Genixoid

Victory представила новую модель Gunner

2 сообщения в этой теме

На завершившейся в эти выходные в Чикаго ежегодной международной выставке мотоциклов International Motorcycle Shows компания Victory представила модель Gunner 2015 года.

 

post-97-0-51676200-1392051145_thumb.jpg

 

Gunner это популярный в последнее время концепт минималистичного боббера, оснащённый мощным V-twin мотором Freedom объёмом 106 кубических дюймов и шестиступенчатой коробкой передач. Это один из лучших двигателей для тяжёлых круизёров показывающий на динамометрических стендах результат порядка 80 лошадиных сил на заднем колесе. Данная модель Gunner является результатом её улучшений компанией Victory в ходе последних несколько лет.

 

post-97-0-29921500-1392051154_thumb.jpg

 

Из бросающихся в глаза отличительных особенностей мотоцикла, стоит отметить покраску цвета матового титана (Suede Titanium), привлекательные литые алюминиевые 16-дюймовые мульти-спицевые диски с довольно узкой резиной (задняя шина — 140 размера) и относительно небольшой сухой вес для тяжёлого круизёра — 649 фунтов или 294 кг.

 

post-97-0-40599000-1392051159_thumb.jpg

 

Оснащённй дисковыми тормозами как спереди так и сзади, Gunner обладает одним 300 мм плавающим диском на переднем колесе и четырёхпоршневым суппортом. Поэтому остаётся вопрос, насколько эффективны будут эти тормоза у мотоцикла, тем более, что отзывы экспертов о тормозах предыдущих моделей Victory (например Judge) уже включали пожелания их усиления.

В сравнении с Victory Judge, новая модель на целых 10 фунтов легче, но учитывая схожую геометрию шасси и узкие шины, следует ожидать схожего характера мотоцикла — устойчивого, предсказуемого, но не самого шустрого.

 

post-97-0-66039600-1392051164_thumb.jpg

 

Для тяжелого круизёра с топовым V-Twin-ом, таким, как Freedom 106, объявленная производителем цена (MSRP) на Gunner относительно невелика — 12 999 долларов. Ниже её в линейке мотоциклов Victory только модель 8 Balls, которая дешевле на 500 долларов. Также Victory предлагает большое количество аксессуаров и модификаций мотоцикла. На сайте, посвящённом модели, можно увидеть варианты с изменением цвета сиденья и установкой дополнительных опций, таких, как, например, другая выхлопная система.

 

Двигатель

Батарея 12 вольт / 18 А/ч

Диаметр × Ход поршня 101 × мм

Мощность генератора 576 Вт

Сцепление Мокрое, многодисковое

Коэффициент сжатия 9.4:1

Система охлаждения Воздух / масло

Смещение 106 куб. дюйм / 1731 куб.см

Тип двигателя 4-тактный 50 ° V-Twin (Freedom 106/6 V-Twin)

Главная передача Ременная, ремень из углеродного волокна

Объем топливного бака 17,0 л

Топливная система Электронный впрыск топлива, двойные дроссельные заслонки диаметром 45мм

Объём масла 4,73 л

Коробка передач 6-ступенчатая, постоянного зацепления

Клапаны Верхние распределительные валы, 4 клапана на цилиндр, гидрокомпенсаторы

Подвеска

Передняя подвеска Телескопическая вилка, диаметр 43 мм, ход 130 мм

Задняя подвеска Один газоамортизатор с ходом 75 мм и регулировкой предзагрузки пружины

Шасси

Сухой вес 294 кг

Дорожный просвет 120 мм

ПЭВТС 523 кг

Длина 2372 мм

Наклон / Вылет вилки 32 градуса

Высота сиденья 635 мм

Колесная база 1647 мм

Тормоза

Передняя тормозная система Один 300 × 5mm плавающий диск с 4-поршневым суппортом

Задняя тормозная система Один 300 × 5mm плавающий диск с 2-поршневым суппортом

Колеса и шины

Размер передних шин Dunlop 491 E2-RWL — 130/90 B16 67H

Переднее колесо 16 × 3,5

Размер задних шин Dunlop 491 E2-RWL — 140/90 B16 77H

Заднее колесо 16 × 3,5

Изменено пользователем Genixoid
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормальный аппарат.Хорош в таком цвете.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу