Гришка

Схема отключения ближнего света.

29 сообщений в этой теме

Всем привет

Наши друзья из Италии придумали простой способ отключения ближнего света, без дополнительных кнопок и выключателей. У меня и не только у меня эта схема работает уже годами, очень удобно.

Работает это просто: при включении зажигания в стоке всегда загорается ближний свет, после установки данной схемы, ближний свет больше при включении зажигания не будет загораться, будут гореть только габариты. При включении ближнего света переключателем или кнопкой моргания ближний свет подключиться. если нужно будет потушить ближний свет, это можно будет сделать нажатием кнопки стартера (без выжима тормоза).

post-3533-0-87122700-1389014163_thumb.jp

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в чем профит смысл?

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в некоторых моделях ближний свет неотключаем, впрочем как и по последним нормативам. схема позволяет решить данную проблему при включенном зажигании но при не заведённом двигателе, и сохранить количество кнопок не добавляя лишнюю.

Изменено пользователем Гришка
3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

to Хомяк:

Ты бы отписался лучше, в чём видишь "особенности" данной инсталляции!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

минусуют те кому пост мешает жить или оскорбляет их достоинство?))

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

to Хомяк:

Ты бы отписался лучше, в чём видишь "особенности" данной инсталляции!

 

Минус поставил случайно, оправдываться не буду. Олег ты бы лучше как раньше сделал возможность отменить, чем подъе@ывать. Это не первый случай на форуме. Схема оригинальна и проста как автомат Калашникова. Только придумана она была в конце 2000-х для подключения центрального замка на всех BMW с маркой "Х" и шороха навела среди установщиков ещё тогда.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

особенностей тут никаких. реле с принудительным включением и самоблокировкой. полезность я оценил когда мы ездили в Самару и там случился несчастный случай с Алексеем. моя аварийка моргала минут 25, при этом не было возможности отключить ближний свет. в итоге он посадил мне акк посреди города в дождь. мы час с лишним искали как и у кого прикурить. с ней бы такого не произошло.

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Олег ты бы лучше как раньше сделал возможность отменить

Володь! Этим занимаются другие люди, к сожалению...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 моя аварийка моргала минут 25, при этом не было возможности отключить ближний свет.

 

В конкретно этом случае целесообразно сделать аварийку без привязки к зажиганию. А от случайного нажатия пацанами во дворе защитить выходом от сигналки (в идеале) или через положение "P" ключа. К сожалению до сих пор есть люди, которые считают, что пользоваться ближним светом днем не обязательно. С ними эта схема может сыграть злую шутку. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В конкретно этом случае целесообразно сделать аварийку без привязки к зажиганию. А от случайного нажатия пацанами во дворе защитить выходом от сигналки (в идеале) или через положение "P" ключа.
  это в списке моих доделок схемы ХОНДЫ.
есть люди, которые считают, что пользоваться ближним светом днем не обязательно.
  некоторые из них мнят себя *Джеймсами Бондами*. для них можно придумать схему выключения габаритов в ночное время и противофазного глушения звука мотора......
3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По умолчанию в этой схеме ближний свет выключен. Включить забудут однозначно. А ближний свет в пассивной безопасности мотоцикла не на последнем месте. Вообщем схема "5" идея применения "+" (крест)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЛЮБОЙ девайс требует при использовании наличия головы. тем более мотоцикл. без неё любая самая полезная примочка  может грозить  *смэрть и турьма*

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЛЮБОЙ девайс требует при использовании наличия головы. тем более мотоцикл. без неё любая самая полезная примочка  может грозить  *смэрть и турьма*

 

Гринь, спроси у любого кто был в ДТП на моте. Первое что говорят автомобилисту его адвокаты: "Пиши что он ехал с превышением и БЕЗ СВЕТА" А камера на ближайшей шаурме подтвердит это. Как минимум в этой схеме надо менять контакты в реле с 87 на 87а чтоб свет всегда был включенным и когда тебе надо ты его отключил и доработать самоблокировку импульсным реле чтоб при следующем включении зажигания свет опять был включенным.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

минус в схеме есть, но  без глубокого вмешательства его не исправить.  для забывчивых можно добавить пищалку по таймеру, наподобие в авто пищалка на ремне))

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  для забывчивых можно добавить пищалку по таймеру, наподобие в авто пищалка на ремне))

 

Отключить автоматическое включение света и сделать пищалку, чтоб не забывать включать вручную? Бизнес по-русски, украсть ящик водки, водку вылить, бутылки сдать, деньги пропить... 

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:ca:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

минус в схеме есть, но  без глубокого вмешательства его не исправить. 

 

Ты о чем? Даже импульсник не понадобится. При последующем включении зажигания свет вернется во ВКЛ. А чтоб использовать эту приблуду только в мирных целях (прогрев мото, аварийка, прикуриватель) можно 86 контакт завести на датчик нейтрали и пользоваться только при стоянке мото. 

post-144-0-39044900-1389025311_thumb.jpg

Изменено пользователем Хомяк
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тьфу, тьфу, тьфу....не спугнуть...

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думаю что-то в схемах не то.. как в исходное состояние возвращать реле? :bn:

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничё не понял, сломал мозг, но изобретение хорошее! Наверняка поможет кому-то!

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думаю что-то в схемах не то.. как в исходное состояние возвращать реле? :bn:

 

 если нужно будет потушить ближний свет, это можно будет сделать нажатием кнопки стартера (без выжима тормоза).

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думаю вторая схема не так удобна.. первый же PASS и ближний отключился. и так постоянное дёргание стартером и нервов не хватит. другое дело- дёрнул раз PASS и ближний включён и не отключается всю дорогу.

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думаю вторая схема не так удобна.. первый же PASS и ближний отключился. и так постоянное дёргание стартером и нервов не хватит. другое дело- дёрнул раз PASS и ближний включён и не отключается всю дорогу.

 

Насчет PASSа ты конечно погорячился, им не пользуется никто. А вот от high/low действительно лучше отвязаться внутри пульта.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

похоже конфигурацию надо подгонять под каждую модель. для моей схема просто идеальна.

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-моему легче включать голову в тех редких случаях, когда пользуешься аварийкой на трассе, чем давать возможность человеку совершить ошибку ценой в жизнь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу