Гость Mahoni

Honda Magna VF750C

24 сообщения в этой теме

Приветствую всех любителей быстрой езды и рёва мотоциклетных двигателей. Товарищи нужен Ваш совет. На данный момент не имею никакого отношения к байк культуре, но появилась возможность приобщиться. Друг из столицы предлагает забрать его Honda Magna VF750C 97 года выпуска . Мотоцикл ухоженный использовался для покатушек на выходных, покупался и обслуживался у официалов в том году полное ТО, к тому же 6 лет отстоял на приколе за ненадобностью. Из косяков бензобак подмят и повреждена на нём краска. Собственно мои вопросы:

1. Какова стоимость работ по восстановлению и покраске бензобака в первом приближении (новый стоит 40 000, что меня не воодушевляет))) возможно у кого-то был опыт проведения таких работ.

2. По нашему замечательному городу реально использовать этот мотоцикл в качестве основного средства передвижения в летнее время, или это будет сплошной геморой?

3. Ремонтопригодность данного экземпляра в нашем городе? По понятным причинам обслуживать его у наших официалов смысла не вижу, да и сомневаюсь, что это возможно.

4. В какую стоимость Вы бы оценили такой мотоцикл в случае его покупки в Саратове? (цвет чёрный). Условно принимая наверу, что он в хорошем состоянии из под одного хозяина, на руках заключение от официалов что аппарат в полном порядке. Говорят у друзей покупать ничего нельзя, вот и здесь такой случай. Забирай говорит за сколько заберёшь, а сколько предложить я и не знаю. А дать ему с таким подходом продать этот мотоцикл кому-то на сторону не хочется...жалко агрегат, славно на нём катались в своё время, ураган!

В Энгельсе продаётся такая модель мотоцикла, возможно его хозяин зарегистрирован на этом форуме, было бы очень интересно услышать его комментарии. А ещё лучше встретиться, если найдётся время.

Заранее спасибо всем откликнувшимся!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую всех любителей быстрой езды и рёва мотоциклетных двигателей. Товарищи нужен Ваш совет. На данный момент не имею никакого отношения к байк культуре, но появилась возможность приобщиться. Друг из столицы предлагает забрать его Honda Magna VF750C 97 года выпуска . Мотоцикл ухоженный использовался для покатушек на выходных, покупался и обслуживался у официалов в том году полное ТО, к тому же 6 лет отстоял на приколе за ненадобностью. Из косяков бензобак подмят и повреждена на нём краска. Собственно мои вопросы:

1. Какова стоимость работ по восстановлению и покраске бензобака в первом приближении (новый стоит 40 000, что меня не воодушевляет))) возможно у кого-то был опыт проведения таких работ.

2. По нашему замечательному городу реально использовать этот мотоцикл в качестве основного средства передвижения в летнее время, или это будет сплошной геморой?

3. Ремонтопригодность данного экземпляра в нашем городе? По понятным причинам обслуживать его у наших официалов смысла не вижу, да и сомневаюсь, что это возможно.

4. В какую стоимость Вы бы оценили такой мотоцикл в случае его покупки в Саратове? (цвет чёрный). Условно принимая наверу, что он в хорошем состоянии из под одного хозяина, на руках заключение от официалов что аппарат в полном порядке. Говорят у друзей покупать ничего нельзя, вот и здесь такой случай. Забирай говорит за сколько заберёшь, а сколько предложить я и не знаю. А дать ему с таким подходом продать этот мотоцикл кому-то на сторону не хочется...жалко агрегат, славно на нём катались в своё время, ураган!

В Энгельсе продаётся такая модель мотоцикла, возможно его хозяин зарегистрирован на этом форуме, было бы очень интересно услышать его комментарии. А ещё лучше встретиться, если найдётся время.

Заранее спасибо всем откликнувшимся!

1. Стоимость работ по восстановлению и покраске бака - до 3 т.р.

2. Почему бы и нет, по буеракам на нем конечно не поедешь, а по дорогам общественного пользования - ноу проблем.

3. Не думаю, что могут быть какие либо проблемы с ремонтом этого мота.

4. Покурил авто ру - думаю - если от 150 тысяч и ниже - покупка выгодная, 120 т.р. -мегавыгодная, 100 рублей - супермега пупер выгодная :)

Красивый мотоцикл, если нравится - бери и вливайся!:az:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за комменарий, по стоимости работ обнадежили, думал будет на порядок дороже. По буеракам ездить не планирую, если конечно наши дороги можно назвать ровными) Но и тошнить на нём я так понимаю не получится))) Хотелось бы услышать советы от хондоводов.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за комменарий, по стоимости работ обнадежили, думал будет на порядок дороже. По буеракам ездить не планирую, если конечно наши дороги можно назвать ровными) Но и тошнить на нём я так понимаю не получится))) Хотелось бы услышать советы от хондоводов.

А тут все ясно - Хонда - самый надежный мотоцикл :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько кстати налог на мотоцикл такой 87 л.с. по ПТС ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько кстати налог на мотоцикл такой 87 л.с. по ПТС ?

меньше 500 р

Изменено пользователем Mirag
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

бери не задумывайся, раз состояние хорошее, хонда есть хонда, тем более за сто рублей:)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Выправить и покрасить бак - около 5 рублей обойдётся.

2. Летом на чоппере вообще в кайф, если погода позволяет! В дождь - сам понимаешь..

3. С ремонтом нет проблем, если только его до продажи не ушатали. На этом двигателе известная проблема - масляное голодание задних цилиндров.

4. Магна - мотик довольно дорогой, и не случайно, он этих денег стоит! Думаю, тысяч 170 за него можно отдавать, если проблема только в баке и краске. Помню, в Саратове жёлтую Магну в идеале 94-го года за 200 продавали..

Мотоцикл достойный! Очень резвый, красивый, надёжный, удобный! Бери - не пожалеешь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если не ошибаюсь Синус именно на магне в свое время славно попутешествовал.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если не ошибаюсь Синус именно на магне в свое время славно попутешествовал.

Абсолютно верно именно на нём.

Спасибо за комментарии, лишний раз убедился, что агрегат достойный и заслуживает моего внимания. У меня и до этого если честно сомнение было только одно да и связано не с техникой,а со зрением (вожу в очках), ну да ладно проблема решаемая линзы рулят!

К концу месяца поеду на заключительную примерку, посмотреть так сказать как сидит... вернее как я сижу)

Вопрос к бывалым: кто как посоветует транспортировать мотоцикл из Москвы? И обязательно ли снимать его с учёта в Москве или можно снять в Саратове? (на меня будет выписана генеральная доверенность с правом продажи). Одним словом можно ли переоформить мотоцикл не напрягая его нынешнего хозяина мытарствами по Московским ГАИ ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня и до этого если честно сомнение было только одно да и связано не с техникой,а со зрением (вожу в очках), ну да ладно проблема решаемая линзы рулят!

ты тут не один такой.

У меня глаза линзы не переносят, поэтому на дальняк пользую

спортивные очки для мото и велоспорта и шлем модуляр.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты тут не один такой.

У меня глаза линзы не переносят, поэтому на дальняк пользую

спортивные очки для мото и велоспорта и шлем модуляр.

Спасибо за ссылку. Ознакомлюсь... кажется видел такие модели очков у нас в салоне "Смотри" на Вольской. С линзами в принципе проблем особых не наблюдаю у себя, особенно если под рукой держать капли для увлажнения.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По теме...Хороший достойный байк! В любом случае нужно осматривать аппарат в техническом плане, даже если за него есть какие то бумаги из СТО! "Профессор" у нас ездил на таком....Я имел честь опробовать качество езды на оном! :bz: Повторюсь, отличный аппарат, но я как то к "пластмассовым" ближе! :du:

Так что бери, не должен разочароваться! :dm:

А по доставке - потеплеет, приедешь сам! Заодно прохватишь тысчёнку!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А по доставке - потеплеет, приедешь сам! Заодно прохватишь тысчёнку!

С моим опытом вождения думаю это слишком сильно в качестве первой дальней поездки выбрать вояж на 800 км) Думаю в транспортной компании узнать во что обойдётся такая доставка.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Абсолютно верно именно на нём.

Спасибо за комментарии, лишний раз убедился, что агрегат достойный и заслуживает моего внимания. У меня и до этого если честно сомнение было только одно да и связано не с техникой,а со зрением (вожу в очках), ну да ладно проблема решаемая линзы рулят!

К концу месяца поеду на заключительную примерку, посмотреть так сказать как сидит... вернее как я сижу)

Вопрос к бывалым: кто как посоветует транспортировать мотоцикл из Москвы? И обязательно ли снимать его с учёта в Москве или можно снять в Саратове? (на меня будет выписана генеральная доверенность с правом продажи). Одним словом можно ли переоформить мотоцикл не напрягая его нынешнего хозяина мытарствами по Московским ГАИ ?

Снимать мотоцикл с учета надо будет в Москве. Или хозяин или кто то по доверенности. Можно приехать на московских номерах в Саратов, здесь его потом осмотреть, приложить акт осмотра, номерные знаки и выслать для снятия с учета в Москву. Вариант возможный, но геморройный. Так что привози мотоцикл снятый с московского учета.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снимать мотоцикл с учета надо будет в Москве. Или хозяин или кто то по доверенности. Можно приехать на московских номерах в Саратов, здесь его потом осмотреть, приложить акт осмотра, номерные знаки и выслать для снятия с учета в Москву. Вариант возможный, но геморройный. Так что привози мотоцикл снятый с московского учета.

Спасибо за совет, учту.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ почитал посты о количестве ДТП с участием мотоциклистов в нашем славном городе, волосы дыбом встали. Вот теперь думаю, то ли количество аварий выглядит внушительным на фоне малого распространения мототехники и каждый байкер на виду, то ли все любят запредельные скорости забывая,что опыт при таком подходе залог здоровья, то ли водители авто с непривычки мотоциклистов кантуют по чём зря.(откровенно говоря в прошлом году в меня самого какой-то лихой парень на спорте чуть не вошёл на Навашина, лихо маневрируя между рядами меня заприметил в последний момент). Прямо таки экстрим какой-то) беззаботно неспеша ездить в своё удовольствие я так чувствую не получится... Остро озадачился вопросом защиты собственного тела и нервов близких, на чём помимо шлема и куртки порекомендуете заострить особое внимание потенциальному обладателю чоппера).

P.S. всем парням пострадавшим в авариях скорейшего выздоровления!

Изменено пользователем Mahoni
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ почитал посты о количестве ДТП с участием мотоциклистов в нашем славном городе, волосы дыбом встали. Вот теперь думаю, то ли количество аварий выглядит внушительным на фоне малого распространения мототехники и каждый байкер на виду, то ли все любят запредельные скорости забывая,что опыт при таком подходе залог здоровья, то ли водители авто с непривычки мотоциклистов кантуют по чём зря.(откровенно говоря в прошлом году в меня самого какой-то лихой парень на спорте чуть не вошёл на Навашина, лихо маневрируя между рядами меня заприметил в последний момент). Прямо таки экстрим какой-то) беззаботно неспеша ездить в своё удовольствие я так чувствую не получится... Остро озадачился вопросом защиты собственного тела и нервов близких, на чём помимо шлема и куртки порекомендуете заострить особое внимание потенциальному обладателю чоппера).

P.S. всем парням пострадавшим в авариях скорейшего выздоровления!


/>http://moto64.ru/topic792.html

Будешь самый модный чопераст города! Если размер подходит, забирай не глядя:)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ почитал посты о количестве ДТП с участием мотоциклистов в нашем славном городе, волосы дыбом встали. Вот теперь думаю, то ли количество аварий выглядит внушительным на фоне малого распространения мототехники и каждый байкер на виду, то ли все любят запредельные скорости забывая,что опыт при таком подходе залог здоровья, то ли водители авто с непривычки мотоциклистов кантуют по чём зря.(откровенно говоря в прошлом году в меня самого какой-то лихой парень на спорте чуть не вошёл на Навашина, лихо маневрируя между рядами меня заприметил в последний момент). Прямо таки экстрим какой-то) беззаботно неспеша ездить в своё удовольствие я так чувствую не получится... Остро озадачился вопросом защиты собственного тела и нервов близких, на чём помимо шлема и куртки порекомендуете заострить особое внимание потенциальному обладателю чоппера).

P.S. всем парням пострадавшим в авариях скорейшего выздоровления!

Советую еще раз подумать на фига тебе все это надо.

И если все же решишь брать мотоцикл, то плюсом к нему брать полный комплект экипировки.

По фирмам уже смотри по деньгам.

И еще замечено, что с чопера падать так же больно, как и со спортбайка.


/>http://moto64.ru/topic792.html

Будешь самый модный чопераст города! Если размер подходит, забирай не глядя:)

э-э-э-э

Нет ну сапоги конечно красивые, но...

а от чего они защищают если не секрет?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://moto64.ru/topic792.html

Будешь самый модный чопераст города! Если размер подходит, забирай не глядя:)

Вещь на любителя) Я придерживаюсь более консервативных взглядов в одежде) Плюс сомневаюсь, что они способствуют защите, разве что автомобилисты будут притормаживать перед их хозяином, чтоб рассмотреть получше)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Экип лучше полный, т.е. штаны, перчатки, к шлему и куртке. С чоппера падать одинаково как и с любого другого мотика, защита нужна. Только летом жарко ездить во всем этом:)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Экип лучше полный, т.е. штаны, перчатки, к шлему и куртке. С чоппера падать одинаково как и с любого другого мотика, защита нужна. Только летом жарко ездить во всем этом:)

"Не потеют только покойники"

(с)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Экип лучше полный, т.е. штаны, перчатки, к шлему и куртке. С чоппера падать одинаково как и с любого другого мотика, защита нужна. Только летом жарко ездить во всем этом:)

Ок. Спасибо за совет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ок. Спасибо за совет.

Ты главное купи мот, а остальное само собой придет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу