Romeo

1500 сс = 400 л.с.

11 сообщений в этой теме

Nissan создал 1,5-литровый двигатель мощностью 400 л.с

Nissan DIG-T R – трехцилиндровый бензиновый турбомотор рабочим объемом 1,5 л, развивающий мощность 400 л.с. При габаритах 500 х 400 х 200 мм (высота х длина х ширина) двигатель весит всего 40 кг.

Частота вращения коленчатого вала Nissan DIG-T R достигает 7500 мин-1, а максимальный крутящий момент – 380 Нм. Удельная мощность этого двигателя равна 10 л.с./кг, то есть она выше, чем у новых двигателей, которые будут использоваться в Чемпионате мира FIA «Формулы 1» в этом году.

DIG-T R войдет в состав силовой установки автомобиля Nissan ZEOD RC. Этот «электрический по требованию» болид, оснащаемый одновременно электромотором и ДВС с пятиступенчатой коробкой передач, примет участие в 24-часовой гонке в Ле-Мане 14–15 июня этого года. Nissan ZEOD RC будет выступать в категории «Garage 56», дополнительно учрежденной Автомобильным клубом (Automobile Club de l‘Ouest) для новых технологий, никогда ранее не виданных в классических французских гонках на выносливость. 

Nissan ZEOD RC станет первым в истории Ле-Мана автомобилем, который пройдет круг по трассе Сарта (Circuit de la Sarthe), двигаясь исключительно на электроэнергии. Один круг из каждого «стинта» (stint – «смена», которую гонщик «отрабатывает» за рулем, длительностью примерно один час) ZEOD RC пройдет исключительно на электроэнергии. Затем к электромотору подключится новый двигатель DIG-T R.

 

post-646-0-12119700-1392886480_thumb.jpg

 

Инфа взята из группы "Интеллектуариум" соц сети "В КОНТАКТЕ".

 

p.s. я в шоке, друзья... 400 сил в 40 килограммах

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да его на велик мой можно...................

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю грядет эра "рядных троек" !!!

Все больше и больше производителей прибегают к этой схеме.

Мото-производители так же не остаются в стороне.

"Триумф" вскоре утратит свою технологическую особенность  ;)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему то я сомневаюсь что данный мотор, даже в среднем режиме, проедет больше 100тыс.км. Сами подумайте какой там зверский износ будет при таких характеристиках. Ф1 естественно не хотят применять подобные технологии, ибо такие постоянные нагрузки это "сердце" не потянет. Очередная попытка революции, но как и ротор - врятли пойдет в массы. В любом случае Ле-ман в этом году обещает быть интересным)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень хорошо, что появляются такие разработки и их воплощают в железе. Вот пройдёт этот двигатель боевое крещение и глядишь, какие-нибудь технические решения в серии приживутся.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-моему что-то тут не так. В электрокарах ДВС играет роль генератора и необходим только для подзарядки батарей. Вопрос, зачем для подзарядки использовать ДВС мощностью 400л/с? И не маловат-ли агрегат для 400л/с. Судя по весу, в те же габариты впишется мотор моего коня с 33 кобылятами. Скорее всего речь шла о 40 л/с. На мой взгляд явная очепятка!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скорее всего речь шла о 40 л/с. На мой взгляд явная очепятка!

  на объём в 1500? да, походу они не только всех но и себя на.......... обманули тогда)))

 если 400, то явно переплюнули турбореактивный мотоцикл с его 50кг и 380 лошадок.

Изменено пользователем Гришка
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
на объём в 1500
 

А, ну да, чёт тормознул... ...но удивляет вес в 40кг. Из чего мотор-то, ладно корпус ал., но внутрянка-то сталь должна быть! И весить это всё уж точно не 40 кг. должно! Чудеса!)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-моему что-то тут не так. В электрокарах ДВС играет роль генератора и необходим только для подзарядки батарей. Вопрос, зачем для подзарядки использовать ДВС мощностью 400л/с? И не маловат-ли агрегат для 400л/с. Судя по весу, в те же габариты впишется мотор моего коня с 33 кобылятами. Скорее всего речь шла о 40 л/с. На мой взгляд явная очепятка!

ДВС так-же играет роль второстепенного двигателя. Рекуперация заряда будет происходить во время торможения.

 

  на объём в 1500? да, походу они не только всех но и себя на.......... обманули тогда)))

Не чего удивительного, ибо инженеры митсубиси уже давно выжали из 2-х литров под 300 кобыл и пустили в серию. Это называется прогресс.(Блок цилиндров, головка блока цилиндров, крышка цепи привода механизма газораспределения и некоторые другие детали сделанны из легкого алюминия)

Изменено пользователем Pow3r666
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочитав название темы, подумал, что тут про чью-то приору...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

одноразовый моторчик на 1 гонку,если в Ф1 в прошлом сезоне убивали по 8 надежных моторов (2,4 V8 730 сил),то про этот и говорить нечего

 

а у развалюшен-мотора (2 л 300 л с) гарантия 20  ткм (непроверенные данные)

Изменено пользователем Рикардо
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу