Влад))

Турбодизельный скутер Hero RNT, Индия.

8 сообщений в этой теме

Индийский производитель Hero MotoCorp продолжает работать над расширением номенклатуры своей продукции и представил серию новинок, среди которых особое внимание привлекает турбодизельный скутер Hero RNT. 
Новинка оснащается 6-ступенчатой коробкой передач и 150-кубовым турбодизельным двигателем: жидкостное охлаждение, мощность 13.5 л.с., крутящий момент 35 Нм при 1600 об/мин. Очевидно, что ставка делается на крутящий момент и низкий расход топлива.

Технические характеристики Hero RNT: двигатель: 4-тактный турбодизель, инжектор, жидкостное охлаждение рабочий объем: 150 см3 мощность: 13.5 л.с. при 4000 об/мин крутящий момент: 35 Нм при 1600 об/мин КПП: 6 скоростей подвеска: 37-мм телескопическая вилка, маятник с регулируемым амортизатором тормоза: дисковые, спереди 300-мм диск и многопоршневой суппорт, сзади 220-мм диск и однопоршневой суппорт аккумулятор: свинцово-кислотный, 13.2 В, 6 А/ч, максимальная скорость: 70 км/ч ускорение 0-60 км/ч: 5 секунд габариты: 2029 х 739 х 1077 мм клиренс: 168 мм снаряженная масса: 136 кг
post-1183-0-63684200-1391965600_thumb.jp

post-1183-0-05328700-1391965601_thumb.jp

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Индийский производитель Hero MotoCorp продолжает работать над расширением номенклатуры своей продукции и представил серию новинок, среди которых особое внимание привлекает турбодизельный скутер Hero RNT. 

Новинка оснащается 6-ступенчатой коробкой передач и 150-кубовым турбодизельным двигателем: жидкостное охлаждение, мощность 13.5 л.с., крутящий момент 35 Нм при 1600 об/мин. Очевидно, что ставка делается на крутящий момент и низкий расход топлива.

Технические характеристики Hero RNT: двигатель: 4-тактный турбодизель, инжектор, жидкостное охлаждение рабочий объем: 150 см3 мощность: 13.5 л.с. при 4000 об/мин крутящий момент: 35 Нм при 1600 об/мин КПП: 6 скоростей подвеска: 37-мм телескопическая вилка, маятник с регулируемым амортизатором тормоза: дисковые, спереди 300-мм диск и многопоршневой суппорт, сзади 220-мм диск и однопоршневой суппорт аккумулятор: свинцово-кислотный, 13.2 В, 6 А/ч, максимальная скорость: 70 км/ч ускорение 0-60 км/ч: 5 секунд габариты: 2029 х 739 х 1077 мм клиренс: 168 мм снаряженная масса: 136 кг

attachicon.gif383930915.jpg

attachicon.gif383930916.jpg

так то вроде ничего аппарато,но вот ето его как сказать аэродром для мух конечно лучше убрать и сделать что-нибудь поинтереснее. а так ап конечно за мот с дизелем,не знаю как остальным а с дизелями каждый день на работе.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

представил серию новинок, среди которых особое внимание привлекает турбодизельный скутер Hero RNT.  Новинка оснащается 6-ступенчатой коробкой передач и 150-кубовым турбодизельным двигателем

Скорее это мотороллер. Скутерами у нас как правило называют малокубатурную технику с вариатором. А тут КПП.

P.S. Влад, не забывай указывать источник информации. Ссылка обязательна!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но вот ето его как сказать аэродром для мух конечно лучше убрать работе.

Это еще одно пасажирское место, индия.

Отправлено с моего GT-I9500 через Tapatalk

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дизель-это хорошо. Но внешний вид- полное Г!!

У меня стойкое ощущение, что ни китайцы ни индусы не имеют чувства прекрасного.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот это крутящий момент!!! Вот это сила! да он голду на холостых перетянет!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот это крутящий момент!!! Вот это сила! да он голду на холостых перетянет!

да голду ещё что ,можно газель на буксир брать! :bj:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это еще одно пасажирское место, индия.

 

 

для кондуктора )

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу