сергей 76

Мотоновинки 2014

8 сообщений в этой теме

Пропуск в спортбайкеры

Honda рассказала подробности о еще одной новинке 2014 года — среднекубатурном спортбайке CBR650F, который должен стать «входной» моделью для начинающих спортбайкеров. Абсолютно новая модель CBR650F сочетает фирменную хондовскую эргономику, высокие ходовые качества и низкую (относительно, конечно) цену. 

Двигатель CBR650F — высокооборотистый 4-цилиндровый рядник объемом 649 см³, мощностью 87 л.с. при 11000 об/мин и крутящим моментом 62 Нм при 8000 об/мин. Его характеристики превосходят показатели основных конкурентов с 2-цилиндровыми моторами, Kawasaki Ninja 650 и Suzuki SFV650: 4-цилиндровый агрегат более плавный и оборотистый, чем 2-цилиндровый. 

Мотоцикл построен на новой стальной раме и получил новый алюминиевый маятник. Задний амортизатор можно регулировать по сжатию-отбою, а вот 41-миллиметровая передняя вилка не настраивается. Весит новинка 209 кг. Объем ее топливного бака — 17 л.
0vI0nh96jdY.jpgJRG5yVXEPSE.jpgQtXIASneXXU.jpg

 


Beta Alp: два мотоцикла в одном

Итальянский производитель внедорожных мотоциклов Beta представил новую модель Beta Alp 200 2014 модельного года. Новый мотоцикл может заинтересовать истинных поклонников внедорожного мотоспорта.

Главная особенность нового Beta Alp 200 — то, что при его покупке вы по сути получаете сразу два мотоцикла: эндуро и триальный мотоцикл. Причём для преобразования первого во второй необходимо всего лишь снять седло и накладку на топливный бак.

Что касается изменений, то в новом году Alp 200 получил усовершенствованную раму — более лёгкую и прочную, и новые элементы подвески. По словам производителя, это улучшило управляемость мотоцикла, в том числе и в статике, а это немаловажно при выполнении элементов мототриала.
Vxgy_CKRf8g.jpg-WOyWmV2Rdg.jpg

Триалбайк Montesa Honda Cota 4RT Repsol Edition 2014 

Компания Honda, владеющая известным производителем триалбайков Montesa, представила лимитированную серию Montesa Honda Cota 4RT Repsol Edition 2014, которые, к сожалению будут продаваться только в США. 

Montesa Honda Cota 4RT Repsol Edition 2014 — мотоцикл, подготовленный для участия в соревнованиях. Его могут использовать как профессиональные гонщики, так и любители мототриала. Модель 2014 года оснащается 260-кубовым 4-тактный двигателем с электронной системой впрыска топлива, которая включает декомпрессионную систему для понижения обратного крутящего момента (понижает торможение двигателем), то есть на холостом ходу 4-тактный двигатель работает почти как 2-тактный мотор. Другие детали: подвеска Showa, широкие подножки, 5-ступенчатая коробка передач.

Мотоцикл Montesa Honda Cota 4RT Repsol Edition 2014 покрашен в фирменные цвета Репсол. Цена в США: 9 000$.
BUEXysWUSbw.jpgaybqQZ_qZ2E.jpgdteIU1eARdc.jpgCRCn2k-ak8s.jpg

Электроциклы Brammo Empulse/Empulse R 2014

Американский производитель Brammo представил модели Empulse/Empulse R 2014, которые имеют ряд модификаций по сравнению с прошлогодними электроциклами. 

Электрические мотоциклы Brammo Empulse/Empulse R 2014 весят 209 кг, то есть они на 4.5 кг легче прошлогодних моделей. Производитель заявляет, что модели 2014 года могут развивать скорость 177 км/ч, на 8 км/ч больше. Кроме того, Brammo добились увеличения среднего запаса хода, который вырос с 124 км до 129 км. Другие модификации: перепроектированная LCD-приборка, алюминиевый руль, резина Continental SportAttack 2, новые кронштейны аккумуляторов (никелевое покрытие). 

Двигатель остался без изменений, производя 54 л.с. при 6000 об/мин (Empulse) или 4500 об/мин (Empulse R). Максимальный крутящий момент достигает 63 Нм (Empulse) или 90 Нм (Empulse R). На заднее колесо он передается через 6-ступенчатую коробку передач. Согласно Brammo, крутящий момент на заднем колесе может достигать 880 Нм, если использовать первую передачу. 

Что касается аккумуляторов, то они такие же, как и на моделях 2013 года. Ёмкость 9.31 кВт*ч. Время перезарядки: 3.5 часов при использовании ЗУ 2 Уровня (20% до 80% — 2 часа) или 8 часов при использовании ЗУ 1 Уровня.
PAN5IqdT3oc.jpg3baB8fLzvnc.jpgVQFdARbUg0U.jpggoDi0mLDY3g.jpg
2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новый мотоцикл Confederate C2 P-51 Fighter 2014

 
44991b79851dfa74b2db2e6d5db22cb9.jpg

С момента выхода в свет последнего мотоцикла компании «Confederate Motors» прошло более двух лет. Однако, всё это время специалисты калифорнийской компании не сидели без дела, а работали над новым проектом. 

Ранее "Confederate Motors" удалось заполучить в свои ряды талантливого проектировщикаПьера Тербланша. Конечно же, южноафриканский дизайнер повлиял на американскую компанию, задав направление разработки. Собственно, Confederate представили новый проект Confederate C2 P-51 Fighter, который является началом второго поколения линейки мотоциклов Fighter. Американский производитель обещает, что новинка появится в продаже где-то в июне/июле 2014 года. Мотоцикл Confederate C2 P-51 Fighter имеет целый ряд отличий от оригинального проекта. В первую очередь, новый мотоцикл намного легче, только картер на 18 кг легче. 

«Confederate Motors» планируют выпустить всего 31 мотоцикл Confederate C2 P-51 Fighter. Относительно стоимости пока ни слова, но, очевидно, байк будет крайне дорогим, как обычно. 

Новый мотоцикл Hesketh 24 2014

 
fc5d1f9fe636eb375bcdda2d814971cd.jpg

Британский производитель "Hesketh Motorcycles" представил новый мотоцикл, который корнями уходит в славную эпоху, связанную с участием британской марки в чемпионатах Формулы 1. Новый байк Hesketh 24 оснащается 1950-кубовым V-образным двигателем. В продаже он появится в феврале, но только на британском рынке. 

В 1980 году Александр Хескет (Alexander Hesketh — британский политик и барон) основал компанию Hesketh. В 1973-1978 годах команда Хескета успешно выступала в Формуле 1, добившись семи призов и одной победы. Свернув проект в Формуле 1, Александр решил заняться мотоциклами. Его компания разработала несколько моделей, но самой известной, конечно же, была Hesketh V1000 (на фото). 

e84b0d870fe5a4ec55e15b3e1b0b7f5b.jpg

В течение последних десятилетий компания переходила от одного к другому владельцу, пока в 2010 году Пол Слимен не приобрел её. Таким образом, Hesketh 24 — первый мотоцикл, разработанный под управлением Слимена, а также первая модель, выпущенная Hesketh в 21-ом веке. К сожалению, производство будет практически единичным. Британский производитель планирует собрать всего 24 мотоцикла Hesketh 24, но уже работает над новыми моделями, в том числе над двухместным мотоциклом. 

Hesketh 24 оснащается V-образным двигателем мощностью 118 л.с. Среди прочих деталей можно выделить подвеску Ohlins, карбоновые колёса Brock’s Performance BST и тормоза Beringer. 

Покраска Hesketh 24 — реплика гоночных цветов команды Hesketh F1, в частности болида, на котором Джеймс Хант выиграл Гран При Голландии 1975. 

483f44539c103ef774a115a74971733d.jpg34987c0fe17f71a6107c01f7d06532f5.jpgfca1597636f4eef5a8943f17b0ed5354.jpg

Новый мотоцикл Honda CB1100 EX 2014

 
98e4fc0c2b822c26cfc5ead0417e058a.jpg

В дополнение к обновленному мотоциклу Honda CB1100 2014 японский производитель представил новую модель CB1100 EX. Официальная презентация новинок состоялась на выставке в Токио. 

На первый взгляд различие мотоциклов CB1100 и CB1100 EX может показаться не слишком очевидным, потому что, как и стандартная модель, версия EX построена на базе легендарной линейки Honda CB, имея при этом дизайн, схожий с дизайном мотоциклов CB500 Four, CB750F, CB900F и т.д. Если присмотреться, то можно увидеть, что мотоциклы CB1100 и CB1100 EX отличаются выхлопными системами. Модель EX комплектуется выхлопом 4-2-2 с глушителями, установленными по обе стороны байка. Кроме того, трубы на 40 мм короче, чем труба на стандартной модели CB1100. Также в глаза бросается другое отличие: алюминиевые спицевые колеса (на CB1100 — литые алюминиевые колеса). 

Мотоцикл Honda CB1100 EX 2014 весит 260 кг, то есть на 12 кг больше стандартной модели CB1100. В то же время расход топлива CB1100 EX составляет примерно 18 км/л против 18.5 км/л на CB1100. С другой стороны, 17.4-литровый топливный бак CB1100 EX вмещает на 3 л больше топлива, чем бак на модели CB1100. Таким образом, с полным баком модель EX может проехать примерно 310 км, а стандартная модель — 265 км. 

Как и Honda CB1100, модель EX оснащается 1140-кубовым рядным 4-цилиндровым двигателем, стальной рамой, 6-ст. коробкой передач, модернизированной приборкой, идентичной подвеской и тормозной системой, включая АБС в базовой комплектации. 

5b2b59466b1966f3ca496fb2a147bdc5.jpge55d27eb7a16d43942e5093df2285a13.jpg564af4a1cad57fa762654d990fc4c18a.jpgd318223f90d6a511df0d23d70de4403c.jpg

Туристический мотоцикл BMW K1600GTL Exclusive 2014

 
491926c6d47b4148753f29749c150e79.jpg

Баварский производитель BMW расширил линейку туристических мотоциклов K1600-серии, представив новинку BMW K1600GTL Exclusive. 

Новый мотоцикл BMW K1600GTL Exclusive — роскошная туристическая модель наивысшего уровня как в плане функциональности, так и эстетики. Как и все мотоциклы K1600-серии, K1600GTL Exclusive комплектуется 1649-кубовым рядным 6-цилиндровым двигателем с крутящим моментом 175 Нм, 70% которого развивается на 1500 об/мин. Также модель Exclusive оснащается полным пакетом электроники: АБС, ESA (электронно-регулируемая подвеска), 3-режимным блоком управления двигателем, DTC (трэкшн-контроль), HSC (Hill Start Control). Среди прочих интересных деталей можно выделить адаптивную светодиодную фару и интегрированную аудио систему. К тому же модель Exclusive комплектуется центральным замком с зажиганием без ключа, дополнительным стоп-сигналом, датчиком давления в шинах, защитой двигателя. 

Для пассажира установлено более удобное седло, подлокотники и спинка с подогревом. Приборная панель модели Exclusive тоже немного отличается, поскольку на ней показывается больше информации. В дополнение установлены светодиодные фары ближнего света, а также в центральный кофр встроена радио антенна. 

С точки зрения дизайна K1600GTL Exclusive покрашен в элегантные цвета, которые прекрасно сочетаются с хромированными элементами. 

be4767ea0410e6bdad55663108d0930e.jpg22cf9cdf75a04df42f7f180585f8729f.jpg8485f36826d78f46644bb64335a690b1.jpgda238514dbde50c1c778cd340573199e.jpg70b66e20726d9b5c3efccaf34b50e949.jpg70a7861ee2b842f592ee4884e55358f6.jpg9f698e21c47bcc87b917fa5ce4d65522.jpg39f76eed39074685129d6c06767e1158.jpg5a7808ce6bd7740a60ab9cb63b27751b.jpga45b58eaa78d06b7e40c3e065e1b657c.jpg9f9f68ed92897810f5ea66d4434cd615.jpg129e4a5ae514834675cbd848a51e6a0b.jpgd1577ddd64d3a9107562bb7e755a39dc.jpge5172a1bc0e49606290ca78a8e915799.jpgf60a9f2ce13275fe44def6d0bf652a77.jpg

Мотоцикл Honda CB1100 2014: новая КПП + небольшие модернизации

 
19c46f808def6cf46eb0194742e8b6c1.jpg

Honda CB1100 — классический мотоцикл с ретро дизайном. К сезону 2014 года японский производитель решил немного обновить данную модель. На мотоцикл установлена 6-ступенчатая коробка передач вместо 5-ст. на моделях предыдущих годов выпуска. Дополнительная скорость — повышенная передача, которая направлена на уменьшение расхода топлива, а также она повышает комфортабельность поездки по шоссе, позволяя ехать на относительно большой скорости при низких оборотах двигателя. 

Приборная панель тоже подверглась модернизации. Добавлен индикатор положения передачи, а также «бортовой компьютер», который показывает расход топлива и расчетный диапазон. Кроме того, на мотоцикл установлены новые поворотники, а передняя фара установлена немного выше (примерно на 25 мм). И последнее — новая черная покраска. 

В остальном Honda CB1100 2014 ничем не отличается от модели 2013 года. Мотоцикл оснащается 1140-кубовым рядным 4-цилиндровым двигателем мощностью 88.5 л.с. при 7500 об/мин и крутящим моментом 93 Нм при 5000 об/мин. Другие детали: 41-мм вилка и пара задних амортизаторов (регулировка преднатяга), 296-мм передние тормозные диски с 4-поршневыми суппортами Nissin, 256-мм задний тормозной диск с 2-поршневым суппортом, АБС в базовой комплектации. 

b32f06e9de0af0d1368a91a890b44bdc.jpgb93a7b77bded6f655640b51a3670b1fd.jpg7680e96916585afbdb8f58a4d0b3428c.jpg

 

Спортбайк Honda CBR1000RR Fireblade 2014

 
e31672c2154a0969c2304b7a0e8fbed3.jpg

На выставке EICMA 2013 в Милане компания Honda представила новый спортбайк Honda CBR1000RR SP 2014, который привлек все наше внимание. Но есть и другие важные новости от крупнейшего производителя мотоциклов. В частности стандартная модель Honda CBR1000RR Fireblade 2014 тоже была представлена на EICMA, и модель 2014 года имеет некоторые незначительные модернизации. 

К сожалению, речь не идет о трэкшн-контроле, системе «Ride-By-Wire» и т.п. электронике. Модернизации модели 2014 года можно назвать сугубо косметическими. Японские инженеры немного переделали головку блока цилиндров, выхлопную систему и систему питания PGM-DSFI (изменены настройки), в результате чего пиковая мощность выросла на 3 л.с., а также увеличился крутящий момент на средних оборотах. Спортбайк Honda CBR1000RR Fireblade 2014 будет выпускаться в двух версиях (стандартная и C-ABS) и двух цветах: фирменная 3-цветная расцветка, черный. 

Технические характеристики Honda CBR1000RR Fireblade 2014:

  • двигатель: 4-цилиндровый, 4-тактный, DOHC, 16-клапанный, жидкостное охлаждение, 999 см3 (6 x 55.1 мм), степень сжатия 12.3:1
  • мощность: 133 кВт (почти 181 л.с.) при 12 250 об/мин
  • крутящий момент: 114 Нм при 10 500 об/мин
  • маслобак: 3.7 л
  • топливный бак: 17.5 л
  • расход топлива: 18 км/л
  • коробка: 6 скоростей, многодисковое сцепление
  • главная передача: #530 O-ring
  • рама: алюминиевая рама
  • габариты: 2075 x 720 x 1135 мм
  • высота по седлу: 820 мм
  • клиренс: 130 мм
  • снаряженная масса: 200 кг (с АБС: 211 кг)
  • подвеска: 43-мм телескопическая перевернутая вилка (регулируемая) и регулируемый амортизатор с подвеской Pro-Link
  • колеса: 12-спицевые, алюминиевые, 17M/C x MT3.5 и 17M/C x MT6
  • резина: 120/70 -ZR17M/C (W) и 190/50 -ZR17M/C (W)
  • тормоза: спереди — 2х320 мм диски и 4-поршневые суппорты, сзади — диск 220 мм, 1-поршневой суппорт

2791f7829c43e8fc9f130a293caf3fea.jpg339a30d7386539f73eb4e93dada3066b.jpgf8c78c16ea86342b9f576d341cdfbd6a.jpgeacf30578c4f2605d866cebd81d7fb8e.jpg60f113df027824d9e250cdeb2d105f3d.jpgc0db0d87bef77afc72ebe81b58b66916.jpgddbe8ace6cd40d72f94d09a261cc40df.jpgb3f0e9521e4d1a45be55cafe2cf41fa1.jpga1191030284d0ff0566b1e41c74e6097.jpg120740ea6b654a25ab4d49779e50bfc5.jpg52243c6fc2fc0b0c7270b406f8859a60.jpg6b3dc8bd06d9913592ce4412112ded90.jpgf969f0a301e4922bd088ef7bd817130e.jpge8c29560b015a5dea77d8453d2c72e69.jpg2c0b090aeaa509b5059bccd37ff60ad2.jpgae1ad5017a5250663393d537caaacbb5.jpge5d435b2d38a78fefbfc058e2bcfc073.jpg25ab36178ab8b6ea00877b63340f081a.jpga8d6248911bdb32f88ad4304da07ac4d.jpgef5d5f0248bf682f2f01da08ed6df0e6.jpge8c9752d4623ea9414068804de1ebbd3.jpg67f9e7c44536884cdb229fd2460e6ca3.jpg444f89429394b3435c3820255a4fcaf8.jpg585f921572fd6f4918323c4ccd197d46.jpgb792b05dc7b3e2529e581bc6b69caf6f.jpg4b7a8c8e34274dfe669ee42e75db9dcf.jpgde3045965322a75b2029ec643025fb21.jpga87f8e2ac42b19d2566819f31f23b776.jpg263b4be7b00991333ca7a8002ded9c8f.jpgde27f82f0c10bccbc003955ed7ef96e3.jpg78a05030adddfaf1770b7ae51a5a9857.jpgf9589520878c9f07fb31256fdd877df4.jpg2c4457e8ddc3a2c7dad8d7f394ca86a5.jpg58e79c8f693263906fc726d5e8f22aa7.jpg86cce4f9276a2aa154f44b04cc4ef749.jpg

Туристический эндуро Yamaha XT1200ZE Super Tenere 2014

 
ba8623414ccbab7fe5500bc41d961896.jpg

На выставке EICMA 2013 в Милане компания Yamaha представила премиальную версию туристического эндуро Yamaha XT1200ZE Super Tenere 2014, который оснащается электронно-регулируемой подвеской в базовой комплектации. 

К практически всем параметрам настройки подвески можно получить доступ, используя установленные на руле переключатели. В общей сложности доступно 84 различных комбинации настройки подвески. В дополнение мотоцикл комплектуется целым пакетом электроники: спортивный и городской режимы работы двигателя, круиз-контроль, 3-уровневый трэкшн-контроль. Кроме того, Yamaha XT1200ZE Super Tenere 2014 комплектуется регулируемым ветровым стеклом (4 позиции), регулируемым по высоте седлом и модернизированным обвесом, а также ручками с подогревом, центральным кофром, центральной подставкой и защитой рук. 

В сердце мотоцикла установлен 1199-кубовый рядный 2-цилиндровый двигатель мощностью 112 л.с. при 7250 об/мин и крутящим моментом 117 Нм при 6000 об/мин. 23-литрового топливного бака должно вполне хватать для туристических целей, в то время как карданный вал неприхотлив в обслуживании, а система АБС повышает уровень безопасности мотоцикла. Новый мотоцикл Yamaha XT1200ZE Super Tenere 2014 весит 265 кг (снаряженная масса). О цене пока ни слова. 

66e8897da1932aa4f38b6817f243c3d0.jpg5d0aa5df70e02998b5225680aeb58e7c.jpg878d1ae9e7e2026679f56b92e7822fc5.jpgac21c9b4f1c3467825f86a989807ead5.jpgf73d6aa6bbd7ff3a7be01588a9d5001f.jpg5fb5570b9dc294f8b2041b44a46b8581.jpg1f5d17236fc05ca4eb2ed7e3a22e6208.jpg8e92b276a2f149070be8b10bd62a9fbf.jpg8c2835cd2900e6a1ec0f29ad70c70295.jpgd841175d47a70d77b0e8342faa4d36a7.jpgb0bfe351e2c4ebfa04150a7c7d3fbef3.jpg1530e1cea7d453720a32253e0f0c0364.jpgc679b06ef596a1538e443b263008c136.jpg78dc5a54d887ed4e9ef48c872b039742.jpg3ca7c1c664e9ff02ac69cfe6ae60b0fd.jpg354cd276d85a8f5433d20982a8f97bd2.jpg312b108271200b85f83a69240cd4a2ef.jpg
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мотоцикл Moto Guzzi Griso 8V Black Devil 2014

 
20640d5309f4ddbd71e55d2a72d87632.jpg

В дополнение к линейке V7 2014 компания Moto Guzzi представила новый мотоцикл Moto Guzzi Griso 8V Black Devil 2014, покрашенный в матово-черный цвет с серебристыми элементами. Колеса, рама и руль покрашены в черный цвет, в то время как на спицевых колесах красуется красное лого Moto Guzzi. 

Мотоцикл Moto Guzzi Griso 8V Black Devil 2014 оснащается фирменным двигателем итальянского производителя: 1151 см3, V2 продольного расположения, 110 л.с. при 7500 об/мин, 108 Нм при 6400 об/мин. Силовой агрегат установлен в стальное трубчатое шасси, которое, по словам производителя, имеет чрезвычайно высокую жесткость на кручение. 

Подвеска мотоцикла обеспечивается 43-мм вилкой USD и регулируемым задним амортизатором Boge, который работает вместе с консольным маятником (карданный вал). По словам Moto Guzzi, Griso 8V SE — мотоцикл с хорошей управляемостью, дающий возможность насладиться комфортом и всеми прелестями V-образника продольного расположения. 

04754610ce2546a8408567b42b6c3533.jpg31b18abd190ca4ede85d8eccb2849920.jpgd9a1506ec0120ba5499f773d6bcca975.jpg639c499f132955cd8d82645a9448908a.jpgba281322b658ab72ac365d1977c54c6c.jpgc3911db4fdd0b3cfdf9359babd16c025.jpgabedd2ade5b3cd564d32531a4c0d972e.jpg2703c5fa51ce1b184611971a78b059bd.jpg

Спортбайки Aprilia RSV4 R 2014 и Aprilia RSV4 Factory 2014

 
5d654d6d397eb5c35f6b46a6b2b2c7d5.jpg

На мотошоу EICMA 2013 в Милане итальянский производитель Aprilia представил спортбайки RSV4 R ABS и RSV4 Factory ABS. Оба мотоцикла комплектуются высокотехнологичным двигателем V4 (65°) мощностью 184 л.с. и крутящим моментом 117 Нм, а также обновленной 3-уровневой антиблокировочной системой Bosch 9MP: 1 уровень для трека, 2 уровень для дорожных условий, 3 уровень для дождевой погоды. 

Спортбайки Aprilia RSV4 R 2014 и RSV4 Factory 2014 весят 181 сухих килограмма. Мотоциклы комплектуются передовой электроникой APRC (Aprilia Performance Ride Control): 8-уровневый трэкшн-контроль, 3-уровневый вилли-контроль, электронный квикшифтер, электронное управление дроссельной заслонкой. Объем топливного бака на обеих моделях увеличен с 17 до 18.5 литров, в то время как боковой пластик модифицирован с целью улучшить эргономику мотоцикла. Спереди установлены новые радиальные моноблоки Brembo M430. Кроме того, на мотоцикле RSV4 Factory можно регулировать положение двигателя внутри шасси, но эта «фишка» может быть действительно полезной лишь для профессиональных гонщиков. 

Мотоцикл Aprilia RSV4 R 2014 будет выпускаться в матово-черном и красном цветах, а RSV4 Factory — только в черном. 

99f13ada52dbad1a3f983972d3d1ba23.jpg13888710bf86429d6a28bfd06d889e8d.jpg5153792bd05b3409e72d3431180ee1de.jpg0283f1c4304f73c6325dfed2d35bc08d.jpg3abd9defffd6d04e7463369fdd7f11de.jpg5595666d90918fb4f84316c8beead761.jpgc987a1329cd552570f003d0990195e3f.jpg472f1d0bc3b6e6a46bd5104eba16fa2d.jpgf9d0d5c0afb1a3e95b633666be4e1717.jpg1492bb820686b34ba1b68f43e64a6490.jpg94db03501481c567dbf0d6bc6bc98218.jpg6c0581b214edb928d5918085718ea8cd.jpgc2bdf022845cbba8aa6dd2c516d38070.jpg40d47070541759bd0e87d2520d2358d0.jpgc82ec0594c0220f23fc36891066774c8.jpgc31c08f430e28fed01f4660d1d7449f2.jpgd94dbd7c45495d5c67c4f917fce3fd40.jpg5c34a371793d2c7c00add07d59835d01.jpg4fcf5f8b4653c91e444fef53cd7b1bc7.jpg68272f23d215cbbae57faad9cd66c92f.jpg9fb940014b78388e763bd877e03a4ef5.jpgc9d5d2f6bffe247f6865bd9dd06334e1.jpg866fbae737195a1aaba1e68f60c2a6b5.jpg70b078b6406a7377e3001caca062b416.jpg9a8aad708e021b42e841fe46eb6b22c4.jpgf1edcaec2c29e7a0217719c9138d037c.jpg5a6062118358011354854b81f943cb9f.jpg7437745f6a1c32b6d9cfb9480ca7b0da.jpg37cb605dee59a63ba46d2f2a3ef8f8d7.jpg9b1875ecbff151b95a69763b4660e510.jpg9b4af060510ef9f909c1dc71ef67e8e9.jpgf8d11f15212d4ad1ca8f38bbd6d3bdbd.jpg048e60b460d93d565cb09dbc8f796830.jpg0dd917d7722cc9f16917c06f287b5178.jpg5b10f3cefc9f82224fb63a727a824729.jpg54dec1b31e5d9e0626a27577ed9678e7.jpg25da88ba0ba2ca5a140184bc2240dd8c.jpge4411291622e0d57cfad24249c7d501b.jpg87aab032a8748783879b32f629186382.jpg9ab217be8ec41b780c40ef2ce56b84ae.jpg0bb2f33ea1dbab34e0069a5c270d57a8.jpgda1814aafe105c81c981e9052ac6b449.jpgd778b8204282f691673860d6456ade18.jpgcb1c54e36ce875ece7b6afbe6194ce9e.jpga83eacb02403ddd6c067ffe8d66738da.jpg3fb3c5a71c7a6ece8f2b2266eed27ecd.jpg21426a94aaf8b51c77d002219ed17fce.jpgd1d60110be8dfa2578e041e673e5c145.jpg0f02a6bf7662582dd84b084cca6c6b80.jpgefce9a4003b590964e5802d7a0448481.jpgfd511e5dbe239804ccf4772ed0b3f47a.jpge83f5804892cba4f489b7b32fd904f18.jpgc04eef2f7dae67b45d93461da7fd74d4.jpg

 Новые мотоциклы Honda NC750X/NC750S 2014

 
a84de77dac53f192cc2f4eabed5bd66c.jpg

На мотошоу EICMA 2013 компания Honda анонсировала новое поколение NC-серии. Во-первых, японский производитель решил увеличить рабочий объем, добавив дополнительные 75 см3. На европейском рынке новые мотоциклы будут маркироваться NC750X/NC750S (соотв. по-старому NC700X/NC700S). 

Новые мотоциклы NC750X/NC750S, как и скутер Integra, оснащаются новым 745-кубовым диаметром, рабочий объем которого увеличен за счет дополнительных 4 мм в диаметре цилиндра. В связи с увеличением объема инженерам Honda пришлось использовать балансирный вал, чтобы снизить вибрации на высоких оборотах. Если сравнить с предыдущим 670-кубовым двигателем, то новый агрегат выдает 54 л.с. пиковой мощности и 68 Нм крутящего момента. Кроме того, дино тесты показали, что мощность и крутящий момент увеличились по всему диапазону оборотов. 

Кстати, в США будет поставляться только старая модель NC700X: 670 см3, 51 л.с., 61 Нм — с модернизированной приборкой, регулируемыми рычагами и новом черном цвете. 

Европейская модель NC750X имеет более существенные изменения: более высокие передаточные числа, новый глушитель, АБС в стандартной комплектации, обновленное ПО для моделей с коробкой DCT (в автоматическом режиме понижающие передачи включаются раньше). Модель NC750S (наследник NC700S) имеет те же самые модернизации, как и скутер Integra: новый алюминиевый маятник, измененная эргономика. 

9a769ef630d5933c41cb59dcea1510c1.jpged15e3af5a67e630a7d375231f71226d.jpg885f3f03a7ecdd02f4903209cfe03e1e.jpg80f45279f4e26aaddcd754a3b2283abb.jpg1e3ed8ee555a22a94997abb7a29b2744.jpg3b4adcc12c0765c3bcf906646a354d18.jpg7f155e84612d0554dd4110fc9ca0037e.jpg707dc6ef2dedd216c48ed66c55c54d4e.jpg25a0e053353fdbaa192a85f65db226bc.jpg05bd804cb7e9bb9d56a0e259bf1f69c0.jpgfecfb60c84fa42cb8d53a518f23b89cb.jpgbc28b674cad384283abdcc5d9ba60144.jpg

Новый мотоцикл KTM RC390 2014

 
2784e3cd7bbe93738ff743ace5b3a454.jpg

Много информации (включая студийные фотографии) о новом мотоцикле KTM RC390 2014появилось до официальной премьеры, но, думаю, стоит сказать несколько словом о новинке KTM, поскольку австрийский производитель официально представил байк на выставке EICMA 2013 в Милане. Кроме того, многих новичков должен заинтересовать одноцилиндровый спортбайк австрийской компании. 

По сути, KTM RC390 2014 — логическое продолжение развития линейки мотоциклов после выпуска KTM 390 Duke. Мотоциклы имеют много общего, хотя спортивная модель выделяется уникальными особенностями. Для начала 373-кубовый двигатель производит 43 л.с. мощности при снаряженной массе мотоцикла 147 кг (включая полный 10-литровый топливный бак). Кроме того, KTM RC390 2014 оснащается тормозами с антиблокировочной системой: 300-мм передний диск и 230-мм задний диск. В отличие от KTM 390 Duke новый мотоцикл комплектуется более жесткой решетчатой рамой, более агрессивной подвеской и геометрией шасси наряду с измененной рулевой колонкой и уменьшенной колесной базой. 

По словам KTM, в продаже новый мотоцикл KTM RC390 2014 появится летом следующего года. В Европе новинка будет стоить менее 6000 евро. 

9ccc0d0a5562889774af5df08fda4cc2.jpgd94038ca05ddced699b0b53c8c43a190.jpg96342c21deffeb0135e2d1aba980305a.jpg8fe77d48bf619b094ab51c9573a52d26.jpgfa3e5db0676ffcb09d2bb8bdd84d84f3.jpga31aa92ec36e897771ad161f0c415b74.jpgd0a39290e823670ad9a5f04e585c40e2.jpg1930292e48227bd805a1aaa17988531b.jpg2f6626bf74e0ad5e963e0c2dd94cfdfa.jpgcaea2a7b4b9dcd029bbf7e86ce19f20d.jpgfa3f8e28261fce88f3b9d0592d182084.jpg3be1be00a674e71a4591c16738a95344.jpg95ff09209ebb57ad1ff3dd89a0847fe6.jpg4885386afb3384bed2fd68e8f996d192.jpg9dc5fced39539ea341b42fbd0551d39f.jpgce1e83f84e0f9c1b3dc36ae8ee77bc0e.jpg
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемый Сергей 76, мы ценим то, что вы размещаете интересную информацию на форуме. Но есть определенные правила этикета в Интернете. В частности, необходимо указывать источник информации, если это не авторская статья. Если делаете репост, пожалуйста, указывайте источник. Спасибо!

Изменено пользователем Striker
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оч нравится СВ 1100, интересный классик.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне вот индийский (!) Royal Enfield Continental GT из новых нравится.

 

259.jpg&h=296&w=608&zc=1&q=90

 

 

cont_gt_10.jpg

 

Красавчик! Жаль, двигатель слегка подкачал (кроме того, что в Индии делают): всего 29,1 л.с (21,4 квт) при 5100 об. мин. сняли с одного цилиндра объёмом 535 см³... Вроде для города пойдёт, но как-то несерьёзно.

 

Ну главное - цена у нас аж 330 тыс. руб! :bz:  В Индии сильно дешевле, прям в разы.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оч нравится СВ 1100, интересный классик.

Да) Классный

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу