vi@lex

Мотоцикл года 2010

13 сообщений в этой теме

Первоисточник тут

Результаты

Мы подводим итоги года ушедшего, итоги конкурса «МОТОЦИКЛ ГОДА – 2010». И во второй раз мы опираемся не на собственное мнение, а оперируем результатами, сделанными исключительно исходя из выбора, сделанного вами, дорогие читатели и посетители сайта www.motoxp.ru.

Голосование, проходившее на сайте www.moto2010.ru, позволило определить лидеров ваших предпочтений в девяти номинациях – и в главной, десятой – «МОТОЦИКЛ ГОДА». Вопреки нашим ожиданиям и прогнозам, основывавшимся на результатах конкурсов европейских и американских, проходящих традиционно раньше, лидером конкурса, собравшего мнения 10244 человек, стал скромный труженик Yamaha YBR125. Именно он получил наибольшее количество голосов. Ничто вас не остановило: ни архаичность конструкции, ни неэкологичность карбюратора, ни «велосипедная» ширина колёс. Нет такого аргумента, который мог бы поспорить с соотношением качество/цена. Это показывает репрезентативность данных опроса – вы голосовали не за абстрактную несбыточную мечту, а за вполне конкретные мотоциклы, имеющиеся в гараже или планируемые к приобретению. Вторым и третьим в абсолютном зачёте стали с минимальным разрывом Honda VFR1200/Auto и BMW S 1000 RR, что, в общем, прогнозируемо – ожидаемые новинки не остались в тени.

Бюджетный мотоцикл

Победителем в номинации «Бюджетный мотоцикл», как и в самом конкурсе «Мотоцикл года – 2010», стал Yamaha YBR125. Любимец всех мотоциклистов без исключения в очередной раз доказал не только свою состоятельность но и то, что другим импортёрам не стоит отмахиваться от «маленькой кубатуры большого бренда». Ау, Honda Super Cub… От второго места в номинации лидер оторвался более чем в три раза по количеству голосов – убедительная победа.

Yamaha YBR125

Kawasaki D-Tracker 125

Kawasaki KLX-125

Турист

В этой номинации тоже жаркой битвы не было. Новый спорт-турер от Honda с двукратным отрывом всех опередил, обосновался на первой ступеньке пьедестала в своей категории и на второй – в абсолютном зачёте. Несомненно, мощный туристический мотоцикл с автоматической коробкой передач и ярким дизайном привлёк к себе внимание и влюбил в себя многих если не внешним видом, то электронной начинкой точно. BMW RT и Kawasaki GTR тоже очень неплохи в применении для туризма, но… у них нет коробки-автомата. Поэтому нет и первого места…

Honda VFR1200/Auto

BMW R1200 RT

Kawasaki GTR1400

Спортбайк

То ли популярность этих мотоциклов, как класса, падает, то ли отсутствие новинок из Японии, вызванное мировым финансовым кризисом, сказывается, но число проголосовавших в этом году за спортбайк оказалось меньше, чем в прошлом. И это несмотря на то, что номинация шла первой в списке на сайте. Абсолютно новый спортбайк от BMW уверенно обошёл подновлённых японских конкурентов не только по показателям мощности и максимальной скорости, но и по количеству голосов, отданных за него в нашем голосовании.

BMW S1000RR

Honda CBR1000RR ABS

Honda CBR600RR ABS

Круизер

Сразу два новых круизера от Honda вошли в тройку победителей. Совсем новый Fury, играющий на поле «серийных кастомов», и бюджетный «боббер» Shadow. Наглый запоминающийся дизайн «Ярости», нетипичный для серийных мотоциклов, вкупе со сбалансированными характеристиками мотора и управляемости, обусловили его троекратный отрыв от второго места. «Американская мечта» Harley-Davidson, несмотря на свои немеркнущие ауру и имидж, а также ежегодные обновления модельного ряда, не смогла составить конкуренции Японии.

Honda VT1300CXA Fury

Honda Shadow VT750C Black Spirit

Harley-Davidson Softail-serie

Скутер

Непросто было выбрать победителя в данной номинации – в списке было целых девять претендентов. Больше всего голосов собрала 400-кубовая Yamaha Majesty – за красоту, практичность и правильный объём мотора, позволяющий ездить не только по узким улицам города, но и по шоссе в дальних путешествиях. На втором месте (с двукратным отставанием) классические формы Vespa. На третьем – Тайваньский SYM с 300-кубовым макси-скутером по цене японской компактной «150-ки». Можно проследить некоторую логику: кто-то обосновывает свои предпочтения практичностью, кто-то дизайном и чувством прекрасного, а кто-то просто советуется со своей «жабой».

Yamaha Majesty 400

Vespa GTS300 Super

SYM GTS300

Кроссовер

В этой номинации на распределение мест самое большое влияние оказало доверие к марке. Именно поэтому бессмертный GS от BMW, новой фишкой которого стали двухвальные головки цилиндров, обыграл, пусть и с небольшим отрывом, абсолютно новых по конструкции и сильно нашпигованных по электронной части оппонентов. Туристы по своему складу характера – консерваторы. Они не любят пробовать на себе новинки, они любят проверенные решения. Через год-два, когда накопится статистика отказов по новым аппаратам, ситуация может измениться.

BMW R1200GS/Adventure

Yamaha XT1200Z Super Tenere

Ducati Multistrada 1200

Стрит

В тяжёлой битве между красотой и практичностью победила практичность. Yamaha со своим утилитарным FZ8 с небольшим отрывом оттеснила недоступную итальянку Brutale на второе место. И опять же не помогли выверенные линии итальянских дизайнеров, электронная система Traction Control, мощный мотор и прекрасные подвески. Доступный функциональный «японец» оказался ближе к народу, чем далёкая итальянская красавица. А вот Honda CBF оказался по нашему мнению недооцененным – он превосходит обоих оппонентов своей универсальностью и практичностью.

Yamaha FZ8

MV Agusta 990/1090

Honda CBF1000

Эндуро

То, что первое место в номинации досталось аппарату пусть для жёсткого и внедорожного, но всё-таки туризма, а не чисто спортивным аппаратам, говорит о «гражданском» составе нашей аудитории. Если вам надо быстро, с багажом, и по 200 км в день по жёсткому бездорожью, то КТМ для этих задач просто идеален. Большой межсервисный пробег и надёжная конструкция, злой мотор и небольшой вес – вот его четыре козырных туза на руках. Спортивные RMX 450Z и G450X, поборовшись друг с другом, заняли вторую и третью ступеньку пьедестала.

KTM 690 Enduro R

Suzuki RMX 450Z

BMW G450X

Инновация

Пожалуй, единственная категория со спорными результатами голосования. Наше мнение, что коробка-автомат на мотоцикле – это гораздо более важное «изобретение-2010», чем существующие уже давно Traction Control и ABS, просто удачно объединённые в одну комплексную систему и поддающиеся настройке уровня вмешательства. Но таков ваш выбор. С небольшим отрывом выигрывает система от BMW. С другой стороны, между удобством и безопасностью вы выбрали безопасность – это похвально.

BMW Race ABS + DTS (Dynamic Traction Control)

Honda DCT (Dual Clutch Transmission)

Yamaha Big Bang

Изменено пользователем vi@lex
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ё-моё! Вот это у меня байк! Я конечно догадывался, что это лучшее, что когда-либо производилось, но чтоб все были с этим согласны!:cn: Теперь, когда продавать буду, добавлю, что это мот года!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ё-моё! Вот это у меня байк! Я конечно догадывался, что это лучшее, что когда-либо производилось, но чтоб все были с этим согласны!:cn: Теперь, когда продавать буду, добавлю, что это мот года!

Прочитав это, ты просто обязан оставить его себе вторым мотоциклом.

ЮБР - это навсегда!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

согласен Ебр отличный мот, надежный и неприхотливый, жаль для моего роста был очень маловат

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочитав это, ты просто обязан оставить его себе вторым мотоциклом.

ЮБР - это навсегда!

Со всеми сделанными и планируемыми усовершенствованиями он за свою цену не продастся, придется оставлять! :cn: Да и вообще он мне нравится! Конечно хочется мощнее и круче, но навыков пока нет, а на ёбре езда всегда в удовольствие!

А вот почему Эр 1 Ямаховский в голосовании не участвовал?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

согласен Ебр отличный мот, надежный и неприхотливый, жаль для моего роста был очень маловат

ну мне при моем 199 и на ЮБР и на АПАЧЕ, удонбо было, ничего нигде не затекало.

Смотрелся конечно я на нем наверное комично)))Но тут как говорится:

- Вам с шашечками или ездить? ;)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А YBR -125 - это Ямаха? Это же вроде китаец? С какими то агрегатами от Ямахи, или я не прав?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это настоящая Ямаха, сборочное производство в Китае.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

наклейку что ли сделать себе))

категория эндуро какая-то мутная на мой взгляд.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочитав это, ты просто обязан оставить его себе вторым мотоциклом.

ЮБР - это навсегда!

+100500

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прям ёбырь-клуб, а не спорт байк тим :blink:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1 )))))

З.Ы Странно что ямах в спортах нет, имхо р-ки лучшие... ну или кава. А фз-8 ну никак не лучший стрит, зетка литровая мне значительно больше нравится...

З.з.Ы А еще что-то БМВ подозрительно много, необъективное какое голосование

Изменено пользователем Chubik
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу вступление в ВТО чтобы таможка упала :dv:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу