Кирилл

Уровень топлива в карбюраторе Kawasaki ZZR400

45 сообщений в этой теме

Как правильно выставить уровень топлива?

Если можно фото с системой из трубочек и прочего,и что вообще надо...

Изменено пользователем Olango
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Зрители в цирке были шокированы, когда дрессированный медведь на "зизере" остановился, закурил, и с фразой: "Б.., опять! ", — начал перебирать карбюратор" (с)

по теме: Чтобы не играть в испорченный телефон, всю инфу лучше копнуть на профильном ресурсе, а лучше в мануале.

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что такое случилось, что нужно регулировать?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем выставлять?С какой целью карбы снимал?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

переливает

Изменено пользователем Кирилл
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А иглы в норме? Уровень выставляют один раз на заводе. И если его никто не трогает, то он никуда не девается.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Детстве я мечтал чтоб у меня был конструктор "Лего" теперь моя мечта сбылась, я купил себе ZZR 400!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Запорные иглы посмотри. Если на них "кратеры" то ничего не сделаешь. Так и будет лить. Придется заказывать новые.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Детстве я мечтал чтоб у меня был конструктор "Лего" теперь моя мечта сбылась, я купил себе ZZR 400!

зачем писать если в принципе нечего ответить

Запорные иглы посмотри. Если на них "кратеры" то ничего не сделаешь. Так и будет лить. Придется заказывать новые.

запорные это которые на поплавке?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

запорные это которые на поплавке?

Ну да. Там оконечники резиновые. Внимательно осмотри их поверхность.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с этими всё норм

осматривал,нормальный конус

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
зачем писать если в принципе нечего ответить
Без обид, обратись к Ивану Демидову, он любит зизеры чинить, особенно их карбы.  
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

без обид,хорошо

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Демидов не возьмется. Эт к Диамонду надо.

А переливает один или все?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не все,2-3

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не все,2-3

 

Не знаю как на зизере, но на ямахах 400ках карбы объединены попарно. 1+2 и 3+4. то есть если переливает один, то второй тоже будет переливать. Я подразумеваю что на каве так же они попарно объединены. Перелив возможен только в трех вариантах -

1 это неправильный уровень топлива в карбах (если до этого ездил номально то это сразу можно исключить),

2 это Залипшая игла (бывает редко в основном когда мот перевернулся или полностью кончился бенз даже в ванночке             карбюратора)

3 это самый распространенный вариант, от времени снашивается игла. Лечится бонально заменой на новую. Новые иглы копия оргинала в саратове есть практически на все типы мото в мотомагазе "байк стиль" и не дорого по 500р.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не все,2-3

Если до сезона не сделаешь---созвонись, подъедешь, отрегулируем (если возможно), продиагностируем, отсинхроним...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ясно


Если до сезона не сделаешь---созвонись, подъедешь, отрегулируем (если возможно), продиагностируем, отсинхроним...

буду знать если что

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

глядел уже,но спасибо

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сегодня замерил,получилось 2.5см.Это нормально?
может я не по тем меткам смотрел,
если можно фото с правильным замером

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мерил по красной метке так как подумал что по зелёной нецелесообразно 

post-3590-0-80853500-1395166189_thumb.jp

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с другой стороны метку посмотри

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В мануале все по русски написано и расписано. Как то ты коряво мерил. Посмотри еще раз метку внимательнее. Мерить уровень надо на наклоненном карбе! И должен он составлять  от 2 до 4 х мм ниже отметки. На рисунке это расстояние отмечено цифрой 4. Мерить уровень надо с подключенным баком ли же с бутылочкой бенза.


Лично я себе сделал такую штуку для замеров. Но повторюсь вновь!!! Если мот ездил и заводился, значит с уровнем все в порядке! Стоит просто разобрать и посмотреть в каком состоянии запорная игла!

post-2773-0-51564100-1395207925_thumb.jp

post-2773-0-45791000-1395208574_thumb.jp

Изменено пользователем rura329664
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с другой стороны метку посмотри

да она с др стороны(просто картинку с др.стороны не нашёл))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу