4 сообщения в этой теме

Попробую рассказать об этой операции на основе собственного опыта, приобретённого при ремонте заднего суппорта мотоцикла Yamaha FZS600.

 

1) Начать можно с откручивания штуцера (1) от суппорта, тем самым мы сможем слить тормозную жидкость. Ведь вы и так же хотели её менять?

2) Ослабляем направляющие (2) тормозных колодок и болты (3), соединяющие половинки суппорта (если есть к ним доступ). В данном пункте необходимо лишь ослабить затяжку.

3) Откручиваем пару болтов крепления суппорта (4) и снимаем его.

4) Выкручиваем направляющие шпильки колодок и достаём сами колодки. Здесь желательно запомнить, где какая стояла и в дальнейшем установить их так же, так как в таком положении они уже притёрлись к тормозному диску.

5) Откручиваем болты, соединяющие половинки суппорта. Возможно, что их давно никто не трогал и придётся приложить усилие. Аккуратно зажмите суппорт в тисках через алюминиевые уголки и/или оберните его ветошью, дабы не испортить суппорт.

6) Чтобы достать поршень будет необходимо выдуть его компрессором через отверстие сливного штуцера (5), предварительно выкрутив его. Чтобы поршень не отправился на орбиту, придержите его ветошью.

7) Достаём резинки (манжету и сальник-пыльник) и тщательно промываем половинку суппорта бензином или керосином. Вычищаем всю грязь из канавок для манжет. Затем вытираем насухо и продуваем воздухом. Если вы собираетесь ставить обратно те же резинки, то, естественно, достаёте их аккуратно. Если вы решили просто промыть суппорт от пыли и грязи, то можно эти резинки и не вынимать, но в этом случае для промывки используйте специальную жидкость, потому что бензин или керосин их может высушить. В моём случае именно из-за повреждений манжет я и затеял ремонт и поэтому промывал бензином и не церемонился, доставая их.

Также промойте поршень и проверьте его на наличие повреждений и задиров. Мелкие царапины можно попробовать аккуратно заполировать и вывести. Если поршень имеет глубокие задиры, то лучше его заменить, иначе он просто-напросто испортит новые недешёвые манжеты.

8) Проделываем операции 6-7 с другой половинкой суппорта.

9) Смазываем резинки (советуют использовать специальную термостойкую смазку, либо просто тормозной жидкостью), и аккуратно устанавливаем их на места. Поршень так же смазываем тормозной жидкостью и аккуратно без перекосов устанавливаем на место.

10) Собираем суппорт в обратной последовательности, устанавливаем колодки, крепим суппорт на мотоцикл.

11) Присоединяем штуцер магистрали, заполняем систему новой тормозной жидкостью и прокачиваем тормоза удобным для вас способом.

 

Фотографий в процессе ремонта я не делал, одному не очень-то удобно, поэтому фото из интернета.

 

Зв 30к км на моём мотоцикле в суппорт по-моему ни разу не заглядывали, поэтому резинки были в очень плачевном состоянии и тормозную жидкость просто выдавливало через них. Песок и пыль на наших дорогах очень плохо влияют на них, поэтому раз в сезон желательно туда заглянуть и провести небольшое ТО. Это же всё-таки тормоза и безопасность.

Удачи на дорогах!) 

post-132-0-11403600-1395682153_thumb.jpg

post-132-0-16279800-1395682154_thumb.jpg

4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

post-912-0-09887100-1395687835_thumb.jpg  post-912-0-07324600-1395687860_thumb.jpg

 

post-912-0-37013800-1395687894_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я всё пытался вспомнить кто уже выкладывал отчёт, а темы не нашёл)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут где то целая тема была, кто, что планирует сделать или сделал ))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу