Striker

Отзыв о компании "Навигатор"

69 сообщений в этой теме

Два раза туда заходил и всё один в один. Ни здрасьте, ни досвиданья. Сельпо.

 

С другой стороны, раз такое отношение- видимо продажи и без того прут, что продажники могут себе позволить на потенциальных покупателей ложить с прибором.

Изменено пользователем Quorthon
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаете в ямахе по-другому? Или даже...в Хонде? :ca:

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаете в ямахе по-другому? Или даже...в Хонде? :ca:

 

в хонде точно по другому -- там есть специально обученая девушка, которая говорит здрасьте и досвидания :)

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну на счет Хонды поспорю) со мной Оланго разговаривал. и поздоровался. и даже в щечку чмокнул :blush:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Хонде с лету кричат здравствуйте и предлагают помощь, чувствуется сервис. В навигаторе все что я услышал так это "мотоциклы руками не трогать" Видимо уже устали от зазырщиков и пустых объяснений.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Видимо уже устали от зазырщиков и пустых объяснений

Это их работа! 

Думаете в ямахе по-другому? Или даже...в Хонде?

Насчет хонды скажу так: часто бываю у Олега в гостях. Так вот, вне зависимости от того, что мы с ним обсуждаем, он ВСЕГДА встает и встречает людей, заходящих в зону мотоциклов. Подчеркиваю, я это говорю не потому, что Олег мой друг, а потому, что он реально профессионально относится к своей работе.

 

P.S. Вообще, тут обсуждаем другой салон. Может кто напишет свой опыт общения с сервисом?

Изменено пользователем Striker
2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В хонде есть специально обученный мальчик в кепке и сережке в ухе

Почти все из нас знают его ))) Поэтому про Хонду был просто черный юмор )))

Уж здороваются там точно всегда

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас на работе часто встречаются клиенты которые тупо зазырщики и пробиватели цен, а тут зашел не приметный мужичок и как потом оказалось прикупил техники на несколько лямов в мертвый сезон!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно! А ко мне в Навигаторе наоборот подходили, предложили посидеть, завели, рассказали об особенностях, рассказали о приборке (много на ней функций).

Изменено пользователем gl_uk
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Странно! А ко мне в Навигаторе наоборот подходили, предложили посидеть, завели, рассказали об особенностях, рассказали о приборке (много на ней функций).

 

Наверное у тебя изо всез карманов пачки 5-тысячных торчали )))

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

P.S. Вообще, тут обсуждаем другой салон. Может кто напишет свой опыт общения с сервисом?

 

В сервисе был один раз, остался доволен. Приехал ко времени, ДжЫпер все показал-рассказал-что нужно сделал. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В сервисе был один раз, остался доволен

Про сервис слышал положительные отзывы. Разговор про шоурум )

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Огромное спасибо за здоровую критику, с Вашей помощью мы будем работать над собой и улучшать качество своей работы и предоставляемых услуг.

По поводу "семок", в нашей организации никто данный продукт не употребляет, равно как поп-корн, орехи и т.д. и т.п.

На статус "замечательного" мы и не претендовали, а всего лишь статус нормального дилера, который по отзывам многих наших покупателях, партнерах и друзей таким и является.

Изменено пользователем kawasakisaratov
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Огромное спасибо за здоровую критику, с Вашей помощью мы будем работать над собой и улучшать качество своей работы и предоставляемых услуг.

По поводу "семок", в нашей организации никто данный продукт не употребляет, равно как поп-корн, орехи и т.д. и т.п.

На статус "замечательного" мы и не претендовали, а всего лишь статус нормального дилера, который по отзывам многих наших друзей, покупателях, партнерах таким и является.

Тогда просьба отдельно обратить внимание на работу персонала в торговом зале. Как показали отзывы форумчан, негативное мнение о фронт-офисе сложилось не только у меня.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может кто напишет свой опыт общения с сервисом?

Игорь Stalk прямоток там ставил, говорит всё очень профессионально и денег адекватно взяли.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотри на это с другой стороны - нравится ли тебе, когда ты заходишь, например, в крупный магазин бытовой техники и к тебе подбегает напомаженный мальчик, ожидающий, что ты ща кааааак задашь ему кучу вопросов, а он каааак ответит, а ты потом кааааак купишь кучу техники?... А ты всего лишь пришел поглазеть\посмотреть\прицениться\выбрать... По мне, так уж пусть молчат, а я сам спрошу что меня интересует. К тому же, в Навигаторе никогда не приходится искать и ждать полчаса пробегающего мимо консультанта и там всегда расскажут обо всем, что касается их техники и продукции. 

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Посмотри на это с другой стороны - нравится ли тебе, когда ты заходишь, например, в крупный магазин бытовой техники и к тебе подбегает напомаженный мальчик

Не совсем согласен. Подойти к покупателю - это ОБЯЗАННОСТЬ любого менеджера по продажам. А уже тем более при продаже дорогостоящей техники (все-таки это штучные продажи, а не массовый рынок). Приставать с вопросами не обязательно, а вот представиться, чтобы люди знали к кому и как обращаться в случае необходимости, нужно обязательно. Сказать, что если будут какие-либо вопросы, обращайтесь - помогу.

Ну и однозначно не обсуждать громко свои личные вопросы в присутствии покупателей. Это просто не профессионально.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подбегает напомаженный мальчик

И не отвечает на элементарные вопросы касающиеся продаваемой техники. Или отвечает, но неверно. Лучше уж молчат пусть.

Изменено пользователем Artesk
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"а в этой свч-печке встроенный вентилятор, он волны разгоняет, все быстрее греется" :bj:

лично меня в этом "торговом комплексе" в Шевроле-Опель убили сервисные ребята. три раза привозили круз на эвакуаторе с одной и той же ошибкой движка, ее принудительно отключали (ну или как-то так называется), говорили - у вас просто глюк. и возвращали. заведенную. при приезде домой, машинку глушили, а через час опять все по-новой. 

было не смешно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто бы что не говорил про стиль общения "Мотогонов" ,но он мне нравится намного больше чем в нашем "ордене куртуазных маньеристов".

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто бы что не говорил про стиль общения "Мотогонов" ,но он мне нравится намного больше чем в нашем "ордене куртуазных маньеристов".

Видимо, ответ на свой вопрос я получил...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заходил в Хонду, когда выбирал себе мот, так же минут 20 у синего Хорнета покрутился, компашка за стойкой даже не шевельнулась. "Совок" в России бессмертен! Кстати, в итоге Хонду не купил.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу