xorgen

Как падать с минимальными последствиями?

29 сообщений в этой теме

Вопрос в шапке. Что делать? Какие распространенные ошибки? Реальный опыт с анализом приветствуется.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

основное это везение! 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

основное это везение! 

ну... думаю помимо везения надо сгруппироваться и не пытаться сопротивляться качению по дороге, чтобы не переломало растопыренные руки-ноги. Но это просто мое предположение, пока не подтвержденное ничем

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда упал, меня похоже выключило на мгновение, потому что помню, как оттормаживаюсь на моте и тут открываю глаза и вижу, что меня тащит на боку по асфальту. Первая мысль " "Б@я, пз№ц" и группируюсь. Меня тащит в группированном состояние и я понимаю, что начинаю догонять мот, тогда принимается решение расплостаться ввиде звездочки, в следствии чего я и останавливаюсь на спине)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как вариант можно рассмотреть технику падения горнолыжников.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Падал километрах на 40 в час на правый бок на асфальт. Инстинктивно вжался в мот до предела. По факту - повреждений на теле не обраружено)

Изменено пользователем Artesk
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Падал километрах на 40 в час на правый бок на асфальт. Инстинктивно вжался в мот до предела. По факту - повреждений на теле не обраружено)

А что с правой ногой стало после того как вы упали с байком на нее? Какая защита была?

Отправлено с моего GT-I9505 через Tapatalk

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если подумать, не падение страшно (высота смехотворная), а столкновение с преградой, или попадание под колеса. Еще соударение с кувыркающимся мотом.  Поэтому и советуют отталкиваться от быйка и скользить ногами вперед, вытянувшись, чтобы увеличить площадь соприкосновения с дорогой.

На низкой скорости главное чтобы ноги под байк не попали.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И конечности и голову как нибудь неудачно не подвернуть.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На мой взгляд, и самое основное, мгновенно просчитать обстановку, для экстренного торможения, в крайнем случае для того, чтобы понять успеешь уйти от столкновения, или нет. Если времени на это нет, или просто "проторговал", то от прямого столкновения(по статистике) лучше уходить катапультированием. Привставать на подножках, и перелетать через препятствие. В большинстве случаев, повреждений будет меньше, опять же если не будет встречной машины, водила которой меняет диск в магнитоле или смотрит на задницы проходящих мимо девок, и тупо вас переедет(упаси Господь)

Если "скользячка", обязательно нужно оттолкнуться от мотоцикла, и чем дальше тем лучше, в противном случае мотоцикл вас привезёт под какой нибудь КАМАЗ, где последствия могут быть фатальными!

Ну и обладать хоть какими то навыками спортивной техники, то есть уметь группироваться при падении, и не просто вжиматься, а делать это правильно.

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что с правой ногой стало после того как вы упали с байком на нее? Какая защита была?

Все хорошо с правой ногой) Подножка отработала как слайдер. Защиты колен не было. Из экипа - мотокуртка, шлем, перчатки.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В прошлом году на мокром и холодном асфальте в октябре  перетормозил передним колесом и шлёпнулся в 1 секунду. До сих пор не могу понять как всё произошло. Не думал что так вообще возможно мгновенно плюхнуться. 

 

Мотоцикл подкосило. Он ушёл от меня вперёд вправо. Я падаю с небольшим креном на левое плечо. Руки полусогнуты и инстинктивно готовы к приземлению (вероятно, сказались занятия единоборствами).  Но, незначительно коснувшись асфальта левой рукой, я, в итоге, падаю на левое плёчо,предплечье,  резко тихонько стукаюсь шлемом (левой стороной визора) об асфальт, и меня тащит немного вперёд на левом плече и предплечье. Скорость небольшая. И всё это в 1 секунду!!!   Центр тяжести был в районе плеча и ключицы, инерция.  

Мотоцикл у правого бордюра, я почти на встречной полосе. Парни впереди меня на ёбриках стоят в пробке и наблюдают как я догоняю их и шлёпаюсь без причин, пытаясь в них не въехать)))

 

Хорошо, что я в куртке, под курткой черепаха, на ногах и руках защита. Итог, протёртости на перчатке, локте, плече в районе ключицы, минимально на щитке левой ноги. Плечо потом ломило и до сих пор немного дискомфортно.

 

Понимаю, что упал я неверно. Но никаких выкрутасов я просто не сумел бы сделать. Просто разложился. Повезло со скоростью, с отсутствием препятствий. Пытаюсь проиграть всё снова-и-снова в воображении. Приходит только несколько мыслей.

 

-Или падать на руки - но инерция меня несёт и запрокидывает ноги вперед, прогибая меня (черепаха не дала прогнуться).

-Или группироваться и пытаться в позу эмбриона свернуться...  но тогда б на колени и локти приземлился... и покатился..

-Группироваться и пытаться кувыркаться через бок... вылетая на встречку....

-падать на нижнюю часть спины и спину, откинув тело назад и тереться ногами вперед... отбив копчик...

 

Ребята, кто ещё ездит без экипировки! Берите экип! 

Если б не экипировка - быть мне сейчас со стёртой щекой, плечом, грудью, руками и сломанной ключицей.  И это при смешной  скорости 20-30 км/ч.

Изменено пользователем Сергей Горячо
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я летал с мотоцикла не так много раз, но каждый раз обидно!
Первый раз, когда был нажопником, но это другая история....(там было всё совсем фатально)
 

Второй раз с мотоцикла, но Первый раз со СВОЕГО я улетел на смешной скорости около 15 км/ч ТУПО зацепившись боковой подножкой за бордюр, когда парковался. Секунда я в седле, а в следующую уже клубочом на траве. Как меня та выкинуло и когда успел скрутиться понять не успел. Сам я полностью цел,  на мотоцикле только порвалось сверху сидение (КАК?!).

 

Самое непредсказуемое - езда по мокрому асфальту. Совсем не знаешь чего ожидать, даже когда казалось бы ко всему готов. После дождя еду километров 30, перед поворотом направо снижаю скорость ОЧЕНЬ ПЛАВНО, почти не нажимаю на тормоз. Чуть поворачиваю руль и ПЛЮХ...лежу на боку. Опять же мотоцикл цел (ещё бы - подножки почти 20см), сам поцарапал брюки, даже локтем не прилёг. Всё произошло настолько быстро, что я не успел не то чтобы сгруппироваться, я даже понять что уже лежу не успел. Хорошо хоть не придавило и машины все стояли...но всё равно было стыдно разложиться на ровном месте.

 

Это я все к чему: перед аварийной ситуацией максимально снизить скорость.

Изменено пользователем Frank_Mozg
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

походить на курсы или уроки по Самбо. первое чему там учат это падать :ca:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
на мотоцикле только порвалось сверху сидение (КАК?!).

сжалось. ))


а на эдурике почему-то всякие заносы проще проходят)

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еще вопрос лично у меня.Когда уже все кранты и понимаешь что удар неизбежен, лучше положить мот на бок или попытаца вырулить?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лучше положить мот на бок или попытаца вырулить?

Большинство сходится во мнении, что тормозить до последнего, а потом отправляться в полет, привстав на подножках.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еще вопрос лично у меня.Когда уже все кранты и понимаешь что удар неизбежен, лучше положить мот на бок или попытаца вырулить?

или выруливай или тормози. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
лучше положить мот на бок?
Ни в коем случае!!!
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первый раз положил мот на правый бок. Только пригнал нарезая круги по пустой стоянке чуть сильнее разогнался и чувствую что оттормозиться не получиться как следует, машинально ( жму на передний тормоз(у скутера он задний)) и уже качусь по асфальту на бедре и на ладошке) да попка болела и чуть содрал ладонь(был без экипировки). Как все вышло даже не помню все происходит очень быстро....... но уяснил точно что про передок надо подзабыть)))) и решил для себя четко что надо экип брать с максимальной защитой!!!! Хочу взять комбез пусть жарко но минимум будет неприятностей.

 

Кстати на скутере всегда мне удавалось с него спрыгнуть (БЕЗ ПОСЛЕДСТВИЙ) причем летал по всякому, но наверно благодаря росту 190 мне это было легко сделать а на мото при небольшой скорость 15 .... 20 уже проскользил))) Всех прошу быть предельно аккуратными и внимательными на все 100 а даже 200 или 500%!!!!!

Изменено пользователем Fich
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еще вопрос лично у меня.Когда уже все кранты и понимаешь что удар неизбежен, лучше положить мот на бок или попытаца вырулить?

Поддерживаю вышесказанное, но хочу ещё добавить. Тормозить до последнего - да. Вставать и катапультироваться - да. Но есть случаи, когда в последний момент можно-таки увернуться.

Поэтому тормозить до последнего, а когда понял что кранты - крути руль или заранее группируйся.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хочу взять комбез пусть жарко но минимум будет неприятностей.

возможно жары можно избежать..  планирую со временем задействовать проектируемую холодильную установку для охлаждения куртки.  мощности должно хватить. 

Изменено пользователем Гришка
3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 раза через рул перелетал в полях. Скорость минимальная, около 30. Оба раза с блокировкой переднего колеса об колею=(

Всё происходит очень быстро и внезапно. Только раздался звук ШШШШШ (от заблокированного колеса) и всё, дальше уже летишь. Ощущеня, будто как котенка, невидимой рукой берут и за шкирку выкидывают вперёд.

Во второй раз, уже было понятнее, что летишь и прямо сейчас будет йобс об землю... :bj:

Собственно вопрос наверно в другом, а именно: после какого кол-ва падений научишься падать правильно

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати на скутере всегда мне удавалось с него спрыгнуть (БЕЗ ПОСЛЕДСТВИЙ) причем летал по всякому,
Т.е. ты спрыгнул,а скутер полетел "дела творить"?  Не самое удачное решение!
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. ты спрыгнул,а скутер полетел "дела творить"?  Не самое удачное решение!

оттормаживался по всякому но скутер обычно далеко не улетал, буквально в 5 ти метрах лежит рядом и из всех повреждений расколол только переднее крыло и то только из за то го что под него грязь забилась и его сломало. ну коцки есть небольшие когда ставлю в гараж об всякий хлам царапал.  

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу