habbeles

Инжектор или карбюратор. За и против.

43 сообщения в этой теме

По специфике российского мотоциклизма, предпочтения по выбору двухколесного друга расхожи. Многие выбирают новые, конструктивно-совершенные мотоциклы с впрыском топлива и множеством электронных систем и датчиков, способствующих работе двигателя - это исключает определённые настройки и регулировки, упрощая его использование. Но есть и отнюдь немалая часть мотовладельцев, предпочитающая технику как подержанную ,так и новую, но (!!!) именно с карбюраторной системой питания ДВС, считающая, что чем проще конструкция, тем надежнее. Возникает противоречие и уместный вопрос - что же лучше и какую конструкцию системы питания все таки выбирать - инжектор или классический карб? Обсудим вопросик, братья?

Изменено пользователем habbeles
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты все же решил мот купить? инжектор экономичнее карб проще. мне кажется чем современнее тем лучше а так каждому свое

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

классический карб это какой? их же 2 вида как минумум, дроссельные (или как они там называются) и вакуумные.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты все же решил мот купить?

Серег не то, чтобы решил, просто вопрос насущный. На электронике и впрыске регулировок минимум, сел и мчи, плюс экономичность и верные режимы для определенных условий работы движка. Но если что-то и агрегатов системы питания выйдет из строя где-то далеко, пиши пропало. Карбовая же система, в свою очередь есть механика, соответственно более ремонтируема в условиях полей, наряду с большей потребностью в регулировках. Вот и хочется выяснить именно с аспекта плюсов и минусов ту и другую конструкции.

классический карб это какой?

Возможно не совсем верно выразил вопрос, имею ввиду карб, как классическую (карбовую) конструкцию вцелом.

Изменено пользователем habbeles
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

карб бери! если мот свежий то можно и инжектор. чистки настройки датчики и наша пыль покоя не дадут

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучину или лампу ильича?

4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотря кто производитель будет инжектора.

-1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Смотря кто производитель будет инжектора.
  я выбрал ХОНДУ. одноклубники на сильверах  150тыс км накатывают и это не предел если смотреть грамотно за аппаратом.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я имел ввиду страну-производитель.а не конкретную марку.а если ещё конкретней то только не кЕтай.

Изменено пользователем сергей 76
-1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
страну-производитель
  поведай, в каких странах делают надёжные мозги а в каких- тухлые. я человек недалёкий в этом вопросе.  
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
только не кЕтай.
 
-1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прогресс не стоит на месте.

Раньше тоже были споры, что лучше: 2Т или 4Т. Но сейчас, как мы знаем, большинство мототехники идет с 4Т ДВС. Кроме некоторых кроссачей.

Тоже самое споры про карбюратор и инжектор. 

То, что удобнее, то и надо выбирать. Лично я считаю, что 4Т инжектор для городской дорожной езды самое лучше, что может быть.

А вот для бездорожья уже спорный вариант.

Пыль, грязь, высокие нагрузки, маленький ресурс ЦПГ. Удобство обслуживания будет всё-таки у карбюраторного 2Т. Поршень поменять на таком мотоцикле может новичок за небольшое время.

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прогресс не стоит на месте.

Раньше тоже были споры, что лучше: 2Т или 4Т. Но сейчас, как мы знаем, большинство мототехники идет с 4Т ДВС. Кроме некоторых кроссачей.

Тоже самое споры про карбюратор и инжектор. 

То, что удобнее, то и надо выбирать. Лично я считаю, что 4Т инжектор для городской дорожной езды самое лучше, что может быть.

А вот для бездорожья уже спорный вариант.

Пыль, грязь, высокие нагрузки, маленький ресурс ЦПГ. Удобство обслуживания будет всё-таки у карбюраторного 2Т. Поршень поменять на таком мотоцикле может новичок за небольшое время.

+100500

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
только не кЕтай.
и как я это узнаю о своей модели? спроси у любого- кто делает мозг для твоего аппарата? скажет- я в душе не.. знаю. главное что никто не жалуется и все довольны. нигде в книгах и мануалах об этом не пишут. в отзывах тоже не упоминается, так что  критерий не верный.
3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не думаю что Хонда поставит плохую систему впрыска,а вот какой нибудь Стелс и т.д. не уверен,что она будет обладать такой работоспособностью.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дим, двух мнений тут даже быть не может. Впрыск в тыщу раз надежнее, проще, не требует танцев с бубном со всякими поплавками и иголками. В плане ремонтопригодности впрысковая система также несравнимо лучше- выкинул заглючивший датчик, поставил новый и всё. Справедливости ради- где то читал, что изначально  была изобретена именно механическая впрысковая система питания двигателя внутреннего сгорания (без электронных мозгов), но поскольку было это при царе Горохе- реализовать систему толком не смогли, и вынуждены были изобрести карбюратор. Что касается лично меня- не скрываю, что руки у меня НЕ растут из нужного места, но как устроена инжекторная система- я в общих чертах себе представляю. а вот карб для меня- это вообще темный лес.

Кстати дизелей вот вообще не бывает карбюраторных, и ничо, ездят на них люди уже больше ста лет и не мучает их вопрос, который ты на форуме задал )))

 

Бери свежий впрысковый мотик и будет щастье.

Кстати Paradise Lost закатал тебе на флэшку  :ab:

Изменено пользователем Quorthon
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прогресс не стоит на месте.

Раньше тоже были споры, что лучше: 2Т или 4Т. Но сейчас, как мы знаем, большинство мототехники идет с 4Т ДВС.

 

4Т не лучше, он просто экологичней

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4Т не лучше, он просто экологичней

 

А еще экономичный и практичный.

Доливать масло или мешать его для бензобака на 2Т мотоцикле нужно постоянно

У меня мопед: 2Т ДВС, коробка механика 6 ступка)))

Изменено пользователем master-pro
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пронь бодягу про 2Т кросс-менам расскажи , они те быстро расскажут куда пойти с 4Т .....

А на счет карбов , так вот на инжек наверно не когда не поменяю , кайф надо получать не только от езды на моте , но и от его ремонта и настроек ..............

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я считаю, что брать надо мотоцикл по душе:) А будет там карб стоять или или он инжектить будет - пофигу. Обедве системы вполне надежны и у каждой есть свои плюсы и минусы. Мот выбирается душой, а не погляделками в бумажку с ТТХ. У меня нынешняя ТТха ну вообще ни разу не для дальняков, но вот запала она мне в душу и всё тут... И понимаю я прекрасно, каково будет моей пятой точке на этой аскетичной сидухе, но вот сердцу не прикажешь...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2Т и карбюратор.
Вот это мот! 
А всё остальное не едет))))

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

карбюратор

-1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А еще экономичный и практичный.

Доливать масло или мешать его для бензобака на 2Т мотоцикле нужно постоянно

У меня мопед: 2Т ДВС, коробка механика 6 ступка)))

где ты на нём катаешься?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
где ты на нём катаешься?

Странный вопрос, Миш.

Катаюсь везде, но в основном город. Поэтому мне не нравится 2Т в городе.

Пока доберешься на нем от дома до работы/учебы, то весь запах масла впитается в одежду, и потом не очень комфортно.

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу