samoilovkot

Покупка Stels Sport 450 Enduro

27 сообщений в этой теме

Уважаемые форумчане, очень заинтересовался стелс 450 эндуро, так как мой второй байк - БМ 200 ендуро откровенно говоря слабоват. Может кто катал такой стелс, что-то про него знает? И еще вопрос, можно такой аппарат купить в Саратове? Заранее спасибо за ответы.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Moto storm торгует стелсами в Саратове

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот его фото кстати)

post-2509-0-10566900-1393652920_thumb.jp

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот его фото кстати)

...что то мне подсказывает, что это "Forsage 450"

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...что то мне подсказывает, что это "Forsage 450"

 

так и есть

Я бы не связывался

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...что то мне подсказывает, что это "Forsage 450"

Сравнивал это 2 мотоцикла, похожи как 2 капли воды)

Moto storm торгует стелсами в Саратове

А где это находится?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где это находится?

 

На рахова, после рабочей.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где это находится?

...тут

post-646-0-55042100-1393654688_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Форсаж 450 совсем плохой?)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня китай Ирбис ТТР 250-2, на китай-мото форуме говорили, что форсаж сделан лучше, хотя я и за Ирбис не переживаю. Все в мире относительно. Мож тебе б\у японца поискать? они и 250 кубов помощнее китая будут, мож тебе и хватит. 450 он ведь тяжелее, нет?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стелс весит около 120 килограмм, мощность 30 л.с. Насчет б/у японца пока в раздумиях, все-таки за такие деньги как стоят новые китайцы, б/у японцы очень старые. К китайцат отношусь вообщем хорошо, так как БМ 200 у меня с 2009 года, эксплуатировал его в относительно жестких условиях, и не одной поломки не было, за исключением тросика тахометра в прошлом году.


У меня китай Ирбис ТТР 250-2, на китай-мото форуме говорили, что форсаж сделан лучше, хотя я и за Ирбис не переживаю. Все в мире относительно. Мож тебе б\у японца поискать? они и 250 кубов помощнее китая будут, мож тебе и хватит. 450 он ведь тяжелее, нет?

Кстати, к Ирбис ТТР 250-2 тоже присматриваюсь, давно он у тебя, что можешь сказать про качество и эксплуатацию? Где и почем приобретал?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Китай мой друзья - это дерьмо материал везде. дерьмо подвески, дерьмо тормоза. Все дерьмо.

Конечно если нет денег то без вариантов. Но в эту сумму целесообразнее купить б.у. японца или подкопить.

 

Те кто говорят что китай нормал - просто врут себе и людям.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Китай мой друзья - это дерьмо материал везде. дерьмо подвески, дерьмо тормоза. Все дерьмо.

Конечно если нет денег то без вариантов. Но в эту сумму целесообразнее купить б.у. японца или подкопить.

 

Те кто говорят что китай нормал - просто врут себе и людям.

Я никому не вру и врать не собираюсь, катал китай не один год и никаких нареканий нет, может быть мне повезло, не знаю. И тормоза на моем работают хорошо,и металл нормальный и к подвеске тоже вопросов нет.

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кетай канешн говно, вот тока два моих ни разу не бедных друга зажигают некисло на Форсажах этих. ссылку дам на тему, попозже. Убегать пора сейчас.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кетай канешн говно, вот тока два моих ни разу не бедных друга зажигают некисло на Форсажах этих. ссылку дам на тему, попозже. Убегать пора сейчас.

Спасибо, буду ждать

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Китай - это лотерея.

Есть очень удачные и популярные модели, которые можно покупать.

А есть ужасные и ломучие.

Надо активно искать информацию на профильных форумах именно по этой модельке, а если нет такого форума, то зайти на:

http://www.china-moto.ru/forum/

И прислушиваться именно к тем людям, кто владеет данной моделью.

 

Вот тема профильная, отзывы владельцев:

http://www.china-moto.ru/forum/topic/3475-stels-450-forsage-450-geon-450-gryphon-orion-450-kitaiskaia-kopiia-honda-crf-450x/

Изменено пользователем master-pro
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если не отжигать в выборе между китаем и очень старым японцем я бы взял китайца. Да метал пластилиновый, но это в основном рама и крепеж, что не критично (если не дубасишь на нем по полной). Мотор нормальный - если не жарить, то для первого владельца обычно без серьезных проблем все проходит. У старого японца больше лотерея - если через 10 рук прошел вероятность того, что там что то жахнет или как у Паяльника, маятник и коленвал холодной сваркой заварен))) короче мое ИМХО - для полей китай вполне подходит. У D007 форсаж заряженный есть - у него можешь спросить про ходовые качества и надежность, он кстати его вроде продает.

 


Китай мой друзья - это дерьмо материал везде. дерьмо подвески, дерьмо тормоза. Все дерьмо.

Конечно если нет денег то без вариантов. Но в эту сумму целесообразнее купить б.у. японца или подкопить.

 

Те кто говорят что китай нормал - просто врут себе и людям.

Подвески в сравнении с японцеп говно, а без сравнения - нормалёк!)
Тормоза - да, говно, но ты же не на соревнованиях выступаешь или спускаешься с совсем суицидных горок. Если совсем страшно ездить на таких, то легче БУ взять с японца - всяко дешевле чем целого брать)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот тебе история моего мота AVM450, он же Forsage 450, он же Stels 450, он же манька-облигация, он же дура рукоотрывная: http://moto64.ru/topic728.html

читай, хоть обчитайся. Если есть большое желание, и будешь с нами катать, то могу его оторвать от сердца (не за дешево, с учетом тюнинга).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот тебе история моего мота AVM450, он же Forsage 450, он же Stels 450, он же манька-облигация, он же дура рукоотрывная: http://moto64.ru/topic728.html

читай, хоть обчитайся. Если есть большое желание, и будешь с нами катать, то могу его оторвать от сердца (не за дешево, с учетом тюнинга).

С вами уже давно хотел покатать) какова цена аппарата?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цена зависит от того, в какой комплектации заберешь. Если есть реальный интерес, то звони,телефон в профиле.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стелс весит около 120 килограмм, мощность 30 л.с. Насчет б/у японца пока в раздумиях, все-таки за такие деньги как стоят новые китайцы, б/у японцы очень старые. К китайцат отношусь вообщем хорошо, так как БМ 200 у меня с 2009 года, эксплуатировал его в относительно жестких условиях, и не одной поломки не было, за исключением тросика тахометра в прошлом году.

Кстати, к Ирбис ТТР 250-2 тоже присматриваюсь, давно он у тебя, что можешь сказать про качество и эксплуатацию? Где и почем приобретал?

как правильно посоветовали, зайди на чайна-мото, там есть ветка, в ней и я присутствую. Скажу так - из китайских он нормальный, с японцеп конеш не сравнить. Но, я брал его за 58 в максмото за гусельским мостом в ноябре вроде. Какой японамото я могу себе позволить за эти деньги? Да никакой! Подкопить до 150? 2-3 китайца. Я мог без особых финансовых проблем пойти и купить ирбис, как первый мот. Если он развалится через какое - то время, сдам в чермет и не буду переживать))) Из косяков в нем - цепь, задний аморт, масло в вилке (обычно недолив, ну и просто сменить на нормальное). Слабоват он немного, но у меня и пробег всего около 1000. Дообкатаю, переделаю глушак (говорят он то собственно и душит двигло),ну может сцепу надо будет доработать. А так, меня вполне устраивает, на мотор никто на форуме не жаловался, главное понимать, что это мотоцикл для покатушек, а не для спорта))) В общем как первый мот, он пойдет, но тебе же второй надо. Стелс вроде получше собран, метал пожестче, цену я не знаю, но подозреваю, что за эти деньги можно взять японца б.у., может с небольшой доплатой, я бы вторым взял помощнее Ирбиса и покачественнее, И это наверняка бы был 250 кубов япошка.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возьми Стелс 400GS как альтернатива, вполне надёжный мот.

post-1056-0-20353200-1393743955_thumb.jp

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выбираю себе 2 мотоцикл в гараж, для покатушек по лесу (грязь, лес поля ну и т.д.) поэтому Стелс 400 GS не вариант, хотя мне кажется неплохой мотоцикл. Вчера много мото посмотрел в инете, доступных в данный момент для меня, и мне понравился Kayo t4 ну и t2 тоже. По отзывам их хвалят, как считаете, стоит с ним связываться? Среди форумчан нет случайно владельцев таких аппаратов? И еще вопрос, можно ли такой приобрести в Саратове, если нет, то сколько будет стоить доставка например из Москвы?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выбираю себе 2 мотоцикл в гараж, для покатушек по лесу (грязь, лес поля ну и т.д.) поэтому Стелс 400 GS не вариант, хотя мне кажется неплохой мотоцикл. 

хорошо начал! :bn:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уж извините парни что не сразу объяснил свою ситуацию :blush:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу