ВладимирYa

Гарантия или нет - Фольксваген

31 сообщение в этой теме

Понимаю, что форум все же по мототематике, но может у кого есть подобный опыт. Да и с фольксвагеновского форума в саратове  полтора человека, включая меня(

В общем сказка такая - есть у нас служебная машинка ФВ Крафтер, которой меньше двух лет отроду. Все ТО по регламенту у оф.дилера Элвис. И все было хорошо, пока не навернулся блок управления вебастой. И тут выясняется, что во-первых, истек гарантийный срок. А во-вторых, случай не гарантийный. История имеет еще много пикантных подробностей, включая общение с еще одним саратовским дилером, с московским дилером (включая поездку в москву) и писание писем на горячую линию ФВ. Итог один - никто делать ничего не хочет, все хотят отбрехаться. Хоть сумма и небольшая (от 30 до 50, смотря что включать туда), но дело уже пошло на принцип. Думаю отрезвляющая клизма столь почтенной марке не помешает.

Вопрос в чем - где можно пройти независимую техническую экспертизу? 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как на вебасто срок истек, а на автомобиль нет? Вебасто ставили после покупки?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Автомобиль куплен 14.03.12. Гарантия по договору купли-продажи два года, т.е. до 14.03.14. Но у всех салонов есть план по реализации машин от ФГРа. И когда они этот план не выполняют, они в ФГР платят свои деньги и отчитываются, что такую-то машину продали. И ФГР в своей программе считает, что машина продана и отсчет гарантийного срока пошел. А машина при этом спокойно стоит в салоне. иными словами это жульничество салонов. Так вот, нашу машину так "продали" в октябре 2011 года, о чем нас конечно никто не предупредил и узнал я все это вот только сейчас. Вебаста заводская.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гарантийный случай. Необходимо обратиться с исковым заявлением в суд и в гражданском порядке взыскать с них стоимость ремонта или замены блока. Взыскивать именно с дилера, который предоставил Вам по договору купли-продажи гарантию. Отказ от гарантийного ремонта они дали официальный, на бумаге?

Изменено пользователем Майор
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При такой схеме, на период между окончанием заводской гарантии и окончанием гарантии по сервисной книжке (дата продажи) ответственность на себя берет дилер продавец автомобиля, так что нужно писать претензию дилеру-продавцу с требованием устранить проблему за их счет (если дефект гарантийный). Нормальные дилеры всегда решали это сами между собой без вовлечения клиента в эту задницу. А по поводу экспертиз - их сейчас больше, чем дилеров))) Пишут любые заключения, и правду и не очень.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я бы вообще не доверял бы Элвису, на прошлой работе на Фиате Добло дизельном цепь ГРМ порвалась, в итоге он простоял у них 8 месяцев, пока они запчасти дождались, но это только пол беды, как выяснилось позже все это время машина с разобранным двиглом простояла на улице, после чего "спецы" собрали двигатель и не стали заморачиваться с тем, что на цилиндрах образовалась ржавчина. Вобщем поршня работали по ржавчине, цилиндры стали элипсные и в финале повторная капиталка движка, пробег общий был 40-50 т. км.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Убить мало этих работников Элвиса. При покупке машины весной, весь мозг нами сделали. Уезжали на машине недовольные. Владимир, судись с этими дармаедами.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Элвис?? Ха ха ха... Это просто мега гнилая контора с криворукими сопляками-мастерами. Ремень ГРМ на ауди меняли 1 месяц! В итоге забрал ее и сам сделал.

На форуме же есть автоюрист, который раком загнул Лэнд Ровер.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Элвис?? Ха ха ха... Это просто мега гнилая контора с жопорукими рукожопами, сопляками-мастерами. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за отзывы. Проблема усугубляется тем, что без вебасты машину очень проблематично использовать - во время стоянки движок стынет, т.е. тянуть время нельзя. Я первично общался с юристом, она говорит, что если будет заключение экспертизы о том, что это гарантийный случай, то вероятность выиграть дело близка к 100%. Вопрос найти экспертизу, я в несколько прозвонился - пока никто досудебными вопросами не занимается - только если суд направил на экспертизу.

Ремонтировать без экспертизы не хочу, потом доказать что-то сложно будет. Юрист вроде уже нашелся. Тот кто занимался Лэнд Ровером вряд ли заинтересуется - сумма не та)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вопрос найти экспертизу

Позвони вот этому человеку: Quorthon. Зовут Андрей. Он, думаю, подскажет куда обратиться по поводу экспертизы.

Изменено пользователем Striker
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ОК, спасибо!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Обращаешься в сервисный центр - они отказывают или ремонтируют по гарантии и вопрос закрыт.

2. Если отказывают, пишешь письмо, требуешь поставить на нём дату, должность, подпись, печать.

3. Ждешь, если обращался как физ лицо, то у них на ответ 21 день и ты на этот срок можешь потребовать подменный авто.

Если обращался как юр. лицо то тут действует гражданский кодекс (жопа короче)

4. Они решили отремонтировать, по гарантии и вопрос решен.

Они отказывают в гарантии, требуй письменного заключения их сервисного центра.

5. Идешь в суд с их заключением.

6.Суд назначает САМ в какую экспертную компанию обратиться, должна быть аккредитация у этой компании, или разрешает на выбор.

При этом обязательно ставишь в известность о дате и месте проведения экспертизы и приглашаешь сервисный центр письменно под подпись

или заказным письмом с уведомлением.

7. Экспертиза решила, что это гарантия - вопрос решен в твою сторону

Экспертиза решила, что это не гарантия, выплачиваешь все судебные расходы и сам ремонтируешь за свой счет авто.

 

Как то так ))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да это гарантия они должны это устранить. Но ФГР хотел здлеть, что для коммерческого транспорта отграничение по пробегу 100 т. км или 2 года, но точно не знаю было был ли такой переход. На саомом деле нужен подход другой не ремонт, а возврат автомобиля только так можно дилера заставить дилера шевелиться. 

А Вебаста шла с автомобилем или доукомплектовывали ее в салоне,  здесь разница большая!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

3. Ждешь, если обращался как физ лицо, то у них на ответ 21 день и ты на этот срок можешь потребовать подменный авто.

Требовать конечно можете, в законе ОЗПП первым делом указано, что применяется он для товаров используемых в личных целях (не для извлечения коммерческой выгоды и т.п. ), а Крафтер коммерческий транспорт. Доказать , что вы ездили на нем исключительно на дачу конечно можно попробовать ))) К тому же по тому же закону подменку вам предоставлять не обязаны.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вебаста шла заводская. Пробег сейчас около 90т. Задачи вернуть машину нет и в помине. Машина сама по себе замечательная.

 

От Элвиса есть письменный ответ, что случай не гарантийный, в связи с попаданием в блок воды. Это конструктивный косяк и мы далеко не первые, у кого такая беда.

 

Просто на данный момент я потратился только на демонтаж-монтаж отопителя (Элвис выставил счет, поскольку считает это не гарантией, а я пока не плачу :ab: ) и на заезд в москву к дилеру (туда мы тоже ездили, нас записали на субботу, а когда водтиель приехал, сказали, что извините, но диагноста у нас в субботу нет - и водитель ни с чем уехал). Ну плюс потраченное время и бензин.

 И сейчас у меня несколько вариантов. 

1. Самый дешевый - отдать блок на пропайку знакомым мастерам - с высокой долей вероятности будет положительный результат. Цена вопроса несколько тысяч. Но есть большой минус - я уничтожаю основной вещдок, потом доказать что-либо будет невозможно.

2. Вариант покупки нового блока управления - в Элвисе назвали 28 рублей (не знаю с установкой или без)? Вариант хорош тем, что потом можно продолжать воевать с ФГРом имея на руках снятый блок.

3. Идти в суд. Но это во-первых, большие затраты времени. А во-вторых, можно нарастить затраты не получив положительный результат. Юрист с которым меня свели посоветовала сначала пройти экспертизу и в случае положительного заключения смело судиться.

 

Вот такой расклад. Я, конечно, с удовольствием кину какашку в ФГР, но посвящать этому жизнь и тратить кучу бабла я как-то не готов. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Юрист с которым меня свели посоветовала сначала пройти экспертизу и в случае положительного заключения смело судиться.

Только нужно извести об этом другую сторону. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вебаста шла заводская. Пробег сейчас около 90т. Задачи вернуть машину нет и в помине. Машина сама по себе замечательная.

 

От Элвиса есть письменный ответ, что случай не гарантийный, в связи с попаданием в блок воды. Это конструктивный косяк и мы далеко не первые, у кого такая беда.

Если следов Вашего вмешательства туда нет, и попадание воды нельзя связать с неправильной эксплуатацией, то Вам просто епутмозх. С экспертом лучше посоветоваться заранее, если без вскрытия блока причину попадания воды не установить, то лучше делать экспертизу только по направлению суда. Иначе вскрыв блок, сделаете невозможной судебную экспертизу. Лучше наехать на дилера продавца, Элвису неохота заморачиваться с Вашей гарантией по сервисной книжке.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дык может вернуть машину по гарантии? :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если следов Вашего вмешательства туда нет, и попадание воды нельзя связать с неправильной эксплуатацией, то Вам просто епутмозх.

Во, почти теми же словами я это излагал дилеру и написал в ФГР. Но не тут то было.

 

Дык может вернуть машину по гарантии?

Нет, так задача не ставится) Машина хорошая и выход и строя одного блока еще не повод требовать замены машины. Просто хочется поставить на место о....ших  дилеров. И ФГР до кучи, за то, что позволяет дилерам себя так вести. 

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, так задача не ставится) Машина хорошая и выход и строя одного блока еще не повод требовать замены машины.

За такой подход - респект. Сейчас развелось слишком много умников (п...асов), которые пытаются всеми правдами и неправдами вернуть машину дилеру под конец гарантии из-за какой-нибудь фигни, типа перегорающей лампочки.

Странно , что ФГР так реагирует, обычно они принимают сторону клиента в подобных вопросах.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За такой подход - респект. Сейчас развелось слишком много умников (п...асов), которые пытаются всеми правдами и неправдами вернуть машину дилеру под конец гарантии из-за какой-нибудь фигни, типа перегорающей лампочки.

Странно , что ФГР так реагирует, обычно они принимают сторону клиента в подобных вопросах.

 

все бы так сделали

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Странно , что ФГР так реагирует, обычно они принимают сторону клиента в подобных вопросах.

 

ВАГу срать на клиентов, у самого Сеат, проверил на своей шкуре. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот это то и обидно. Т.е. ВАГ, ну или как минимум ФГР зарабатывает на машинах и расходниках/запчастях. Сервисы зарабатывают на ТО (фигли - пару фильтров поменял и деньги в кассу). А случись хоть что-нибудь серьезное - то все валят на клиента. А если и починят, так потом десять раз переделывать за ними будешь.

Вот поэтому на своей я с нуля забил на гарантию.

И что самое обидное,ведь машины то хорошие делают)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цена блока может быть дешевле. Заехай на Пионерскую (Бывшая лесоторговая база) в елшанке. РефМастер! Там подскажут сколько стоит твой блок на самом деле.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу