Гость Сергей0306

Развейте сомнения

38 сообщений в этой теме

Люди посоветуйте стоит или нет всетаки 145 тыр )))))))))

post-441-0-69230600-1299527809_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эт че? китай?

-1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такие деньги можно грамотней вложить.ИМХО.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сколько кубов?, на вид китайский... не я бы за такие деньги не купил никогда:bz:

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

за эти деньги можно чесотку в идеале купить или шестисотку в хорошем состоянии, так что я бы не стал...

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

посмотри на сайтах мистер мото, драйв байк и т.д. за 154 т.р. можно взять японский максискутер 2006 г. 400 куб. в отличнейшем состоянии.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.moto.com.ua/catpre.php?preview=postphoto/791641_1.jpg&page=1

Хороший скутер. Тайвань/Китай.

Японцы тоже хорошо, но б/у, риск попасть на долгий ремонт.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

sym - нормальная фирма

отзывы по ней положительные

я тут сегодня рейтинг выкладывал. так там среди скутеров Sym GTS 300 ,sk chtlb gj,tlbntktq

Скутер

Непросто было выбрать победителя в данной номинации – в списке было целых девять претендентов. Больше всего голосов собрала 400-кубовая Yamaha Majesty – за красоту, практичность и правильный объём мотора, позволяющий ездить не только по узким улицам города, но и по шоссе в дальних путешествиях. На втором месте (с двукратным отставанием) классические формы Vespa. На третьем – Тайваньский SYM с 300-кубовым макси-скутером по цене японской компактной «150-ки». Можно проследить некоторую логику: кто-то обосновывает свои предпочтения практичностью, кто-то дизайном и чувством прекрасного, а кто-то просто советуется со своей «жабой».

Yamaha Majesty 400

Vespa GTS300 Super

SYM GTS300

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не бери ломаться начнёт после 7тыщ км и начнёться с вариатора потом подшипники и понеслась по полной не бери это китайское гавно сколько людей такие на покупали первые 10тыщ радовались а потом за голову схватились тоже думали что долго ездить будут.не бери это точно.если хочеш скутер возьми новый 150сс китай сыпиться так же как сим только разница 145тыщ и 45тыщ  для города его в полне хватит да и для трассы а если хочеш по гонять возьми мотоцикл только не бери б\у так как покупаеш и полюбому надо будет вложиться нет прям чтоб купил всё в идеале что то делать где то что то менять а это деньги нервы заказ запчастей и прочее лучше не стоит новое оно новое.а мотоцикл можно взять какойнибудь zongshen zs250rs цена 93 новый или так же бм стриит или хонду сбр 150сси но это будет новый и всё будет зависить от эксплуатации

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не бери ломаться начнёт после 7тыщ км и начнёться с вариатора потом подшипники и понеслась по полной не бери это китайское гавно сколько людей такие на покупали первые 10тыщ радовались а потом за голову схватились тоже думали что долго ездить будут.

На мой взгляд - это очень резкое суждение.

Есть конкретные факты?

Приведи ссылки на отзывы тех людей, кто проехал эти 7 тысяч километров и получил описанные тобой проблемы.

Причем не один, два случая а укажи на статистику.

Единичные поломки которые фирма по гарантии устраняет и у Гусей 1200 бвывают.

Сергей0306 вот темка про СИМы, изучи тему сам и прими решение.

P.S. Хотя если бы у меня были твои деньги я бы взял Runner VXR 200 после 2005 года выпуска.

Красавец, у японцев нет ему конкурентов в этом кубатурном классе

post-24-0-82747600-1299739756_thumb.jpg

Изменено пользователем vi@lex
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня в городе у 3 такие есть сам катался сам запчасти заказывал они найти не могли.

Эксплуатация.

~2000Км. максималка по спидометру скутера 140Км/час., по GPS 135Км/час.

~На 5000Км. появился стук в клапанах, регулировка клапанов проблему стука не решила.

-5300 замена свечи зажигания.

Впервые словил серьёздного "воблера" на проспекте вернадского, скорость была не большой ~110-130Км/час., пренеприятнейшее это событие обошлось без завала, но здить на скоростях стал с опаской.

~На 6000Км. износ ремня вариатора, ширина составила 22.3мм. (ширина нового 24мм., рекомендуемый износ для замены 22.5мм.) и выроботка на ведущих шкивах.

~6200Км. обнаружился источник стука, клапан карторных газов (по большому счёту бестолковейшее устройство в скутере), сняв и проверев на работоспособность выявили что клапан рабочий, решили оставить как есть, к 7000Км. стук кончился (или отвалилось лишнее или простучалось куда то )) ) повторная проверка клапана подтвердила что клапан повреждений не имеет!

-7300Км замена ремня вариатора вместе с вариатором (как то быстро стёрся ремень и изгрызлись ведущие щёчки вариатора, прям "КИТАЕЦ" какойто), цена на ремень просто неадекватная!

-7600Км были заменены задние колодки, ездил не агресивно но большую часть пробега по городу и в любую погоду.

~8500Км. скутер наченает странно себя вести на дороге, ощущение лёгкого "подруливания" проверка давления в шинах покозала что проблема не в этом, пологаю это эфект от изношенной задней покрышки (глубина протектора составляет 2,2мм от 5мм.) которая значительно сильнее изнашивается по середине протектора (что логично вобщем то))) ) и преобритает форму автомобильной

Купленные в сокольниках оригинальные задние колодки в магазине SYM сносились за ~2000Км. пологаю были бракованные но притензии предьявлять некому, всёравно ничего не доказать!

В итоге на 9000 снова замена задних колодок.

Преобретением уже не столь доволен как первые 5000км.

Давно хотел скатать на Селигер и вот сбылось, Алексей вытащил меня на поездку))) в четверг вечером выезжаем, впереди 430Км. на шоссе скутер ведёт себя не плохо но скорости и динамики явно не хватает так что обгон фур на скорости 100-120Км/час просто АДСКОЕ ШАПИТО, так как при обгоне скутер начинает штормить потоками от фуры + неровности на дороге, в итоге обгон это нечто страшное!

До поворота на Ржев дорога ещё сносная а вот потом до самого Ржева пришлось поскакать, сразу ощущается нехватка чувствительности на обработку неровностей в задней подвеске.

Проехав Ржев двигаемся в сторону Селижарова, дорога на 80% замечательная, лишь временами несерьёздные неровности которые не достовляют дискомфорта, проехав Селижарово обнаружил что ближнего света у меня нет (перегорела лампа), берём курс на Осташково, дорога похуже и сразу же вспоминаются недостатки задней подвески(

На подъезде к Осташкову разложился, на пути велась реконструкция моста и объезд был по временному мосту съезд на который был по грунтовке с неё то автомобили и натоскали песка коего вечером совершенно не видно.

Покоцал правую сторону и зделал заметку что комбинированная система тормазов не столько на пользу сколько во вред в таких ситуациях, с заблоченным задним тормозом В КОНКРЕТНО ДАННОМ СЛУЧАЕ я 100% смог бы справиться и удержать скут а тут схватило и переднее колесо, в результате падение!

После Осташково нормальная дорога появляется редко и езда совершенно не приносит удовольствия.

Сам въезд на Селигер для меня начался с преодоления протоки, скут пришлось переносить на руках, дорожные покрышки не самый лучший выбор для езды по влажной грунтовке но до места добраться смог)))

Прошло три дня и пора возвращаться.

Обратная дорога доставила не удобство тем что за 100Км. до Москвы пошёл ливень и при попадании в колею скут начинал аквапланирование, по этой причине скорость упала до 70-80Км/час., а уже за 30Км. до Москвы выхватил воблера из-за влажного асфальта и шва на мосту, скорость была чуть больше 80Км/час. дальше ехал не больше 60Км/час!

Поездкой в целом остался доволен, спасибо инициативе Алексея!)))

А вот в возможностях скута я разочаровался.

-11500 замена масла в вилке.

Эфект "подруливания" по возвращению с поездки стал невыносим, нормально ехать можно только по идеально ровной поверхности без поворотов, так что сейчас средняя скорость передвижения 60-65Км/час., протектор заднего колеса составляет 1мм и пятно контакта как у Оки, очень надеюсь что проблема в покрышке а не в сайлентблоках!

-11700 замена задней покрышки, при замене выяснилось что снять полумаятник не так уж и просто + подозрение что подшипник в полумаятнике скончался.

Снять полумаятник удалось только трёхлапым съёмником подшипников, причиной такого тяжёлого съёма стало окисление оси в месте контакта с подшипником (тайваньчики пожелели смазки).

Осмотор подшипника полумаетника после изъятия крименала не выявил, все люфты в рамках допуска.

После замены покрышки поведение скутера стало более предсказуемо но эфект подруливания и лёгкой нестабильности остался, остаётся провести замену сайлентблоков, видать не выдержили нагрузки при езде по трассе!

Ну вот и добрался я до сайлентблоков, есть в конструкции подвески двигателя блок который и развалился в труху, представляет из себя эта фигня два сайлентблока соединённых между собой, элемент маленький но с...ка нужный и полезный!

После изучения развалившегося сайлентблока вывод прост, плохие дороги+скорость СИМу противопоказанны категорически, хотя и в городских условиях эти сайлентблоки врятли останутся целыми длительное время (следите за ними).

После замены на новый блок поведение скутера резко изменилось в лучшую сторону, на поворотах ведёт себя как скальпель в умелых руках, убралось подруливание и не стабильность в движении.

В качестве СИМа раочарован, менять ремни вариатора вместе с вариатором (конкретнее ведомые шкивы ибо выробатываются дюже сильно) каждые 6000-8000 это мягко говоря не здорово, да и вообще цены на запчасти задраны!

Катаешся как на жигулях (особенно по качеству и мелким косякам очень СИМ схож с нашим автопромом) )) а ремонтируешся какбудто являешься владельцем мазератти (ибо цены на запчасти просто нет слов).

На серьёздные дальняки тоже СИМ не ездок, в противном случае проблемы с ходовой думаю будут просто гарантированны.

Ну вот, пока всё, буду кататься дальше а там или ещё больше негатива или наоборот)))

ПРОДОЛЖЕНИЕ ОТЧЁТА в 49-ом., 59-ом. постах


/>http://china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=28&t=15657 вот ссылка не поленился нашёл там полно таких владельцев и много других сайтов где тоже самое

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что ж если это действительно так, то жаль(((

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вобщем-то еще с конца года распродаю мото технику у меня максик Скайвэйв 400 если его возьмешь чуть вложишь будет ляля еще и тыс 50 останется на экип и путешествия так что китаец за 156 имхо дорого и неоправданно. 400-ку вообще новую смысла не вижу брать, ибо всю жизнь ездить не будешь, а потеряешь очень много в деньгах.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за предложение но с бу иномарками не очень приятные отношения )))

To gena64rus: Спасибо за такой полный ответ !!!

Я больше думаю что не мопед виноват а наше подобие дорог ) Мое мнение что ни одна техника не выдержит испытание Саратовскими дорогами

Изменено пользователем Antonio
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За 145 тыр не стоит.

За эти деньги есть прекрасные моты - yamaha yzf600r, ducati ss900 (ну или 800, 750), любая четырхсотка будет в отличном состоянии. В общем, выбор есть)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

150 штук за вот это уг.....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за предложение но с бу иномарками не очень приятные отношения )))

To gena64rus: Спасибо за такой полный ответ !!!

Я больше думаю что не мопед виноват а наше подобие дорог ) Мое мнение что ни одна техника не выдержит испытание Саратовскими дорогами

Для турэндуро - Российские дороги - это родное.

Изменено пользователем Бармалей
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для турэндуро - Российские дороги - это роджное.

А что вы скажете про китайский скутер 50куб пробег 30000км хозяин думает сделать ремонт компрессия упала )))))))

Да и то если бы чел менял масло по пробегу а не когда щуп отверткой ковырять приходилось))))))))))0 то скут прошел бы больше без ремонта

Вот про япошки я не разу не слышал что они по стока ездят и не ломаются!

Изменено пользователем Antonio
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чтобы проехать на скутере 30000тыщ его надо эксплатировать в самом минимальном режиме а так как он 50куб то значит на нём надо ездить максимум 40км в час )))так кататься не в прикол)сам как владелец большинства китайской техники был скут китай 125куб насиловал его по полной программе хватило его на 12тыщ потом другой эксплуатировал очень хорошо и масло и не газовал прошёл 5тыщ и цпг накрылась вообщем раз на раз не приходиться ваш случай один на миллион.японцы все достойнно ходят.много знаю людей у кого китай и не у одного 30тыщ не проходил(( даже больше 10тыщ разных фирм и разных объёмов а когда тюниш скутер тогда он развалиться раз в 5 быстрей чем сток

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что вы скажете про китайский скутер 50куб пробег 30000км хозяин думает сделать ремонт компрессия упала )))))))

Да и то если бы чел менял масло по пробегу а не когда щуп отверткой ковырять приходилось))))))))))0 то скут прошел бы больше без ремонта

Вот про япошки я не разу не слышал что они по стока ездят и не ломаются!

а почему я должен что то говорить?

Я написал что для турэндуро - наши хреновые дороги - это родное.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

готов спорить что не один скутер в саратове китайский не пройдет без замены цпг 30000..просто не реально

материалы полное г....про точность исполнения и правильные тепловые зазоры можно забыть вообще...

замерий компрессию...если меньше 8кг то будь готов к скорому ремонту

да и вообще тридцатка для полтинника китайского почти как приговор))) да и звучит как миф...

япошки ходят точно столько...но в стоке и без отжига...

ресурс например у хонда лид аф20 как раз 30 -50 тыщ

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

готов спорить что не один скутер в саратове китайский не пройдет без замены цпг 30000..просто не реально

материалы полное г....про точность исполнения и правильные тепловые зазоры можно забыть вообще...

замерий компрессию...если меньше 8кг то будь готов к скорому ремонту

да и вообще тридцатка для полтинника китайского почти как приговор))) да и звучит как миф...

япошки ходят точно столько...но в стоке и без отжига...

ресурс например у хонда лид аф20 как раз 30 -50 тыщ

Да ладно тебе не так все плохо и китай нормальная страна с адекватным правительством ( в отличии от раши)

и если что произведено в китае и не качественное то это заказали русские

кстати япы в своё время тоже начали с копирования чужих изобретений даже авто их при тестах на допуск к эксплуатации в другой стране ломались до выезда на полигон

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лично моё мнение - 250 кубов для такого аппарата очень мало. Один цилиндр, никакой крутящий момент, 180кг сухой массы на 20 лошадей это просто слёзы. Получаешь в результате дохлый скутер за приличные деньги. А раз дохлый значит ты будешь гонять его движок и трансмиссию постоянно на пределе, соответственно даже если он супер качественный то это всё равно относительно быстро приведёт к его ремонту. Опять таки техника не сильно распространённая, запчасти то наверняка найдёшь при большом желании, но вот с сервисом и документацией для самостоятельного ремонта явно будут вопросы, одно дело если бы ты жил в Москве и совсем другое дело Саратов. За полтинник ты его не выдашь, так что всё что положено на мотоцикл придётся иметь и на него. Лично у меня вызывает сильные сомнения целесообразность такой покупки. Мой SW 600 обошёлся со всеми расходами из Японии в 160т.р. то есть всего на 15т.р. больше, да он конечно не новый, но пробег был всего 11т. км. Не скрученный кем то, а именно реальный - состояние практически нового аппарата. Имеется полный комплект сервисной документации для самостоятельного ремонта и обслуживания, имеются полноценные каталоги с номерами всех составляющих частей, при необходимости заказать любую деталюшку через тот же экзист дело нескольких минут. Ну и сравнивать 600 кубовый 2 цилиндровый инжектор с дохлой 250 кубовой одностволкой смысла нет никакого. Решать конечно тебе - но взвесь эти доводы.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет! Интересно было ли у кого такое?

Вобщем дела такие о желании купить спортбайк ( хотел 700кубов) и об этом узнала мать конечно у неё это восторга не вызвало но вроде стерпела)))

Ну и как наверное все люди поспрашивала у людей что это такое((( и спустя день приходит к ней одно чмо и с пеной у рта и остервенело стуча себя кулаками в грудь начал 

убеждать мою мать что я 1000000% разобьюсь ( но надо отдать должное это чмо меня знает ) и вобщем крики, истерика и угрозы самоубийством заставили меня сдаться(((((

( у нее просто был инсульт год назад(((() И под надзором тещи (какая была довольная мина) и тестя пришли в ЮНОКАЛ на чернышевке и 100% предоплата за Sym gts 250

 Скоро привезут но особой радости не испытываю ((((((((((((( так что поучусь на своих ошибках )))) 

Но в тихаря мона конечно в следующем году и открыть сезон на новом или очень свежем спорте)))))))))))))))))))))))))

А мопедка останется жене она быстро не ездит 

Если пообещаете не кидать помидорами могу показать ( ведь в живую мало кто видел такой скутак)

Вобщем вот

Изменено пользователем vi@lex
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Показывай в разделе НАШИ МОТОЦИКЛЫ. Думаю никто сильно против не будет. :) С фотками, описанием и историей...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу