vovan64

Зимний велосипед.

8 сообщений в этой теме

В Москве, в парке в Сокольниках продолжится зимний велосезон. Прокат зимних велосипедов запустят как только выпадет снег. В парк поступила партия интересных на мой взгляд велосипедов - вместо переднего колеса у него установлена лыжа, а на заднем гусеница. Стоимость аренды велосипедов в Сокольниках ожидается в пределах 350 руб в час.

post-1203-0-62057200-1385969824_thumb.jp

post-1203-0-49144300-1385969843_thumb.jp

post-1203-0-80476800-1385970353_thumb.jp

post-1203-0-51235800-1385970373_thumb.jp

post-1203-0-65252400-1385970390_thumb.jp

Изменено пользователем vovan64
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати такой комплект можно купить отдельно. В комплект входят: передняя лыжа с креплением, задний привод + аммор. с креплением + тормозной диск + сумка - чехол. Стоимость от Канадской фирмы - Ktrak cyсIe Сorp примерно 600-700 у.е.

Изменено пользователем vovan64
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бесполезная вещь, которую придумали еще много лет назад. У нас много катают на велосипеде зимой. Шипованые покрышки и всё.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот - много лет назад...- а я думал Илья, что это новинка :bn:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аналогичные системы есть на мот. Люди не хвалят.

Зато адбовин экслоплорер(есть у Миши Д007) - уже вполне ездит по снегу.

А вообще конечно лучше шиповку. Смысла на велосипеде в целину ехать нет, а по накатанной дорожке и на шипах прекрасно будет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шиповка то оно хорошо, да вот это изобретение не обычно и как то интересно, только ценник космический.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

к шипованной вело-резине нужны еще голова и стальные яйца с подогревом )

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если катать в лесу, то и шиповка не нужна нифига. Шиповка только на голом льду помогает, а по снегу прекрасно едут любые покрышки. Причем чем шире, тем лучше (2,5 едет уже по весьма рыхлому снегу). И давление надо до 1-1,5 снижать, чтобы кочки от людских следов попу не убивали. А на той штуке, что в топике, мне кажется будет просто тяжело ехать, либо очень медленно - передаточное число там вроде никак дополнительно не меняется, а гусену тянуть сложнее, чем колесо крутить.

 

По поводу таких приспособ на мотик, я очень жду, когда появится еще хоть один человек в Саратове, кто возьмет себе эксплорер или тимберслед. Одному кататься грустно, а со снегоходчиками можно, но у нас с ними разные способы езды - мне пофиг на узкие проезды между деревьями, а им пофиг на низко нависающие ветки :) Ну и скорости разные в итоге. А вообще очень кайфовая штука. Планирую себе на Патруля сделать погрузчик (с использованием лебедки) и вывозить снегоцикл кататься в леса и поля.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу