Genixoid

QIWI кошелек — развод на деньги

8 сообщений в этой теме

Владельцам кошельков qiwi на заметку -- проверил один из своих не используемых, так и есть -- все списали под ноль. 

 

http://www.bizkit.ru/2014/01/10/2118/

 

Столкнулся недавно с некорректным поведением платежного сервиса QIWI о чем и хотел бы поведать.

На днях возникла необходимость провести оплату госпошлины и наиболее простым вариантом думалось будет QIWI. Сервисом не пользовался около года. При попытке зайти в свой аккаунт получил отказ, мол «пользователь не найден или неверный пароль». Попробовал восстановить пароль и получил сообщение, что «пользователя с таким логином не найдено». Отправил запрос в техподдержку и оперативно получил ответ:

Добрый день!

Статус неактивного Пользователя – статус Пользователя, устанавливаемый Оператором Сервиса Пользователю, не использовавшему Сервис в течение последовательных 6 (шести) календарных месяцев и/или не предоставившему документы в соответствии с требованием Оператора Сервиса в случае блокировки Учетной записи Пользователя. Статус неактивного Пользователя присваивается Пользователю в одном из следующих случаев:

(i) по истечении 6 (шести) календарных месяцев со дня совершения Пользователем последнего Платежа с использованием Сервиса; 
(ii) по истечении 6 (шести) календарных месяцев с момента блокировки Оператором Сервиса Учетной записи Пользователя по любому из оснований, предусмотренных настоящей Офертой.

 Вам необходимо пройти регистрацию нового пользователя.

В ответ на это сообщение отписал, что как-то нехорошо удалять учетку пользователя, тем более без уведомления на e-mail и SMS (специально проверил, никаких сообщений не было) тем более, что я достаточно активно использовал сервис и могли потребоваться документы подтверждающие оплаты, да и на счету оставалась некоторая сума денег. Ответ на мое послание был ещё более интересным:

Начиная с первого дня, следующего за днем установления Пользователю Статуса неактивного Пользователя,  стоимость услуг Оператора Сервиса по предоставлению Пользователю возможности Использования Сервиса для такого  Пользователя составляет 10 (Десять) рублей 00 копеек РФ за 1 (Один) календарный день (стоимость услуг Оператора Сервиса по предоставлению  Пользователю возможности Использования Сервиса НДС не облагается в соответствии с пп. 4 п. 3 ст. 149 НК РФ).»

«Грабеж средь бела дня», видимо, нынче вполне нормальная процедура. Сначала блокируем учетку пользователя без уведомления оного, а затем тырим все деньги со счета. Причем, думается, подобные изменения в политике были приняты относительно недавно. Учетка на QIWI у меня была заведена очень давно и пользовался я ею нерегулярно, т.е. разрывы были явно больше 6 месяцев, при этом ничего не блокировалось и деньги за просто так не списывались.

Вспомнилась история, которую рассказал коллега. У него был QIWI кошелек и месяца четыре висела сумма в размере 600 руб. Ему потребовалось перевести некоторую достаточно приличную сумму (около 5000 руб.) для оплаты покупки. Как только эта сумма была переведена на QIWI, очень оперативно 5600 руб. «испарилось» в неизвестном направлении. Причем была снята галка с SMS уведомления, поэтому он о пропаже не был уведомлен своевременно. Очевидно, с безопасностью на тот момент дело обстояло не лучшим образом. Случилось это 04.2013.

Поинтересовался как ситуация с этим делом, вернули-ли деньги. Он ответил следующее (01.2014):

Конечно не вернули… История еще продолжается… Т.к. номер на который ушли деньги зарегистрирован в городе xxx, я наблюдал долгую переписку полиции нашего города с полицией города xxx о том кто этим должен заниматься (стопка аж 20 писем , потом несколько раз теряли мои показания, 3 раза был вызван на допрос. 3 раза звонили типа: «А может и не такая уж для тебя мол значительная сумма»… В итоге только месяц назад было заведено уголовное дело по факту мошенничества, где я признан потерпевшим… Все это я транслировал в администрацию QIWI, но там один ответ «возможность возврата средств будет зависеть от хода расследования». Короче прикольно… Когда закончиться все это непонятно.. Но я как «путная Маша» везде хожу, все бумажки храню, потом ради прикола выложу куда нить :-))

Естественно, более пользоваться подобным «сервисом» не буду и другим не посоветую, хотя раньше уровень клиентоориентации был весьма неплохим.

 

 

 

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А нечего хранить деньги где попало. Только в банке... стеклянной!


http://www.banki.ru/news/bankpress/?id=5878000

 

 

Как и в предыдущем квартале, самым быстрорастущим направлением бизнеса Qiwi в III квартале оказался электронный кошелек Visa Qiwi Wallet (VQW). Его выручка увеличилась на 134% до 764 млн руб. Представители Qiwi объясняют это увеличением количества активных пользователей сервиса (к концу сентября 2013 г. их было около 15 млн против 9,8 млн годом ранее). 18% выручки VQW составила комиссия, которую Qiwi взимает с неактивных кошельков. В конце I квартала 2013 г. Qiwi изменила учетную политику, начав считать неактивными учетные записи (аккаунты), не используемые в течение полугода, с них списывается по 10 руб. в день, напомнила Высочкина

 

т.е. 18% - это 137 млн. рублей они просто спизд***и у людей с кошельков)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

раньше пользовался киви кошельком, но теперь есть сбербанк онлайн) отличная вещь, через нее и закидываю деньги, куда мне нужно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не верьте братья никому!

Ни мне,ни ему,ни себе самому...

Кругом один лишь обман и пиз9ёшь!

Не нае$ёшь, не своруешь - не проживёшь!

Верю лишь я, что не вечны все мы!

И хоть перед смертью карманы полны,

Нет смылса Бога умолять,

С собой туда ни копейки не взять!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

раньше пользовался киви кошельком, но теперь есть сбербанк онлайн) отличная вещь, через нее и закидываю деньги, куда мне нужно.

 

подумываю тоже свалить с киви

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нафига что то писать, отвечать, когда модеры все трут... =(

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нафига что то писать, отвечать, когда модеры все трут... =(

 

чтобы не превращать форум в помойку. 

 

С уважением, КЭП ,)

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вАщет там по теме писал тоже...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу