АнатоличЪ

Начинающим мотоциклистам посвещается!

39 сообщений в этой теме

Спасибо ПАПА :df:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"плотью в асфальт" аж мурашки по коже :-(

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

актуально к сезону, повторение мать учения!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ух, пробрало.....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а где можно поучиться, особенно интересны повороты

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочитал, все грамотно и ясно написано! :ab:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а где можно поучиться, особенно интересны повороты

в Засратове - НИГДЕ! Только треки в Москве или Казани.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочитал.

Побольше бы такой информации...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

очень полезная инфа, большое спасибо!!!ay.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

очень поучительно!спасибо!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что реально можно ездить днем с дальним светом, или лучше не стоит?стоит обычная галогенка

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что реально можно ездить днем с дальним светом, или лучше не стоит?стоит обычная галогенка

Чем больше видимость в потоке, тем лучше! Хотя днём разница невелика, имхо. :bz:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу дальнего света - моты даже с ближним сильно слепят водителей авто за счет высокого расположения фары. Сам за рулем ночью не раз был жестко ослеплен дальним ксеном от встречного мотоцикла. Так что с этим тоже надо осторожней - ослепленный водитель может и на встречку выехать случайно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ослепленный водитель будет знать что кто-то едет. Меня с включенным дальним, с прямотоком и плюс я сигналил, знаю что там перекресток херовый!!! не заметил дядя на девятке, девятке пох, а нога у меня 2 месяца зарастала. Так что срать я хотел на комфорт водителей, мне моя безопасность после этого дороже

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ослепленный водитель будет знать что кто-то едет. Меня с включенным дальним, с прямотоком и плюс я сигналил, знаю что там перекресток херовый!!! не заметил дядя на девятке, девятке пох, а нога у меня 2 месяца зарастала. Так что срать я хотел на комфорт водителей, мне моя безопасность после этого дороже

Типичная байкерская отмаза, тоесть на здоровье водителя которого ты слепанул тебе пох, а если там неопытная девушка с детьми в кювет уйдет или во встречный камаз? А потом, говоря вот это

Так что срать я хотел на комфорт водителей

вы все удивляетесь что им всем срать на здоровье "хрустиков"....ну ну ...продолжайте срать друг другу дальше!

з.ы. когдаж народ вы научитесь уважать друг друга, а не срать...

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Типичная байкерская отмаза, тоесть на здоровье водителя которого ты слепанул тебе пох, а если там неопытная девушка с детьми в кювет уйдет или во встречный камаз? А потом, говоря вот это

вы все удивляетесь что им всем срать на здоровье "хрустиков"....ну ну ...продолжайте срать друг другу дальше!

з.ы. когдаж народ вы научитесь уважать друг друга, а не срать...

Полностью согласен. Очень много ДТП именно из-за НЕУВАЖЕНИЯ других... и всё это перерастает в конечном счёте НА ВСЕХ ОКРУЖАЮЩИХ!

Имеем на выходе одни минусы...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все мы говорим как правильно ездить.А вот у меня странный вопрос-А как правильно падать на моте?Ведь бывает же такое,что выхода нету,и остаётся только падать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все мы говорим как правильно ездить.А вот у меня странный вопрос-А как правильно падать на моте?Ведь бывает же такое,что выхода нету,и остаётся только падать.

В этом случае, нельзя рекомендовать как вести себя в той, или иной ситуации. Могу сказать только одно, если столкновение "лоб в лоб" нужно стараться привстать на подножках, для "катапультирования". При ударе и перелёте через машину, естественно нужно стараться не попасть под колёса встречного транспорта, это опять же всё "господин Случай". При скользячке обязательно оттолкнуть мот от себя, и попытаться "улететь" на обочину.

В моём случае, при боковом ударе, за доли секунд я успел: снять левую ногу с подножки(чтобы не сломать голень),развернул мотоцикл перпендикулярно дороге, оттолкнул его от себя(чтобы не придавил при падении) и на заднице поехал дальше. Всё это делалось автоматически, и на принятие решения были доли секунд. В итоге моих повреждений ноль, не считая рваной раны пальца(Бармалей привет :cn: )

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всегда с двумя фарами ксена езжу для красоты)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этом случае, нельзя рекомендовать как вести себя в той, или иной ситуации. Могу сказать только одно, если столкновение "лоб в лоб" нужно стараться привстать на подножках, для "катапультирования". При ударе и перелёте через машину, естественно нужно стараться не попасть под колёса встречного транспорта, это опять же всё "господин Случай". При скользячке обязательно оттолкнуть мот от себя, и попытаться "улететь" на обочину.

В моём случае, при боковом ударе, за доли секунд я успел: снять левую ногу с подножки(чтобы не сломать голень),развернул мотоцикл перпендикулярно дороге, оттолкнул его от себя(чтобы не придавил при падении) и на заднице поехал дальше, ОТТОПЫРИВ СРЕДНИЙ ПАЛЕЦ В НАПРАВЛЕНИИ ВОДИТЕЛЯ АВТО. Всё это делалось автоматически, и на принятие решения были доли секунд. В итоге моих повреждений ноль, не считая рваной раны пальца(Бармалей привет :cn: )

Привет! :ce:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет! :ce:

Медбрат, ты наш!! :co:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Небольшое дополнение к Олегу.

Падать можно и нужно уметь!

Из опыта тренировок падений: велосипед, луг с травой или плотный песок, препятствия (палки, пеньки, ямы,и прочее) всё это визуально должно видится.

Включаем воображение: например яма---это автомобиль, едущий под 90 градусов справа. Вы разгоняетесь.... и всё как говорил Олег---отрабатываете и отделение от мота, и укладка его на землю, и перепрыгивание авто...

Разумеется это не полноценная тренировка на асфальте и на моте... НО: навыки приобретаются , закрепляются в сознании, и при необходимости (не дай Бог), помогают положить мот влево, а самому перепрыгнуть капот... это например.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всегда с двумя фарами ксена езжу для красоты)

Ну ты-то ладно, теж не для безопасности, а для "чик" тыж не отмазываешься, хоть и пАдонак конечно :ab:

В этом случае, нельзя рекомендовать как вести себя в той, или иной ситуации. Могу сказать только одно, если столкновение "лоб в лоб" нужно стараться привстать на подножках, для "катапультирования". При ударе и перелёте через машину, естественно нужно стараться не попасть под колёса встречного транспорта, это опять же всё "господин Случай". При скользячке обязательно оттолкнуть мот от себя, и попытаться "улететь" на обочину.

В моём случае, при боковом ударе, за доли секунд я успел: снять левую ногу с подножки(чтобы не сломать голень),развернул мотоцикл перпендикулярно дороге, оттолкнул его от себя(чтобы не придавил при падении) и на заднице поехал дальше. Всё это делалось автоматически, и на принятие решения были доли секунд. В итоге моих повреждений ноль, не считая рваной раны пальца(Бармалей привет :cn: )

Небольшое дополнение к Олегу.

Падать можно и нужно уметь!

Из опыта тренировок падений: велосипед, луг с травой или плотный песок, препятствия (палки, пеньки, ямы,и прочее) всё это визуально должно видится.

Включаем воображение: например яма---это автомобиль, едущий под 90 градусов справа. Вы разгоняетесь.... и всё как говорил Олег---отрабатываете и отделение от мота, и укладка его на землю, и перепрыгивание авто...

Разумеется это не полноценная тренировка на асфальте и на моте... НО: навыки приобретаются , закрепляются в сознании, и при необходимости (не дай Бог), помогают положить мот влево, а самому перепрыгнуть капот... это например.

ох...(в смысле тяжело вздохнул)...хер его знает...думать во время падения, на ямах тренировать...ну не морочте вы голову молодым...всё происходит мгновенно обычно...едешь, всё вроде под контролем и тут бац-небо асфальт...небо асфальт...небо асфальт...и только подсознательно успеваешь сгруппероваться потому как навык остался от тренировок самбо/дзюдо и всё тут ...вот Ринат (Энгельс), ну какие там у него сознательные действия были, да никаких, еслиб не его навыки боксера и тренированное тело вряд ли он отделался в той страшной аварии на ершовской трассе только ушибами...так что топайте в спорт зал (если уж действительно сильно хочется) и тренируйтесь там падать группироваться, реакцию тренируйте, а когда это дойдет до автоматизма все произойдет само собой и неосознанно, потому как понять ничего не успеешь...а вообще правильно пишут 95%-это банальное везение...

Изменено пользователем triv
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу