КОТ

Ошибки, которые прощаются мотоциклом

32 сообщения в этой теме

Сижу значит я такой весь умный умный, читаю разные форумы. На форумах читаю про выбор мотоцикла, как всегда такие вопросы: а как литр? Как первый мот? И еще более "остроумные" ответы: бусу бери (классика), литры не прощают ошибок в сравнении с меньшей кубатурой!!! И задался я (повторюсь) весь такой умный - разумный, глупым вопросом: "а что за ошибки? Которые прощают литры, 750, чекушки и прочие средства!?!

Прошу особо не флудить! Может эта тема с дельными ответами и пояснениями будет полезна! А может и заставить призадуматься или потренироваться!!!!

Ответы, типа, в мотошколу или к Оланго заранее учтены! Но друзья, вы ведь все умудренные опытом и можете еще чего-нибудь подсказать!!!

Итак начну размышлять вслух!!!

1. Пользование передним тормозом на песочке, гравии и прочих прелестях! Вопрос спорный ибо даже велосипед такого может и не простить и как шмякнет об землю во все табли.... Ой:) лицо! Только что мот тяжелее! Извиняйте но и 400 весит 170-185 кг. Так что упадет тебе на ногу 180 или 200 кг. Особой разницы уже не будет, ибо больно ппц!!!

2. Крутить до отсечки, а потом переключение!!! Тут любой мот тебе пропишет хайсайд и с ударом под дристало ты слетаеш что с литра, что с 400 опять на родную землю Русскую!!!

3. Пользование задним тормозом. Ну тут было дело я разок топтал педалюшку, чуть ли не джигу отжег на бедной лапке тормоза и как итог: покидало попку, отпустил - все прекратилось! Так что что на литре, что на 400 итог тот же.

Пока больше ничего придумать не могу:) дополняйте, не стесняйтесь!!!!

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что автор подразумевает под "литрами"? Есть спорты, класики, нейкеды, гиперы, туристы, чопперы и т.д.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Три явы тоже литр :ca:

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Один Матиз тоже почти литр)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не был заявлен только писькометр... (((

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

точно! весь вопрос в писькометре! этот пожалуй ошибок точно не простит  :ca:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"а что за ошибки? Которые прощают литры
 

У меня свое мнение на этот счет. Нет таких ошибок! Просто это фраза-паразит! Красиво звучит и не более.

Под этой фразой понимают более "покладистый" характер мотоцикла и не более. Мотоцикл лишь выполняет команды человека. Некоторые мотоциклы делают это  слишком резко и быстро, некоторые теряют устойчивость. Но все это лишь игра слов. Я думаю многие согласятся, что заряженный супер-спорт будет требовать более четких и точных команд от водителя, нежели какой-нибудь дорожный тип мотоцикла.

Любителям поспорить про объем, замечу что выше писал про мотоциклы одинаковых объемов.

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет таких ошибок!
  даже на полтиннике.    сегодня повезло, завтра на ровной дороге чистой загремел в больничку.  главная ошибка- считать что можно ошибаться в лёгкую.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО..

литры, даже старые, чаще всего менее изношенные ))..т.к. его ресурс расчитан на оооочень большие нагрузнки - для которых еще надо найти подходящего пилота и трек..

меня на cbr1000f  и на cbr1100xx неоднократно сносило в юз..(это первый сезон и отсутствие опыта)..и каждый раз было легко его стабилизировать.

ветром их не сдувает..

но на литре нельзя нечаянно ошибаться с оборотами при переключении или просто по неосторожности))..(было дело малость ошибся при переключении.. итог - на 190 км.ч  поднял его на заднее колесо..не приятно.)..

и конечно же ронять его не очень хорошо..ибо хрен поднимешь))) лично я довольно "дохлый"..и для меня это анрил))

а еще есть такой момент..когда я периодически ездил на ебре..то замечал что не воспринимаю его серезно (каюсь)..и поэтому допускал - меньше экипа, меньше внимания, больше шалостей.. а на дрозде изначально как то очково..и отношение другое..кстати на ебре я ездил очень мало..но пару раз разложился с ним во дворе)) с литрами обошлось)))

пока писал, забыл вопрос))..но надеюсь, ответ в тему))

Изменено пользователем zero
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
но на литре нельзя нечаянно ошибаться с оборотами
 
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

изменил))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Литр и 750 дают значительно лучшую динамику чем ебр\250см\400см. Мой отец всегда говорил "Не важно как быстро ты едешь. Важно - успеешь ли остановиться." Фразу "ошибок не прощает"(в спорт мото) я понимаю так: там где на литре ты играючи наберешь предельно допустимую скорость, на ебре даже трети не наберешь и в итоге войдешь в поворот безопаснее. Часто мотоциклисты гибнут именно из-за неправельно выбранной скорости на данном участке дороги. Где 125см успеет набрать 80 км\ч, литр 150 разменяет и не заметит, вот только тормозной путь совсем разный. Это я говорю о пилотах с одинаковыми мозгами. А вообще считаю если голова грамотно варит в этой степи, то процент прощает\непрощает стремиться к нулю(и давайте не забывать про Случай - счастливый или несчастный). ИМХО.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак! Маленький между итог :) НЕ ОДИН ТРАНСПОРТ НЕ ПРОСТИТ - дурной головы, чрезмерной самоуверенности, и превышений скорости!!!

А касаемо поста Genixoid во всех школах введено половое воспитание!!! И все,надеюсь, знают о средствах предохранения от нежелательной беременности и вен. Заболеваний!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как и писалось выше... Литры/спорты для уверенных и с "трезвой головой" пилотов. Обязательно опытных, можно новичков, но очень сдержанных.

Ситуация: разгоняешься со светофора, ты первый как всегда, думаешь "дай крутану газу", крутишь, пешеход/собака/машина на перерез, результат - привет земля...

Итог: 400сс - успеешь разглядеть опасность заранее. 600/750/1000 - влетишь, даже среагировать не успеешь.

 

Сам первым байком выбрал 750сс спорттур. были падения. Как и писал Zero - я слишком "короткий" для него. В мае прошлого года попал в ДТП, оба пера загнуты. Но причиной того что я пишу сегодня здесь и нахожусь с Вами - моя "трезвая голова". Догадался заранее сбросить скорость до 35/40 км/ч. И совершенно было бы не важно на каком мотоцикле я бы ехал. На 400сс на том участке можно было набрать 80 км/ч, на моем 140 км/ч.

 

Считаю фразу "ошибок не прощают" оберЕгом новичков от "темной с косой"

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но на литре нельзя нечаянно ошибаться с оборотами при переключении или просто по неосторожности))..(было дело малость ошибся при переключении.. итог - на 190 км.ч  поднял его на заднее колесо..не приятно...

Илья! Сколько пунктов тебе назвать, что на такой скорости ты не только не поднимешь, а даже не оторвёшь переднее колесо от асфальта!

А по теме могу сказать. Шлифуйте свой опыт, учитесь тормозить, не нарушайте скоростной режим и ...будете живы!

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Илья! Сколько пунктов тебе назвать, что на такой скорости ты не только не поднимешь, а даже не оторвёшь переднее колесо от асфальта!

А по теме могу сказать. Шлифуйте свой опыт, учитесь тормозить, не нарушайте скоростной режим и ...будете живы!

не знаю о чем ты, Олег. Обороты были не много больше 10..и при быстром переключении я не правильно отработал газом..переднее колесо кратковременно поднялось см на 20 примерно..от твоих слов складывается впечатление что у меня репутация сказочника))..что было то было.

а по теме - полностью с тобой согласен! Выкручивать все горазды..а тормозить единицы..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
учитесь тормозить, не нарушайте скоростной режим и ...будете живы!

 

...если в вас не приедет зазевавшийся ахалай...

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не нарушайте скоростной режим

Люди покупают мотоциклы мощностью 130+кВт не для того чтобы ездить по правилам(понторезы не в счет). 

 

ЗЫ. В турнире Isle of Man TT у участников напротив пунктика "валю 250+ на заднем заходя в поворот" галочка стоит)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЗЫ. В турнире Isle of Man TT у участников напротив пунктика "валю 250+ на заднем заходя в поворот" галочка стоит)

Посмотри внимательно ролики Isle of Man TT. Подобные маневры происходят из-за особенностей рельефа местности. Много спусков и подъемов. Да и мотоциклы там другие с иными мощностными характеристиками. Илья описывал ситуацию для тяжелого спорт-туриста с характерной развесовкой "вперед". Поэтому Олег и поставил под сомнение возможность поднять такой байк с длинной базой на указанной скорости. Это не R1 в последней короткой будке... Изменено пользователем Striker
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотри внимательно ролики Isle of Man TT. Подобные маневры происходят из-за особенностей рельефа местности. Много спусков и подъемов. Да и мотоциклы там другие с иными мощностными характеристиками. Илья описывал ситуацию для тяжелого спорт-туриста с характерной развесовкой "вперед". Поэтому Олег и поставил под сомнение возможность поднять такой байк с длинной базой на указанной скорости. Это не R1 в последней короткой будке...

Всегда внимательно смотрю ТТ. Мы говорим об одном и том же.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну в общем, YBR бы такую вольность с собой не простил, так что литр дружелюбнее. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а на мотоциклах есть ошибки которые  прощаются?мне как автомобилисту не понять.т к при ошибке ты в любом случае падаешь)

Изменено пользователем Рикардо
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне как автомобилисту не понять.т к при ошибке ты в любом случае падаешь)

Это хорошо если падаешь. А то бывают случаи когда в шоковом состоянии человек забывает разжать пальцы и откручивает газ до упора. Вот тогда мотоцикл может нехило протащить наездника за собой.

-1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу