gl_uk

ktm duke 390 ваше мнение

63 сообщения в этой теме

Думаю распрощаться с sym t2 и даже выставил его на продажу.

 

И хочется купить себе ktm 390. Интересны ваши мнения)

 

Характеристики: снаряженный вес 151кг,  44 поня в 1 цилиндре, 6и ступка, водянка, абс (отключаемый), 35нм момента, 0-100 за 4 секунды. (хотя мне на sym и 8с за глаза хватает). Цена 280к

 

Хочется отметить, что эта цена - мой предел. А все же хочется новую технику. Возможности ехать в мск за каким-то бу у меня сейчас нет. Хочу только найкед не старше 2008 года. За кубатурой не гонюсь.

Из новых на выбор только ktm и stels benelli. С учетом не такой уж большой разницы в цене и моими возможностями - склоняюсь к ktm. Да и стелс тяжелый больно.

 

Что скажете?

 

ktm-duke390-04.jpg

Изменено пользователем gl_uk
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Че-то с трудом верится что у него такая динамика разгона - 4 с. Хоть вес и не большой, 44 л.с. и 35 нм это весьма скромные показатели.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Крутяк!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

игрушечные эти КТМы какие-то.. мощи мало, сидушка мелкая, выглядит как игрушка. Хотя конечно лучше, чем стэлс однозначно!

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хотя нет. для 390-кубового 4т мота мощи норм. чёт я погорячился))

Изменено пользователем GrizLee
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Класс, мне нравится. Однозначно KTM!:)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никаких CFMOTO и STELS,

Только KTM!!!!

Мотик 100 пудов классный, но есть 2 момента о которых я советую задуматься:

 

Если это деньги изо всех сил что называется, то покупка должна быть очень обоснованная для себя. А вдруг не понравится? Просто не пойдет... Потеряешь очень прилично. Думаю продать его будет сложновато. Ну как минимум цена вопроса будет очень важна. Потеря с продажи если купил новый - очень большая.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Потеря с продажи если купил новый - очень большая.

 

Ну мот не первый у меня будет.

Выбор делаю исходя из того, что sym мне нравится, а ктм на него более всего похож, но больше дури и легче на 40кг, и с пассажиром, если что, нормально поедет! + еще ребята из поляриса привезут в Саратов к марту - можно будет посидеть, в живую пощупать.

 

 

А почему так категорично НЕТ на CF и Стелс?

КТМ индусы собирают - сомневаюсь насчет того, что он много лучше по качеству. Но мне рассуждать тут трудно.

Изменено пользователем gl_uk
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему так категорично НЕТ на CF и Стелс?

Ну потому что если есть 280 штук, то на это .овно лучше не смотреть.

 

Техника специфичная.

Когда я выбираю супермото, я понимаю что он мне даст, и чего я от него не получу.

 

Не давно была же история что человек мечтал о супермото, купил, а потом сразу продавал.

Бывает такое. Вообще 280 нормальная сумма, но для обучения на своих ошибках крутовато будет.

 

Если понимаешь на что идешь, то мне кажется мот очень даже классный!

Но лично я бы не купил. Моноцилиндр болжен быть не менее 600 кубиков для асфальта.

Мясо должно присутствовать при откручивании ручки. Иначе тоска. Мне CRF450 на асфальте не очень нравился, но там своя специфика.

Изменено пользователем Pashgan
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Однозначно KTM. и разгон 4 сек это реально !

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчет ЦФ -зачем брать плохую копию Ерша ,если оригинал стоит дороже на 80 тысяч?Мне кажется не такая большая переплата за брендовую технику. Бенелли -интересно,но что-то его так расхаяли в инете что как то боязно,да и где его обслуживать, чтобы гарантия сохранилась.А по поводу Дюка, мы продали за прошлый год 4 штуки ,на одном по гарантии поменяли перо вилки.В остальном никаких проблем.На семинаре в Байкленде общался с сервисниками, 390 все нахваливали, мощи там за глаза,единственно высоким на нем неудобно,потому-что база одна и та же с 200-ми.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бенелли -интересно,но что-то его так расхаяли в инете что как то боязно,да и где его обслуживать, чтобы гарантия сохранилась.

Я так понимаю тут речь идет о китайской подделке:

stels benelli

а не об итальянце...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да не подделка это. стэлс же купила бенэлли.


советую ролики в ютубе посмотреть, как он ездит. может не понравится со стороны

Изменено пользователем GrizLee
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какая подделка?По моему Бенелли не скрывает китайское происхождение.Но имея опыт общения с китайскими квадриками, китайский мотоцикл брать я бы побоялся. Двигатель они может и скопировали,но вот подвески,тормоза и прочие комплектующие с чего содрали?Все-таки мотор позволяет развивать скорости за 200 ,как то очково.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да не подделка это. стэлс же купила бенэлли.

советую ролики в ютубе посмотреть, как он ездит. может не понравится со стороны

 

есть ссылка на новости про stels купила бенэлли?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По моему Бенелли не скрывает китайское происхождение.

Вы о чем???

Открываем википедию: "Established in 1911, Benelli is one of the oldest Italian motorcycle manufacturers". - основанная в 1911 году, Бенелли это один из старейших Итальянских производителей мотоциклов.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мы продали за прошлый год 4 штуки
 

А это вы Полярис представляете? Или так возили, для своих?

Хочется посидеть на 390ом, чтобы решить для себя окончательно

 

За стелсом слежу уже год. Технику хаят, как называется - по инерции. Конечно не без косяков, но ерундовых.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы официальные дилеры.390-й привезем в марте.

 

Вы о чем???

Открываем википедию: "Established in 1911, Benelli is one of the oldest Italian motorcycle manufacturers". - основанная в 1911 году, Бенелли это один из старейших Итальянских производителей мотоциклов.

Цюндапп и Ройал Энфилд тоже существуют по сей день, но не в Германии и Англии.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Benelli с 2005 года входит в состав китайского холдинга Qian Jiang, одного из крупнейших мотопроизводителей КНР, в год выпускающего больше 1,2 млн единиц техники. -- вот что пишут интернеты. Про Stels ни слова

Изменено пользователем Genixoid
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы о чем???

Открываем википедию: "Established in 1911, Benelli is one of the oldest Italian motorcycle manufacturers". - основанная в 1911 году, Бенелли это один из старейших Итальянских производителей мотоциклов.

 

Китайцы купили беннели. С некоторыми условиями- инженеры разработчики итальянские, китайцы собирают у себя все остальное. Двигатель, по словам владельцев - сделан в Италии.

На завод стелса приходит собранный движок и все остальное - они собирают и продают.

 

В европе есть модель benelli 600r, отличия лишь в пластике, подвеске, вилке и тормозах. Движок вроде тот же

http://www.benellimoto.com/ita/Catalogo/Moto/Moto-2014/BN-600-R/Default-cd-839.aspx

 

Вот для сравнения: 

ф

Benelli%2BBN600%2B2013_5.jpg

 

133404580864.jpg

 

Изменено пользователем gl_uk
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Benelli с 2005 года входит в состав китайского холдинга Qian Jiang, одного из крупнейших мотопроизводителей КНР, в год выпускающего больше 1,2 млн единиц техники. -- вот что пишут интернеты. Про Stels ни слова

Стэлс судя по всему в ту же группу входит.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стэлс судя по всему в ту же группу входит.

 

Stels отечественный бренд завода "Веломоторс".

Для них сейчас японцы разработали V-twin 800 кубовый, который представят на выставке 

Изменено пользователем Genixoid
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купишь, буду на парах на него глазеть, если конечно ты его у корпуса ставить будешь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Stels отечественный бренд завода "Веломоторс".

Для них сейчас японцы разработали V-twin 800 кубовый, который представят на выставке 

ладно ладно. ты прав. Стэлс обманщики)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу