ronnie

Проблема с Honda VTZ 250

24 сообщения в этой теме

Всем доброго времени суток. Имеется мотоцикл Honda VTZ 250 1992 года выпуска. Недавно возникла проблема со стартом движка.

В общем как-то непонятно все случилось. В августе месяце перед отъездом я оставил своего коника уже как бы на консервацию, но забыл снять аккумулятор, соответственно, далее начались холода и он, естественно, сел. Пытался завести с толкача, долго не получалось, но в итоге -  завел. Поставил аккум на зарядку. На след. день окатался полдня и вечером случилась непонятная ситуация. Я заглушил мот, пытаюсь завести снова и стартер как-будто прокручивал издавая писщащий звук и такое ощущение что аккумулятор сел. Сам лично не знаю что произошло. Может такое что сгорел реле-регулятор? Или коммутатор? Почему аккум от генератора не заряжался? Какие могут быть признаки сгорания реле и коммутатора? 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотри внимательнее клемы, которые на аккум идут. У меня на мопеде клемы покрылись ржавченой и аккум толком не заряжался.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Поставь заведомо исправный аккум. Аккум после глубокого разряда мог уйти в небытие и перестать заряжаться. 

2. Взять напряжОметр и измерить сколько напрягов на аккуме при работающем движке. 

3. Исходя из первых пунктов принять решение о дальнейших действиях.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Поставь заведомо исправный аккум. Аккум после глубокого разряда мог уйти в небытие и перестать заряжаться. 

2. Взять напряжОметр и измерить сколько напрягов на аккуме при работающем движке. 

3. Исходя из первых пунктов принять решение о дальнейших действиях.

Сколько должно быть вольт при работающем движке?

Посмотри внимательнее клемы, которые на аккум идут. У меня на мопеде клемы покрылись ржавченой и аккум толком не заряжался.

Клеммы все прочищены...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько должно быть вольт при работающем движке?

Подошёл к моту - 12..14.

Повернул ключ - не ниже 12.

Заводишь стартером - возможна просадка до 8..10.

Завёлся - 13,5..14,4.

 

Если проблемы с релюхой/генером - могу помочь. Но скорей всего аккум.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подошёл к моту - 12..14.

Повернул ключ - не ниже 12.

Заводишь стартером - возможна просадка до 8..10.

Завёлся - 13,5..14,4.

 

Если проблемы с релюхой/генером - могу помочь. Но скорей всего аккум.

Спасибо! Для начала аккум поменяю, все-равно уже подустал мой

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо! Для начала аккум поменяю, все-равно уже подустал мой

Сперва померь напряжения.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аккум менять просто надо

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни причём тут зарядка, ТС же пишет -

пытаюсь завести снова и стартер как-будто прокручивал издавая писщащий звук

лично у меня сразу сложилось впечатление, что бендикс стартера крутит, а втягивающее просто залипло от холода.

Попробуй постучи по стартеру чем-нить, а потом попробуй покрутить, мож схватит.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни причём тут зарядка, ТС же пишет -

 

лично у меня сразу сложилось впечатление, что бендикс стартера крутит, а втягивающее просто залипло от холода.

Попробуй постучи по стартеру чем-нить, а потом попробуй покрутить, мож схватит.

стартер вряд ли... к сожалению напряжение померить нечем, тестера нету даже, сейчас поставят аккум и скажут результат (сам в саратове, а мот в пугачеве просто)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

новый аккум не помог, такая же херня, подсветка пропадает, сначала еле еле крутит потом резкий звук как бы прокрутки.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аккум дохлый.

Аккум дохлый.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Два раза не повторяй

Два раза не повторяй

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аккум дохлый.

Аккум дохлый.

так я другой поставил аккум))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 к сожалению напряжение померить нечем, тестера нету даже

в пугачеве нету дешевых тесторов? или даже взять попользоваться неукого, не в лесу же.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так я другой поставил аккум))

однозначно дохлые оба акума)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
так я другой поставил аккум))

Написали же:

Первый Аккум дохлый.

Второй Аккум дохлый.

:ca:

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Два раза не повторяй

Два раза не повторяй

 

А как быть? Если

 

так я другой поставил аккум))

Аккум дохлый.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот для этих случаев и необходимо пуско-зарядное устройство. :bz:  А то одна табарейка сдохшая, то вторая. С "пускачём" наверняка будет известно. :ab:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто подскажет мне сколько Ампер/часов должен быть аккумулятор?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотря какой аккумулятор. У меня на 7 ампер-часов.
У тебя на мотоцикле обслуживаемый или не обслуживаемый аккумулятор? Если не обслуживаемый, то можно от компьютерного блока питания поставить (800 рублей стоит), но ты характеристики прежде сравни, надо что-бы совпадали с твоим текущим аккумулятором. А трещание стартера возникают из-за нехватки мощности аккумулятора для кручения вала.

У меня на tt-r ещё была фигня: провода аккумуляторных клем были плохие, в некоторых местах оголёные и может быть даже замыкали. Заменили провода, перепаяли, изолировали и настало счастье.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотря какой аккумулятор. У меня на 7 ампер-часов.

У тебя на мотоцикле обслуживаемый или не обслуживаемый аккумулятор? Если не обслуживаемый, то можно от компьютерного блока питания поставить (800 рублей стоит), но ты характеристики прежде сравни, надо что-бы совпадали с твоим текущим аккумулятором. А трещание стартера возникают из-за нехватки мощности аккумулятора для кручения вала.

У меня на tt-r ещё была фигня: провода аккумуляторных клем были плохие, в некоторых местах оголёные и может быть даже замыкали. Заменили провода, перепаяли, изолировали и настало счастье.

Обслуживаемый или нет - как понять? С текущим сравнивать не хочу, так как он тек, а это как раз из-за этого и может быть, что поставил меньше А/ч, чем требовалось (могу ошибаться). Провода все изолированные.

 

Все понял))

 

9 А/Ч по мануалу нашел)

Изменено пользователем ronnie
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Обслуживаемый или нет - как понять?

В обслуживаемый можно воды долить, а в не обслуживаемом всё закупорено, открыть нельзя.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу