Mr.aster

Обслуживание велосипеда

8 сообщений в этой теме

Здравствуйте, форумчане. Моему велосипеду уже 7 лет, за это время ничего не ломалось. Иногда подтягивал тормоза и латал проколы на колесах. Рано или поздно что-то должно было сломаться.Так оно и случилось

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шифтер перестал цеплять тросик переключения передач, зубья на кассете сточились, скорее всего подшипники и втулки "высохли". Велосипед корейский Corex Primo на 26, вся система передач от Shimano. Сам в технике разбираюсь, поэтому прошу помочь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет. Интересно как это шифтер перестал цеплять трос? На тросе напайка наболдашник который жестко зацеплен в шифтере и оттуда никуда не денется никогда,если только оборвется.

Или шифтер перестал фиксироваться при переключении передать и назад съезжает хоть на 1 мм???? Если шифтер на руле который крутится по оси руля то его и делать бестолку там все на пластике , он изначально некорректен уже вечно.... Но повозиться можно, НУЖНО.

С касетой все очень просто добивка и замена... Это вечный их удел по жизни!

Про ТО велика это ОбЯЗАТЕЛЬНО после 7 лет! Тоесть велик весь разбирается до гайки включая шифтеры и рулевую по возможности кроме вилки. У тебя она эластомерка или еще хуже их не нужно обслуживать почти. Все промывается, что нужно меняется, проверяется на дефекты и выработку, смазывается обильно смазкой собираеться и ездиется еще года 3 всреднем. Если не часто чел ездиет то еще лет 7 можно не трогать. Ну так только колеса смазывать иногда когда именно нада.

Походу дело это велик типа ашан байка судя по неизвестному названию "Corex Primo" плюс 7 лет назад велики даже самые крутые хуже были чем сейчас крутые.

И обвеска шимано 150% начального уровня.

Вернее если не ашан, то с перехода с ашана на начальный уровень байков...

Есть такие...

Так вот требуется от тебя фотки велика , и его узлов, переклюки, касета,  каретка все звезды итд... И общий вид велика.

Да и еще самое желательное это посмотреть весь велик с ног до головы и описать все названия, касеты, звезд тоесть системы.

Если это невозможно сделать то в инете найди по фоткам похожие и скинь ссылки сюда.

Я посмотрю помогу чем смогу.

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Велосипед привезли из Кореи в 2006, производился для внутреннего рынка. Могу с уверенностью сказать, что это не ашанбайк) Шины и камеры не родные стоят. Надеюсь остальное скажут фотки. Книжка была от велосипеда - в другом городе осталась.

post-3572-0-39565600-1391363264_thumb.jp

post-3572-0-20014800-1391363288_thumb.jp

post-3572-0-43907700-1391363323_thumb.jp

post-3572-0-27875900-1391363348_thumb.jp

post-3572-0-97701100-1391363446_thumb.jp

post-3572-0-79221700-1391363476_thumb.jp

post-3572-0-78182200-1391363497_thumb.jp

post-3572-0-69619900-1391363544_thumb.jp

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Велик на тот момент может был и не ашан, или переходный с ашана...

Раньше таких понятий небыло как "ашан" а были просто слабые стандарты , стандарты велосипедов СССР.

Других просто небыло , над ними только начинали думать....

Замечу когда-то  это были самые передовые и новые стандарты.

По сравнению с ними твой велик совсем не ашан а самый передовой и самый лучший!

Это как мотоцикл Ява 350 и спортак сузуки джиксер что сейчас гоняет.

Я знаю прекрасно что ява прекрасный просто мотоцикл!

Но кто же знал что сузуки выпустят?

И например: вилка от явы зараза такая, почему то не подходит к сузуки?

И "ашанами" называют те фирмы которые выпускают по старинным стандартам и по сей день!!!.

Но сейчас вело стандарты сменились минимум в 4 раза.

Например каретки сменили стандарт, тоесть после твоей уже придумали 3 других каретки. Совсем других. Надежней и легче. Но и твоя конечно актуальна!

Как не  странно после 90х и в 2000 годах были такие стандарты даже на ведущих фирмах...

Но смысл твоего байка в том ,что все стандарты его узлов чисто от ашан байка, по нынешнем меркам.

Пример: оси литые на гайках, каретка на шарах и чашках,рулевая похоже на большом болте поцентру и с эксцентриком (эксперементальная вообще версия) и это все на МТБ

 

На самом деле думал велик будет хуже,этот приятный байк прошлых лет. И шифтеры поприятнее крутилок...

У меня был такой же ,пока не разбился на нем. (колеса до фтулок согнулись аж) :bk:

При должном условии отличная машина. Я свой при ненадобности менять особо не собирался.

Опять же как ява в отличном состоянии!

Что касается твоего байка - байк похвалю честно хорош и добр!

 

Не вооруженным глазом вижу что ему нужна полная капиталка!!!

Немедленно пока зима!!! СРОЧНО

Без капиталки ему цена ,боюсь ее произнести чтоб не обидеть.

Грубо говоря моя система звездочек передних слегка беушная - стоит столько  сколько вел в этом состоянии.

 

Короче полная перенастройка и ремонт всех узлов.

 

Потребуются спец ключи,выжимки. У меня есть все кроме выжимки шатунов...

Почему уточню полный ремонт, объясню в сравнении с машиной, тоесть на твоей машине стуканул и заклинил движок.

Эта проблема отличается от стука клапанов тем что нужноразбирать весь движок до болта и гайки)))))))))

 

Вобщем об этом можно говорить вечно.

 

Чем могу помочь я?

Ну за спасибо полностью капиталить вещь которая трудно поддается ремонту мне лень.

Делать на отвали вещь вроде тоже не умею.

Но и денег просить совсем неудобно. Но и в душе помочь хочется так как нравится мне это.Например если бы у тебя в гараже стоял старый проигрыватель виниловых дисков пусть без колонок типа веги 109 и он вроде тебе не нужен и велик хочется.

Былаб нормальная сделка)))

Ну намек понял)))

Или сам что-нибудь придумай)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Чем могу помочь я? Ну за спасибо полностью капиталить вещь которая трудно поддается ремонту мне лень. Делать на отвали вещь вроде тоже не умею. Но и денег просить совсем неудобно. Но и в душе помочь хочется так как нравится мне это.Например если бы у тебя в гараже стоял старый проигрыватель виниловых дисков пусть без колонок типа веги 109 и он вроде тебе не нужен и велик хочется. Былаб нормальная сделка))) Ну намек понял))) Или сам что-нибудь придумай)

Спасибо за толковое объяснение, все очень доступно и понятно написали. Все недостающие инструменты докуплю. Намек понят :ab: . Поищу что-нибудь в гараже, в любом случае не за спасибо поможете :ad:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и отлично я рад! С ключами не спеши покупать, так как они разные по качеству и по цене в разных местах. Об этом потом поговорим.

А так рад нашему знакомству!

Свободен я только в выходные и то не всегда(

Ну зима еще долго будет, думаю к лету успеем точно.

Тут можно занести в друзья?

Попробую это сделать...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

товарищи,у друга сломался лисапед,так что желательно занедорого ищутся тормоза,и система которая передачи переключает я не разбираюсь в этом.вдруг у кого чего завалялось

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу