Genixoid

Госдума заинтересовалась мотоциклистами

46 сообщений в этой теме

Инициативная группа российских мотоциклистов обратилась в Государственную Думу с предложениями по изменениям в правилах дорожного движения. Депутаты согласны внести изменения в законодательство, однако пока не по всем вопросам.

 

post-97-0-78189800-1392107638_thumb.jpg

 

Представители Союза мотоциклистов России обратились к депутатам нижней палаты российского парламента с рядом предложений. Среди них — просьба снизить возраст для получения водительского удостоверения категории «М» с 16 до 14 лет, а также увеличить для мотоциклов максимальную разрешённую скорость на автомагистралях.

 

Группа депутатов из думского комитета по транспорту предложила ужесточить требования при выдаче мотоциклистам водительских удостоверений. В ближайшее время в Госдуме может появиться рабочая группа по разработке соответствующих поправок в российское законодательство.

 

Причиной стала обеспокоенность депутатов увеличением количества ДТП с участием двухколёсного транспорта на дорогах России. По имеющейся информации, в прошедшем, 2013 году количество ДТП с участием мотоциклов и скутеров возросло на 12%, в таких авариях погибло 1143 человека.

 

Депутаты считают основными причинами такой ситуации управление мотоциклами в состоянии алкогольного и наркотического опьянения, выезд на полосу встречного движения и превышение допустимой скорости движения — порой многократное.

Депутат Александр Романович предложил изменить систему подготовки водителей при получении категории «А»: «То, как сегодня обучают в автошколах езде на мотоцикле, — это вчерашний день». Депутат предложил увеличить количество часов практических занятий в мотошколах.

 

Депутаты также предложили разработать новые образовательные стандарты при подготовке водителей на категории «А», «А1» и «М». Напомним, что в настоящее время программы подготовки водителей категории «М» не приняты, и водительские права этой категории до сих пор не выдаются водителям мопедов и скутеров.

 

Источник: http://auto.mail.ru/moto/news/miscellaneous/2014/02/10/gosduma_zainteresovalas_motociklistami/

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Процент ДТП с участием мототехники увеличился,т.к. и количество техники увеличивается.А ужесточение правил получения в.у и новые программы обучения от чего отталкиваться будут?Какие новые программы,если еще вообще никаких нет.Это по категории М.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока ИДПС не начнут проводить профилактику среди всех участников дорожного движения, пока не начнут пресекать а не фиксировать нарушения, пока не перестанут торговать правами, Россияне будут продолжать гибнуть на дорогах. Но и к простым гражданам нужно обратиться с соответствующим требованием. Сколько людей ездит по дорогам мало того без прав, так вообще без знаний ПДД? Ответ - до фига. И среди мотоциклистов эта цифра отнюдь не маленькая.

4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так то ребята с мотоситизена ездили, поскольку знаю. На сайте отчет должен быть

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"А мотоциклисты заинтересовались Госдумой".

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И среди мотоциклистов эта цифра отнюдь не маленькая.
надо начинать с себя.... это самое малое что мы можем сделать, но это надо.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начать можно совсем с простого, на youtube есть серия роликов из серии "стоп-труп". И не надо никого ждать 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока Россия не научится быть страной, а не Гондурасом, так и будет на дорогах полный пи**дец.

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем снижать возраст для получения в/у? Чтобы на дорогах стало ещё больше малолетних гонщиков?!

Если сейчас можно поймать и наказать ребёнка на скутере, если ему ещё нет 16-ти, то после введения такого закона мы получим армию детей на бешеных табуретках, которые будут безнаказанно гонять и при этом прикрываться фразой "МНЕ УЖЕ ЕСТЬ 14"!

Изменено пользователем Frank_Mozg
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
прикрываться фразой "МНЕ УЖЕ ЕСТЬ 14"!
 

 

Прикрываться правами нужно а не фразами.

 

P.$.: так-то и категорию В можно бы с 16 открывать

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
P.$.: так-то и категорию В можно бы с 16 открывать
 

Почему с 16 лет?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему с 16 лет?

 

В 16 уже вполне можно управлять т/с, как показывает мировой опыт.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Многократно говорилось и о системе обучения, и о ситеме "подарочных" удостоверений, да и об безответственности родителей. Работы должны идти во всех направлениях разом. Ужесточать, запрещать, усложнять-эффект маловат.


В 16 уже вполне можно управлять т/с, как показывает мировой опыт.

Мировой опыт-не Россия. С уменьшением возрастного ценза, для обучения и получения "В" категории, станет на дорогах и в статистиках, ещё хуже.  :bn:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мировой опыт-не Россия. С уменьшением возрастного ценза, для обучения и получения "В" категории, станет на дорогах и в статистиках, ещё хуже. 
Ну в России не все же дебилы.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну в России не все же дебилы.

А я и не ставил под сомнение интеллектуальные способности людей. Проводили исследования и согласно этих данных, среди уже имеющих в.у. 30% по природе работы мозга не должны были получить заветный пластик. На резонный вопрос-Почему, был получен ответ, что у этой части водителей, мозг не способен правильно и адекватно ситуации обрабатывать информацию, полученную за рулём. И это не зависит от цвета волос и половой принадлежности. То есть, ещё на стадии предобучения, можно было бы сократить количество аварий на 30%. Подрастающее поколение не глупее нас, но в большей своей массе, излишне эмоциональны, а на дороге, при управлении средством повышенной опасности, как мы все знаем, нужен разумный и холодный просчёт дорожной ситуации. :ab:

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В ноябре-декабре открывал две категории. Сложилось впечатление, что количество людей, честно получающих права, ничтожно мало. Подавляющее большинство покупает и теорию и вождение, причем за смехотворные деньги. Зато по большому экрану непрерывно крутят социальную рекламу на тему дорожного движения и вместе с правами выдали памятку для начинающего водителя))) Хоть что-то позитивное)

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока не приведут дороги хотя бы к ГОСТу, пока не воспримут зарубежный опыт обустройства движения, никакие запретительные меры не помогут! Везде живут одинаковые люди: в Европе практически невозможно хулиганить на дорогах из-за их физически правильного проектирования и исполнения. А в Албании дороги чуть лучше наших, и ментов столько же - а толку чуть! Особенно немыслимо такое количество аварий в городе, как в Саратове. ВЕЗДЕ за бугором скорость в населенных пунктах ограничена 50 и 30 (!) км/час, и безо всяких допусков. А у нас - 60 км/час плюс 10 км допуска. Трындец...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во сколько получать права не имеет никакого значения. Юристы знают понятие - правовая культура. Это когда стоишь на красный свет, даже если машины не видать за километр, и по проселочной дороге едешь 60, потому что таковы правила. Те, кто водил машину в Европе, знает, на сколько там проще ездить. И это именно из-за того, что уровень правовой культуры выше.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока ИДПС не начнут проводить профилактику среди всех участников дорожного движения, пока не начнут пресекать а не фиксировать нарушения, пока не перестанут торговать правами, Россияне будут продолжать гибнуть на дорогах. Но и к простым гражданам нужно обратиться с соответствующим требованием. Сколько людей ездит по дорогам мало того без прав, так вообще без знаний ПДД? Ответ - до фига. И среди мотоциклистов эта цифра отнюдь не маленькая.

А если ужесточить законы. на получения прав на 2 колесный транспорт  То от этого все кто без прав. не кинутся идти на учится на права а так и будут ездить без них как ездят сейчас 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 плюс 10 км допуска. Трындец...

плюс 20

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То от этого все кто без прав. не кинутся идти на учится на права а так и будут ездить без них как ездят сейчас
  вот с них и пусть казну пополняют.

а вообще, надо бы с коррупцией бороться... но как они будут сами с собой бороться, механизма ещё не придумано кроме совести.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот с них и пусть казну пополняют.

а вообще, надо бы с коррупцией бороться... но как они будут сами с собой бороться, механизма ещё не придумано кроме совести.

Ужесточение правил получения в.у.пополнит карманы экзаменаторов.За все нарушения пдд штрафы увеличились,а толк какой.Увеличелись взятки.За сплошную лишение.Ничего подобного.Езжу часто на Москву.Итак расценки за сплошную:Саратовская обл.-от 2 до 5,Пензенская обл.-можно за 1т.р.договориться,в Мордовии хотят от 5 ,но можно сторговаться за 2-3,Рязань примерно также,Московская обл.хотят от 5,но чем ближе к Москве,тем дороже.В Москве лучше сплошную не пересекать,обойдется дорого или можно без прав остаться(реально попадались ИДПС которые не брали).По правам в Саратове сведения на лето 2013г.стоимость 20 т.р.категория B C.проводится все официально через автошколу.Так что при ужесточении правил или увеличении штрафов увеличиваются размеры взяток.

Изменено пользователем сергей 76
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так что при ужесточении правил или увеличении штрафов увеличиваются размеры взяток.
чем не повод взяться за ум и тем самым сэконимить бюджет семейный и нервы? если учить и правильно ездить то взяток давать не придётся.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В ноябре-декабре открывал две категории. Сложилось впечатление, что количество людей, честно получающих права, ничтожно мало. Подавляющее большинство покупает и теорию и вождение, причем за смехотворные деньги. Зато по большому экрану непрерывно крутят социальную рекламу на тему дорожного движения и вместе с правами выдали памятку для начинающего водителя))) Хоть что-то позитивное)

ну ничтожно мало это мягко сказано, со ста человек только один сдает сам остальное бла-та-та и это прискорбно! :blush:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
чем не повод взяться за ум и тем самым сэконимить бюджет семейный и нервы? если учить и правильно ездить то взяток давать не придётся.
Так то да,всё правильно.Стараюсь сам не нарушать.Но всякое бывает. 
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу