Скутеристка

Сплит-системы. Выбор.Обслуживание.

55 сообщений в этой теме

Готовь телегу зимой)))

Производитель: Hyundai (корея)

Серия: Deluxe            

Модель: HSH-D121NBE   16500р

Производитель: AlpicAir (эстония)    

Серия: Standart    

Модель: AWI-35HPR1  16500р.

Серия: Inverter    

Модель:AWI-26HPDC1  25000р. 

Модель: AWI-35HPDC1  27000р.

Все кроме AWI-26 рассчитаны на помещения до 35..40м.кв. 

AWI-26 на помещения до 30 метров. 

Но это всё ориентировочно, в каждом случае надо считать..

не вводите людей в заблуждение Хундай- сборка Китай, для китайцев это дорогие цены :bn:

0

Поделиться сообщением

Хундай- сборка Китай,

Так там и написано Производитель: Hyundai (корея)

а если сравнить с ценами в интернете то цена нормальная

Изменено пользователем AlekseySG
0

Поделиться сообщением

не вводите людей в заблуждение Хундай- сборка Китай, для китайцев это дорогие цены :bn:

Не ввожу. Кондеями занимаюсь с 2011 года. 

Сборка китай сейчас и у тошибы, и у фуджи...  И прошу прочитать последнее сообщение. То что вы процититровали - розничные цены 2011-2012 годов. В 2011 году мы продали этих кондеев миллиона на два рублей. И эти цены были ХАЛЯВОЙ. Люди ждали по месяцу в очереди на доставку. 

Если интересна япония - могу мицубиши продать. Цена будет 50+тыр(прошлогодняя цена). И это без обогрева. С обогревом +10тыр. Будет чисто японский кондей)

Изменено пользователем payalnik88
0

Поделиться сообщением

Не ввожу. Кондеями занимаюсь с 2011 года. 

Сборка китай сейчас и у тошибы, и у фуджи...  И прошу прочитать последнее сообщение. То что вы процититровали - розничные цены 2011-2012 годов. В 2011 году мы продали этих кондеев миллиона на два рублей. И эти цены были ХАЛЯВОЙ. Люди ждали по месяцу в очереди на доставку. 

Если интересна япония - могу мицубиши продать. Цена будет 50+тыр(прошлогодняя цена). И это без обогрева. С обогревом +10тыр. Будет чисто японский кондей)