Platon

Демпфер - нужен совет

26 сообщений в этой теме

Итак подумываю о покупке и установке демпфера руля. С расколбасом шутки плохи, дважды ловил, дважды сумел выровнять, но хочется свою же пятую точку обезопасить от подобных ситуаций (пусть  и частично).

 

Вобщем какой демпфер взять, как грамотно устанавливается, какие цены? знаю что есть механические и есть электронные. Так вот просвятите по этому вопросу, у кого есть опыт.

 

ЗЫ kawa zx9r

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вобщем какой демпфер взять

 

 

OHLINS

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Олег, если что знаешь про это девайс и не трудно, расскажи опиши, как работает, какие бывают, тоже подумываю о покупке демпфера...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

OHLINS

 

Олег, если что знаешь про это девайс и не трудно, расскажи опиши, как работает, какие бывают, тоже подумываю о покупке демпфера...

 

поддерживаю!Олег расскажи что и как. А другие демпферы не стоит рассматривать?

посмотрел цены , вот это космище

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На тяжеленного дрозда, демпфер просто трата денег имхо, аналогично и на ZX-9R, манеру езды надо менять, а не на железяки надеяться...

P.S понравилась цитата с ZZR форума(с)

Ну, и, напоследок, самый главный вопрос: а стоит ли?.. Демпфер, безусловно, необходим современным экстремальным «литрам», таким, как Yamaha YZF-R1, Honda CBR929/945, Suzuki GSX-R1000 — при этом, чем меньше опыта у пилота, тем больше ему необходим демпфер. А вот насколько нужен рулевой демпфер на среднестатистической «шестисотке» при городской эксплуатации — уже вопрос, скорее, к ее владельцу. Возможно, сначала следует потратить куда меньшую сумму на тот же TWIST OF THE WRIST — книгу, посвященную основам вождения мотоцикла, а затем уже решать для себя вопрос о необходимости демпфера (книга лежит на главной странице сайта http://www.smikin.narod.ru). Совет, разумеется, относится лишь к тем, кому в первую очередь нужен результат, а не новомодная «железка» от производителя с громким именем.

Изменено пользователем Chubik
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто учитывая наши дороги, при разгоне на например моей 900 ке расколбас поймать вполне возможно,достаточно попасть на волну чтобы приподнялось переднее колесо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я езжу не так много, и не так далеко как хотелось бы, но все равно некоторые знакомые мотоциклисты посоветовали обзавестись демпфером ссылаясь на то что ловили боталки и это капец как опасно в силу наших идеальных дорог. Я вот не разу не ловил тьфу, тьфу, тьфу и ловить не хочу, хотя иногда люблю открутить дрозду в умеренном конечно диапазоне скоростей, и как бы тоже логически задумывался, за каким фигом на тяжелом спорт туристе демпфер, нужен ли он там? 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну у меня чистый спорт,а не турист, и поэтому и манера разгона несколько иная


да и что говорить что можно тошнить чтобы не поймать расколбас - ну вот еду я по трассе,выхожу  на обгон, следовательно откручиваю,и тут попадаю на серию волн (как на пример на склонах асфальт часто сползает) , колесо немного приподнимается и сносит вбок, приземление - прямолинейное соприкосновение с асфальтом нарушилось, пошел расколбас.

банальная ситуация как я считаю,может случиться с каждым у кого нормально едущий мот

Изменено пользователем Platon
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
манера разгона несколько иная
Какая иная? 
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какая иная? 

более агрессивный стиль езды. ну если дорожные условия конечно позволяют, типа отсутствие лишних авто,перекрестков и пешеходов

на туристе приятнее прогулочным шагом ездить)сидишь почти прямо, толком не сгибаешься) а на спорте сидишь как улитко - надо валить)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В принципе, Ваня всё правильно сказал, но в силу того, как наши дороги переходят из более-менее ровных в "стиральную доску", не лишним будет "закрутить гаечку" на 8-10 уровень. У меня на "эрке" стоял "ёлинс", и хоть для меня он не является панацеей при езде, как и ABS, но пользовался я им постоянно, так сказать изучал техчасть.

На "бегемотного" дрозда, нет смысла ставить. На каву желательно, тем более с её подруливанием. В идеале, конечно, демпфер необходим на более лёгкие модели спортов. Но гаджет этот недёшев. Ценник колеблется в районе 500 енотов.

Вердикт один - есть возможность, ставьте.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На "бегемотного" дрозда, нет смысла ставить.
Я так понимаю что центр тяжести у него расположен более вперед и если его в вилли фиг поднимешь то и болталку он не пропустит?
на туристе приятнее прогулочным шагом ездить)сидишь почти прямо, толком не сгибаешься
Думаю ездить прямо на дрозде не получится.  
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю что центр тяжести у него расположен более вперед и если его в вилли фиг поднимешь то и болталку он не пропустит?

 

 

Думаю ездить прямо на дрозде не получится.  

 

Совершенно верно! Плюс маленький и жёсткий ход вилки. Поймать вобблинг можно, но в амплитуду он вряд ли пойдёт. Всё это теоретически конечно, но...шансов мало, при его весе.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Совершенно верно! Плюс маленький и жёсткий ход вилки. Поймать вобблинг можно, но в амплитуду он вряд ли пойдёт. Всё это теоретически конечно, но...шансов мало, при его весе.
Хоть кто то успокоил :ay: а то испугали меня с этим демпфером.  
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак подумываю о покупке и установке демпфера руля. С расколбасом шутки плохи, дважды ловил, дважды сумел выровнять, но хочется свою же пятую точку обезопасить от подобных ситуаций (пусть  и частично).

 

Вобщем какой демпфер взять, как грамотно устанавливается, какие цены? знаю что есть механические и есть электронные. Так вот просвятите по этому вопросу, у кого есть опыт.

 

ЗЫ kawa zx9r

У меня тоже нинзя. Ни разу расколбас не ловил.. 

Это же не TL1000 )))) Где расколбас прилагается с завода))))

Оно точно надо?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже нинзя. Ни разу расколбас не ловил..

могу научить))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В инете видел даже Демпферы, которые ставят на кроссачи и легкие эндуры. Что, и на них расколбас бывает? Вроде вилка большая и длинноходная.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Паяльника на снегоуборщике полюбас стоИт!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

за 500 енотов я и сам расколбас выравнивать буду) касаемо центра тяжести - всё вермут, большая часть веса на переде. поднять на заднее тяжело, пробовал два раза, поднимал, но больше заднее колесо в букс уходит,асфальт гуано и пыль везде.

а вобще сложилось устойчивое мнение, что если его поднимать на заднее постоянно пытаться - можно передать привет прабабушкам.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже один раз поймал болтанку руля по пути из Маркса. Произошло неожиданно и ооочень было непрятно. Гребенчитая дорога с колейностью от длинномеров. Получилось выровнять мот, поймать руль. Но осадочек остался. Был на зедке и шёл на скорости не больше сотки. Тоже думал поставить такую приблуду.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Олег, расскажи, научи как избавиться от вобблинга если уж его поймал?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пока профи не ответил -  скажу как я избавился - первый раз приотпустил руль и открыл газ,разгрузив переднее колесо, и расколбас пропал. второй раз просто отпустил практически руль и вилка сама погасила колебания. делал как читал в книгах и как чувствую степень "расколбаса"

Изменено пользователем Platon
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А самое интересное, что все кто рассказывают про расколбас, ни когда от него не падали. Ну это чисто моя заметка. Ни разу я не слышал продолжения, где человек бы упал. Сам кстати на катане ловил и не раз. Один раз даже приготовился падать, но обошлось.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А самое интересное, что все кто рассказывают про расколбас, ни когда от него не падали. Ну это чисто моя заметка. Ни разу я не слышал продолжения, где человек бы упал. Сам кстати на катане ловил и не раз. Один раз даже приготовился падать, но обошлось.

Я грохнулся- поднимался  на XT660X от затона.До этого ловил на Пономаревском FZR-е с убитыми подшипниками в рулевой колонке,когда из Волгограда ее гнал.На XT не было места,чтобы отпустить руль и дать расколбасу пройти самому. Вцепился в руль чтобы заправить его в поворот, в результате амплитуда расколбаса стала увеличиваться и я навернулся.Хорошо под машину не попал.После этого боялся на ней откручивать и слил подешевке.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

обычный механический демпфер елинс покупай)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу