xorgen

Какая экипировка дает лучшую защиту?

35 сообщений в этой теме

Какая экипировка из представленных на рынке по вашему мнению обеспечивает лучшей защитой в базе. Прошу реальных советов без предложения наряжаться как капуста (ясно и так, что черепаха, наколенники и тп на уже хорошую кожанную экипировка даст максимальный результат)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шлем Shoei, комбез за 2500$, боты Alpinestars supertech R, перчи handroid knox. Это топовое более-менее

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучшую защиту даёт та экипировка, которая одета на пилота.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лучшую защиту даёт та экипировка, которая одета на пилота.

И точно подходит по размеру.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не надо падать и экип будет просто как украшение)

Любой оригинальный защищает хорошо, можешь быть во всем выше перечисленном и отправиться на тот свет или быть в китайском шлеме только и иметь гораздо меньшие последствия после аварии....лучше экип не испытывать, то есть повторюсь не падать!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
лучше экип не испытывать, то есть повторюсь не падать!!!

И не бодать матизы.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Шлем Shoei, комбез за 2500$, боты Alpinestars supertech R, перчи handroid knox. Это топовое более-менее

комбез, как я понимаю, удобнее на треке, чем в городе. А из раздельного куртка/штаны что конкретно порекомендуете? желательно с уже встроенной максимальной защитой

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
из раздельного куртка/штаны что конкретно порекомендуете? желательно с уже встроенной максимальной защитой

Alpinestars / Dainese / Icon

ехать и мерить

кожа прочнее, текстиль комфортней

 

шлем Shoei

Изменено пользователем Quorthon
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

комбез, как я понимаю, удобнее на треке, чем в городе. А из раздельного куртка/штаны что конкретно порекомендуете? желательно с уже встроенной максимальной защитой

Если далеко ездить и попадать в дожди - текстильный.

Он промокает быстрее, но и сохнет быстро. Кожу просушить - нужно много времени.

 

Из раздельного лучше черепаха и лёгкая мотокуртка.

Когда будет жарко оденешь черепаху на футболку и поедешь. Будет не так жарко.

Похолодало - накинул куртку.

 

Аналогично со штанами.

Наколенники+штаны без защиты. Опционально бронетрусы. Но я думаю бронетрусы лишнее. Чай не мотокросс.

 

Боты - бери удобные. Тебе в них надо быстро нажимать на тормоз, и переключать скорости.

Шарниные боты лучше.

Кроссовые дают большую защиту, но на дорожнике ты в них быстрее куда-нибудь улетишь, пока будешь попадать на лапку тормоза.

 

Перчатки. Последнее время я склоняюсь к мотокроссовым перчаткам. Лёгкие, цепкие, удобные. Нет защиты на костяшках. Но я ни разу не упал на костяжки. Всегда падал на ладони. Рефлекс, однако.

 

Шлем. Главное он должен быть удобный. Мне нравятся шлемы модуляры. Удобно, что его можно полностью открыть и, не снимая шлем, попить воды(покурить для курящих). В пробках стоять-нырять в открытом шлеме приятнее.

 

А предпочтение по брендам сам делай. Соизмеримо кошельку. Главное чтобы сидело на теле правильно. Например, китайские дешёвые наколенники подобранные в размер спасут лучше, чем супер брендовые подобранные не в размер, и провернувшиеся на ноге при первом касании.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сам для себя не могу понять какой из топовых брендов дает лучшую защиту. поэтому и задаю этот вопрос, что именно выбрали форумчане и почему

 

Alpinestars / Dainese / Icon

ехать и мерить

кожа прочнее, текстиль комфортней

 

шлем Shoei

вы судя по аватарке второе) почему?


Из раздельного лучше черепаха и лёгкая мотокуртка.

Когда будет жарко оденешь черепаху на футболку и поедешь. Будет не так жарко.

Похолодало - накинул куртку.

 

Аналогично со штанами.

Наколенники+штаны без защиты. Опционально бронетрусы. Но я думаю бронетрусы лишнее. Чай не мотокросс.

читал мнение, что черепаха и наколенники спасают только в момент удара, а потом в скольжении без наличия сверху допзащиты стирается текстиль и они проворачиваются/выворачиваются/задираются... в общем не айс.

кстати, у кого нибудь был опыт скользячки в черепахе под легкой футболкой и наколенниках под обычными джинсами?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вы судя по аватарке второе) почему?

Только купил куртку (т.к. сильно понравилась) и штаны теплые (т.к. альпинстарс который уже есть- продувается как марля, и в начале и в конце сезона кокошки в них подмерзают).

Кстати будь готов 2 комплекта одежды иметь либо идти на компромисс с погодными условиями ))))

Дайнез реально крутой экип, только оч. дорогой. Если у тебя 54 размер- могу предложить куртку, мне великовата оказалась.

А вообще съезди в магаз, сам всё посмотри, пощупай, померь и уже более-менее ясность появится что тебе нужно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только купил куртку (т.к. сильно понравилась) и штаны теплые (т.к. альпинстарс который уже есть- продувается как марля, и в начале и в конце сезона кокошки в них подмерзают).

Кстати будь готов 2 комплекта одежды иметь либо идти на компромисс с погодными условиями ))))

Дайнез реально крутой экип, только оч. дорогой. Если у тебя 54 размер- могу предложить куртку, мне великовата оказалась.

А вообще съезди в магаз, сам всё посмотри, пощупай, померь и уже более-менее ясность появится что тебе нужно.

какой магазин порекомендуете?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
читал мнение, что черепаха и наколенники спасают только в момент удара

 

скорее всего так и есть. поэтому черепаха без куртки поверх нее- наверное мало пользы.

 

 

 

наколенниках под обычными джинсами?

штаны дайнез очень понравились тем что в них НОРМАЛЬНЫЕ встроенные колени в отличие от альпинстарс в которых какой то символический почти пенопласт, и даже на бедрах защитные вставки.

 

 

какой магазин порекомендуете?

 

d-store.ru ))))

а в Саратове- "Ямаха" и biker64.ru

Изменено пользователем Quorthon
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

читал мнение, что черепаха и наколенники спасают только в момент удара, а потом в скольжении без наличия сверху допзащиты стирается текстиль и они проворачиваются/выворачиваются/задираются... в общем не айс.

кстати, у кого нибудь был опыт скользячки в черепахе под легкой футболкой и наколенниках под обычными джинсами?

 У меня были скользячки, и падения и мотокросс-падения в наколенникаих и черепахе.

При правильно подобранном размере ничего не сползает.

А гланое удар смягчить. Он него переломы бывают. А царапины заживают быстро.

 

И ещё раз повторю. Помогает та экипировка, которая одета на тебе.

Изменено пользователем payalnik88
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Экип спасает, проверено на себе!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Экип спасает, проверено на себе!!!

это ясно

а конкретно какая конфигурация вас спасла при каком инциденте? Одно дело брякнуться не вписавшись  в поворот, другое приложиться в машину и закончить движение на спине метров через сто 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а конкретно какая конфигурация вас спасла

А что тут больно раздумывать то над возможной конфигурацией? Куртка со встроенными плечами/локтями, к ней нормальная спина (родная обычно фуфло на выброс), штаны, наколенники, мотоботы (высокие вроде как предпочтительней в плане защиты, низкие комфортней), перчатки, шлем, подшлемник.

Еще хорошо термобелье добавить, я вот за 5 сезонов только сподобился купить, летом буду тестировать.


приложиться в машину и закончить движение на спине метров через сто

 

Ну вот в этом плане кожаный экип предпочтительнее текстильного

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

езжу в раздельном комбезе (кожа) с встроенной защитой локтей и плеч.. под штаны отдельно наколенники (в штанах их не было)..под куртку одеваю жилет..т.е. защита спины и груди..мотоботы сиди..шлем лазер..перчатки IXS.. на прочность не проверял...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Юзаю куртку SPIDI, боты SIDI, шлем IXS (шлем буду менять ибо уже старый и в нем было пару падений, ИМХО хотя шлем по соотношению цена/качество ахрененный!!!) всё это проверенно в двух авариях к сожалению....

буду брать себе ещё штаны и перчи нормальные! предпочтение отдаю коже, сугубо моё мнение.

Как выше сказали боты бери удобные.....ИМХО боты надо брать ХОРОШИЕ а не удобные....по началу любые боты будут казаться полным и не удобным гавном....через неделю привыкнешь и будет все пучком!

Моё главное мнение чтоб экип был не китайский!!! хотя честно сказать лучше быть в китайщине чем вообще без него.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут на выбор каждого,производителей масса.На разные ценовые категории.

Мой выбор ограничивается пока тем что есть в наличии в магазинах Саратова.Из моего летнего полета я вывел то что наколенники надо обязательно.цена на них от 1500 рублей стартует.При падении у многих моих знакомых наколенники шли на помойку как расходник.По комбезу ничего не скажу,не ездил,а вот куртка хайнгерик купленная в секондхенде хорошо себя показала на щебне когда с лошади упал,так что экипа сейчас полно.и степень защиты у него одинаковая.В любой дилерский центр заходим и выбираем экип,будь то ямаха или хонда.

Изменено пользователем Дмитрий Киреев
-1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
приложиться в машину и закончить движение на спине метров через сто 
При таком раскладе будь ты хоть в коже,хоть в бронежилете,хоть в телогрейке и памперсе-итог один.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При таком раскладе будь ты хоть в коже,хоть в бронежилете,хоть в телогрейке и памперсе-итог один.

поспорю,лучше долго скользить чем резко остановится,тем более в экипе.

-1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поспорю,лучше долго скользить чем резко остановится,тем более в экипе.

Речь идёт о "об машину и через 100м приземлиться".  Это как надо вдудониться,чтобы аж 100м лететь (тем более скользить)!!!  И ты реально думаешь,что при таком ударе экип спасёт??? 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да фиг его знает.Если тесты экипа ДТП глянуть за 2012-13 года то ты прав,большинство пострадавших дальше 25 метров от машин не отбросило.

А если гонки всякие глянуть то они приличненько порой скользят и ничего,живые.

-1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я на видео с регистраторов многого насмотрелся. Сбоку машина задела, потерял управление, упал, покатился проскальзывая. В этом случае, черепаха поверху задирается и уже не помогает... ужас в общем

Изменено пользователем xorgen
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу