АнатоличЪ

Новая Honda CBR1000RR Fireblade SP 2014

21 сообщение в этой теме

Honda CBR1000RR — отличный спортбайк, хотя немного устаревший на фоне Kawasaki ZX-10R, BMW S1000RR, Aprilia RSV4 и супербайков других производителей. Все ждали и надеялись, что на выставке в Милане японские производитель представит новый спортбайк с двигателем V4, но компания Honda не спешит с развитием новой машины. Вместо этого японский мотогигант представил мотоцикл Honda CBR1000RR SP 2014, разработанный на базе стандартной модели Fireblade. Новинка отличается рядом дополнительных аксессуаров, а также легким тюнингом двигателя.

 

post-11-0-74483000-1393432607_thumb.jpg post-11-0-25976700-1393432597_thumb.jpg post-11-0-96923400-1393432618_thumb.jpg

Особенности и детали Honda CBR1000RR SP 2014:
 

  • 43-мм перевернутая вилка Öhlins NIX30, полный спектр регулировок
  • задний амортизатор Öhlins, подвеска Pro-Link®, полный спектр регулировок
  • передний дисковый тормоз Brembo: 320-мм диски, 4-поршневые суппорты
  • резина Pirelli Diablo Supercorsa SC
  • облегченный подрамник,
  • новая головка блока цилиндров, впускной коллектор и выхлопная система
  • специальные поршни и шатуны
  • новый руль + измененная геометрия подножек = улучшенная посадка
  • ветровое стекло
  • накладка на седло пассажира
  • 3-цветная раскраска

post-11-0-92555300-1393432692_thumb.jpgpost-11-0-14567600-1393432651_thumb.jpgpost-11-0-08913500-1393432664_thumb.jpgpost-11-0-96458700-1393432669_thumb.jpgpost-11-0-00155700-1393432682_thumb.jpg

 

 

Несмотря на все модернизации, мотоцикл Honda CBR1000RR SP 2014 весит 200 кг, то есть на полкилограмма тяжелее стандартной модели CBR1000RR. После тюнинга двигатель Honda CBR1000RR SP выдает 178 л.с. мощности и 114 Нм крутящего момента. По словам Honda, главный плюс тюнингованного мотора: больше мощности и крутящего момента на средних оборотах. По факту, пиковая мощность выросла всего на 3 л.с., если сравнивать с двигателем CBR1000RR.

 

post-11-0-03749900-1393432709_thumb.jpg post-11-0-60858400-1393432712_thumb.jpg

В любом случае мотоцикл Honda CBR1000RR SP смотрится достаточно привлекательно, учитывая все ништяки, но ключевым аспектом в популярности модели, конечно же, будет цена.

 

отсюда

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всегда было интересно почему такая компания как Honda не форсируют двигатель на новых фаерах, как было 178 лс так и остается .... когда ямаха 180+ кава вообще под 200, неужели так сильно переживают за ресурс и надежность ?

Изменено пользователем Lacoste
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всегда было интересно почему такая компания как Honda не форсируют двигатель на новых фаерах, как было 178 лс так и остается .... когда ямаха 180+ кава вообще под 200, неужели так сильно переживают за ресурс и надежность ?

 

Когда едешь с причала до Торэко, какая разница 178 или 200?? :bj:

 

когда ямаха 180

 

На заборе то же много чего пишут. С колеса у неё 148...

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда едешь с причала до Торэко, какая разница 178 или 200?? :bj:

На заборе то же много чего пишут. С колеса у неё 148...

Ну про тореко то да спору нет) я в общих чертах интересуюсь)

Интересно сколько у хонды с колеса )

Изменено пользователем Lacoste
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Интересно сколько у хонды с колеса )

 

2013 год - 146

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

откуда инфа Олег?)) делись давай со всеми!))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

откуда инфа Олег?)) делись давай со всеми!))

 

Про что?)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда едешь с причала до Торэко, какая разница 178 или 200?? :bj:

 

 

На заборе то же много чего пишут. С колеса у неё 148...

Когда едешь по треку важно 178 или 200... В постах тоже много неправды пишут. Ямаха в 2009 сняли 182 кобылы с двигла.(А 10 лет назад сняли 1:1).

Изменено пользователем habbeles
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда едешь по треку важно 178 или 200... В постах тоже много неправды пишут. Ямаха в 2009 сняли 182 кобылы с двигла.(А 10 лет назад сняли 1:1).

 

Я в курсе)) Я видел все эти графики в боксах команд, на SBK в прошлом году. Там идёт борьба не на секунды, а на доли секунд.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче Склифосовский. Че там нового то в моте? Один маркетинг...


 

  • 43-мм перевернутая вилка Öhlins NIX30, полный спектр регулировок
  • задний амортизатор Öhlins, подвеска Pro-Link®, полный спектр регулировок
  • передний дисковый тормоз Brembo: 320-мм диски, 4-поршневые суппорты
  • резина Pirelli Diablo Supercorsa SC
  • облегченный подрамник,
  • новая головка блока цилиндров, впускной коллектор и выхлопная система
  • специальные поршни и шатуны
  • новый руль + измененная геометрия подножек = улучшенная посадка
  • ветровое стекло
  • накладка на седло пассажира
  • 3-цветная раскраска

 

1) А в других вилках, урезанный спектор регулировок был?

2) Вай! А у посонов на Сибихах 1998 года тоже Ёхлинс стоит, ии???

3) Таки это стандарт у всех давно уже

4) Баян

5) Баян

6) Ну не ужели кто то поставит туда СТАРУЮ головку???

7) Какое слово то заморское... "Специальное"!

8) Что, 4 клипона поставили? Аля регулировка спорт-турист )))

9) Таки его еще можно и без стекла купить???

10) Круто! Экономия на Алиэкспрессе

11) Гуамно...

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
то есть на полкилограмма тяжелее стандартной модели CBR1000RR

А к чему тогда надпись в рекламном ролике что на 1 кг легче? 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про что?)))

Про реальную мощность с колеса... мне теперь интересно стало.. сколько же у Дрозда на самом деле лошадок? 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
сколько же у Дрозда на самом деле лошадок?
Ага, тоже интересно :bz:  
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дроздофилы собрались... :cd:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы что товарищи, первый раз слышите про мощность с колеса? :ca:

Всю мощность, которую пишут дяденьки и тётеньки в журналах, стендах и т.д. - это мощность с коленвала. Пока сила тяги пройдет через все узлы(коробка, сцепление, звезды, цепи и само колесо, идёт потеря порядка 20%. Вот и получается, что ваш дрозд выдает РЕАЛЬНЫХ 130 кобыл.

Да, понимаю - печаль и боль жжёт в ваших молодых сердцах, но так оно и есть... :cy:

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про реальную мощность с колеса... мне теперь интересно стало.. сколько же у Дрозда на самом деле лошадок? 

 

В принципе так и есть, как сказал Игорь. С колеса снимается порядка 20% от заявленной производителем в характеристиках(с коленвала)

Разница зависит от тюнячек - выхлоп, командеры, диноджеты и т.д

В дрозде заявлено

 - Мощность (л.с.) — 152 (1996-1998г.в. - 164л.с.) - 20% = 130 л/с. Как то так ))))

Если хорошенько пошариться в инете, можно и найти более точные характеристики, но не думаю, что разница будет велика.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, понимаю - печаль и боль жжёт в ваших молодых сердцах, но так оно и есть...
Меня лично печаль не берет, едет дрозд довольно бодро и если там реально 130 с колеса это еще ни о чем печальном не говорит по сравнению с конкурентами. 
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня лично печаль не берет, едет дрозд довольно бодро и если там реально 130 с колеса это еще ни о чем печальном не говорит по сравнению с конкурентами. 

согласен!

все равно всю мощность на дрозде редко кто использует..ибо очково становится уже после 8 тыщ)) а после 10ти ... да лучше вообще так не делать)) ..лучше не будить этого зверя))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ошибаешься Олег. Как раз на причале и на Торэко эти цифры, произнесенные вслух очень важны. Может даже важнее чем на треке.

Совершенно согласен с моим коллегой!

Товарищи байкеры!

Если вы посмотрите на представленный график то будет отчетливо видно что мощность мотоцикла прямо пропорционально 

влияет на степень вашей привлекательности для слабого пола на "Торэко"

Красным выделен менее мощный мотоцикл и кол-во времени для возбуждения, а так же сила возбуждения девушки

Синим выделен более мощный байк, думаю комментарии излишни, всем все прекрасно ясно.

post-608-0-29471800-1393498762_thumb.jpg

 

С ув. Главный специалист НИИ Бабологии и Байкерства

         Байкеров Кузьмич Бухалыч! 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

С ув. Главный специалист НИИ Бабологии и Байкерства

         Байкеров Кузьмич Бухалыч! 

post-144-0-96554500-1393501029_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу