Считаю что эта штука чуть более чем бесполезная.

 

Уплотнение должно быть кольцевым. И вкручиваться должно как болт, с уплотнением между головкой болта и торцом резьбы в суппорте.

Типа как тормозные шланги уплотняются при сборке болтами. Только вместо медной прокладки можно кольцо из резины.

А дальше можно сделать обратный клапан из карбюраторной запорной иглы... С резиновым носиком.

 

Короче данное изделие требует доработки.

В состоянии как есть - игрушка.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я вот не могу понять по какому принципу оно давление держит в закрученном состоянии? и не стравит ли жидкость в самый не подходящий момент

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пару раз врутил-выкрутил - и не будет там уплотнения. При прокачке будет сечь по резьбе.. Фу блин.

зачем выкручивать?


я вот не могу понять по какому принципу оно давление держит в закрученном состоянии? и не стравит ли жидкость в самый не подходящий момент

пружинкой..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

пружинкой..

 

вряд ли

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а как это сделано в родном нипеле? что-то давненько я тормозуху не менял) 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зачем выкручивать?

пружинкой..

Выкручивать чтобы заменить жидкость. На полтора оборота.

 

 

Пружинкой с шариком - чтобы жидкость не засасывалась обратно при прокачке тормозов. Чтобы штуцер не вкручивать-выкручивать как обычно.

 

 

я вот не могу понять по какому принципу оно давление держит в закрученном состоянии? и не стравит ли жидкость в самый не подходящий момент

 

По тому же принципу что и классический штуцер. Коническое уплотнение. Конус упирается в отверстие закрывая собой всё его сечение.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

По тому же принципу что и классический штуцер. Коническое уплотнение. Конус упирается в отверстие закрывая собой всё его сечение.

 

 

Точно. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коментарий от того, кто пользовался (посоветовал):

 

Там бинарный клапан, контролируется откручиванием болта на 1-2 оборота. В открытом положении работает как нипель на прокачку, в закрытом - отверстие прикрыто стенкой сапппорта. Вещь замечательная (тормоза прокачиваются за считанные минуты), но изготовлено из металлического порошка, поэтому рекомендую проявлять осторожность при установке и купить запасной болт.

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коментарий от того, кто пользовался (посоветовал):

Бинарный клапан.. Гы..

 

А порошковая металлургия как бы намекает, что Г.

 

Заказать у дяди васи на заводе за путылку пыва таких болтов хоть сто штук.. И сиди дома собирай их с пружинками...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бинарный клапан.. Гы..

А порошковая металлургия как бы намекает, что Г.

Заказать у дяди васи на заводе за путылку пыва таких болтов хоть сто штук.. И сиди дома собирай их с пружинками...

И что, дешевле получится? У дяди васи то

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что, дешевле получится? У дяди васи то

да там делов то.. Думаю на тыщу рублей он наточит их пятьдесят штук точно))

Сам бы наточил.. А может и наточу, дождётесь у меня)))

Изменено пользователем payalnik88
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу