oxnet

Куплю NISSAN QASHQAI на вариаторе от 2010 г.в.

27 сообщений в этой теме

Друзья !  ищу себе  nissan qashqai  на вариаторе   от 2010 г.в., рассматриваю как 2,0  мотор так и  1,6, причем  1,6 предпочтительней. Передний привод. Вариатор обязательно.

Цена до 750.

Может кто продает  знакомый )  буду  рад инфе.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я сегодня сугробы на матизе штурмовал))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Передний привод. 

Собственно возникает вопрос, а на кой чёрт он нужен паркетник с движком 1.6 да ещё и передний привод?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собственно возникает вопрос, а на кой чёрт он нужен паркетник с движком 1.6 да ещё и передний привод?

Видимо, не всем нужно возить на дачу картошку ведрами и вывозить с нее строительный мусор мешками.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Щас у Димана DAA волосы выпадут :bj:  Где ж ты был пару месяцев назад.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собственно возникает вопрос, а на кой чёрт он нужен паркетник с движком 1.6 да ещё и передний привод?

+1. 

 

Видимо, не всем нужно возить на дачу картошку ведрами и вывозить с нее строительный мусор мешками.

Очень смешно смотреть как это чудо - паркетник (в моем случае передне - приводный митсубиши аутлендер) не может в горку снежно ледяную забраться, хотя туда спокойно заезжают логаны, вазы. Ибо масса большая а гребут только передние колеса. И у него двиг либо 2.0 либо 2.35, а 1.6 я даже не представляю что он сможет)). К тому же на трассе очень плохо себя показывает такая компановка. И опять же всему виной масса и размер.(авто кидает, инфа от владельца того же митсубы и хундая тушкана.) Поэтому вопрос вполне резонный.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за вопросы, все ньюансы изучены и известны !

Это мой  выбор, и я его сделал.


у  DAA  был дорестайл !  и начанал он его продавать по космической цене !  еслиб сразу повесил за 590 + торг, возможно и купил бы тогда  но  630 или 640 за которые  он его вешал изначально напроч стерли из памяти  ту тему.

 

О !  нашел тему, отдал он его перекупам за 550 в  итоге !  за 580 яб купил тогда.

Изменено пользователем oxnet
4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1.8 - вариатор ( как ты хочешь) 12 год с пробегом  1660км. Цена  800( с зимней  резиной в подарок) ( немного дороже чем ты  обозначил, пробуй торг).Да, самое главное -передний привод( как ты хотел).Посмотреть можно в Энгельсе.(тел в личке) Сорри за фото( не могу перевернуть).

 

post-11-0-80368700-1390823900_thumb.jpg post-11-0-32869400-1390823905_thumb.jpg post-11-0-43000000-1390823914_thumb.jpgpost-11-0-16549700-1390823919_thumb.jpg post-11-0-92182900-1390823930_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

to firefox :

тебя не смущает, что это не кашкай?)

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сорри за фото
Да ладно, мне монитор не трудно покрутить))) 
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

to firefox :

тебя не смущает, что это не кашкай?)

 

:) :) :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

to firefox :

тебя не смущает, что это не кашкай?)

 

А зачем я тогда фотки крутил?))))

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня не смущает, может  кому пригодится, спасибо  Олегу .Для меня это (suv)   как сказал , Дик Адвокат(не о машинах, но красиво), одно блюдо под разным  соусом. Был рад помочь.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем я тогда фотки крутил?))))

шильдики в фотожопе поменяй на ниссан и норм будет :) и тогда, точно не зря крутил :)

Изменено пользователем d0m1n
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, но ASX   вообще  не пойдеть :)

Нанеделе  смотрю 2 кашкая  2 литровых,  может будут целые а не  как те 3шт  что уже смотрел...

up  цене  до  785

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
К тому же на трассе очень плохо себя показывает такая компановка. И опять же всему виной масса и размер.(авто кидает, инфа от владельца того же митсубы и хундая тушкана.)

Езжу на Peugeot  4007 2.4 4WD CVT. Гребет по говнам, снегам и т.д. без проблем. Заезжаю в любые горы. На трассе очень устойчивый автомобиль. Подтверждение тому - две поездки в Финляндию зимой. Проблем на трассе не было вообще. Очень помогает ASC. Поэтому, удивительно слышать от Вас, что у авто проблема с устойчивостью и управляемостью.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Однозначно переднеприводной автомобиль более предсказуем по поведению на дороге и им легче управлять, чем полноприводным собратом, можете даже никто ничего не говорить, это очевидная вещь.

Но вот иметь достаточно тяжелый переднеприводной авто на автоматической трансмиссии -это унылое дело для зимы. Особенно без "антибукса" - имел горький опыт эксплуатации лексуса РХ270 на переднем приводе без антибукса - машина вставала просто везде!

Имхо, брать кроссовер без полного привода - ошибка.В 99% случаев так делают, чтобы съэкономить, впоследствии такие тачки очень скоро начинают мелькать в объявлениях о продаже.

Лучше взять седан на полном)

Изменено пользователем ANDRUCCIO
3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Однозначно переднеприводной автомобиль более предсказуем по поведению на дороге и им легче управлять, чем полно-приводным собратом, можете даже никто ничего не говорить, это очевидная вещь.

Согласен, что классическим внедорожником с симметричным постоянным полным приводом управлять  сложнее. Но с кроссоверами несколько иная ситуация. Там по-умолчанию авто передне-приводной. Задний привод подключается электроникой (либо блокировкой, если имеется такая, и то до определенных скоростных режимов). Поэтому, на таком авто управление на трассе не отличается от передне-приводного авто. Да и электроника управляющая задним приводом очень сильно по-разному работает у тех или иных производителей. Есть опыт управления упомянутым Peugeot 4007 и Renault Duster. Если в пежо задний привод подключается про-активно, то в дастере, только после срыва передних колес.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Езжу на Peugeot  4007 2.4 4WD CVT. Гребет по говнам, снегам и т.д. без проблем. Заезжаю в любые горы. На трассе очень устойчивый автомобиль. Подтверждение тому - две поездки в Финляндию зимой. Проблем на трассе не было вообще. Очень помогает ASC. Поэтому, удивительно слышать от Вас, что у авто проблема с устойчивостью и управляемостью.

"Слышу звон, да не понимаю о чем" ?? я писал про переднеприводные паркетники со слабыми движками. Что за привычка читать между строк.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Слышу звон, да не понимаю о чем" ?? я писал про переднеприводные паркетники со слабыми движками. Что за привычка читать между строк.

Прости, пожалуйста! Простишь (с надеждой так...)?

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен, что классическим внедорожником с симметричным постоянным полным приводом управлять  сложнее. Но с кроссоверами несколько иная ситуация. Там по-умолчанию авто передне-приводной. Задний привод подключается электроникой (либо блокировкой, если имеется такая, и то до определенных скоростных режимов). Поэтому, на таком авто управление на трассе не отличается от передне-приводного авто. Да и электроника управляющая задним приводом очень сильно по-разному работает у тех или иных производителей. Есть опыт управления упомянутым Peugeot 4007 и Renault Duster. Если в пежо задний привод подключается про-активно, то в дастере, только после срыва передних колес.

 

ИМХО подключаемый электронный полный привод это хорошо, в плане экономичности и малой мощности двигателей. Всегда гребет на переднем, а где надо подключает задний. НО постоянный полный привод у Ауди - это сказка. И управлять полным приводом не сложнее, а предсказуемо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И управлять полным приводом не сложнее, а предсказуемо.

 

 

Если полный постоянный (а не подключаемый), то управлять им одно удовольствие. Заносы все предсказуемые и контролируемые

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО подключаемый электронный полный привод это хорошо, в плане экономичности и малой мощности двигателей. Всегда гребет на переднем, а где надо подключает задний. НО постоянный полный привод у Ауди - это сказка. И управлять полным приводом не сложнее, а предсказуемо.

А4 1.8 турбовый квадро Б6 это шедевр))) отличный не сильно дорогой и надежный двигун, шикарная управляемость, мягко говоря - неплохая проходимость(автоматическая блокировка дефа дает добро), за ее стоимость мало альтернатив. Серьезный недостаток - многорычажная алюминиевая подвеска, которая меняется ,помоему, только в сборе, стоит не дешево, убивается в России(тем более в Саратове=)) довольна быстро. Причем для европы, я считаю, эта подвеска - достоинство. Ибо очень комфортная, и значительно дольше там ходит.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А4 1.8 турбовый квадро Б6 это шедевр))) отличный не сильно дорогой и надежный двигун, шикарная управляемость, мягко говоря - неплохая проходимость(автоматическая блокировка дефа дает добро), за ее стоимость мало альтернатив. Серьезный недостаток - многорычажная алюминиевая подвеска, которая меняется ,помоему, только в сборе, стоит не дешево, убивается в России(тем более в Саратове=)) довольна быстро. Причем для европы, я считаю, эта подвеска - достоинство. Ибо очень комфортная, и значительно дольше там ходит.

 

Дикость про алюминиевую подвеску было в начале 2000х. Алюминиевая подвеска хрупкая? Это басни. Сейчас она у многих иномарок.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дикость про алюминиевую подвеску было в начале 2000х. Алюминиевая подвеска хрупкая? Это басни. Сейчас она у многих иномарок.

На а4 Б6 это именно болячка. Меняется не 1 деталь, а весь неразборный узел, что довольно дорого. Ходят они не долго. Я говорю именно про Б6. Сейчас конструкторы доработали и развили это направление.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу