Gregor

Racer Triumph 150-10D

96 сообщений в этой теме

История ремонта,тюнинга,поиска деталей,описания проблем и способы их устранения.У кого есть подобный агрегат,может понадобится,да и я от совета не откажусь

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ремонт пластика в разгаре.После падения поломало пластик.Пока восстановил заднее крыло,а именно часть его крепления.Его раскрошило на мелкие части и спаивать небыло смысла.Есть заготовки нового пластика(полистирол).Его растлавляю и частично смешиваю с рем. деталью.Расплавляю заготовку до полного расплавления,так чтобы начал течь,но не горел.Напаивал очертания недостающего элемента так,чтобы было с запасом!Потом впаиваю металлическую тонкую сеточку.Плоскости выравниваю паяльником,а лишний пластик удаляю ножем и грубой наждачкой с напильником.Мелкие шероховатости исправляются шкуркой нулевкой и шпаклевкой при необходимости.Фото неоконченной работы.Линией показано место,откуда происходило наращивание.Вечером покажу конечный результат,деталь готова для обработки шпаклевкой.Более подробное описание и способы ремонта пластика могу рассказать и зафиксировать все этапы при ремонте следующей детали.

post-3397-0-86475200-1395818165_thumb.jp

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во мне кстати нужно будет восстановить деталь одну - там около 20см на нижнем пластике не хватает... Думаю буду распаивать на части старые детали и кусками припаивать, так что бы получились очертания чего нужно, а потом стеклотканью проклею изнутри...

Как думаете получится?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во мне кстати нужно будет восстановить деталь одну - там около 20см

Как думаете получится?

Есть фото?

Если элемент не несущий,то можно обойтись сеточкой и шпаклевкой со стекловолокном

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стандартная резина узкая,особенно передняя покрышка.На поворотах после дождя очень опасно.В прошлом сезоне заменил заднюю покрышку,а в этом сезоне переднюю поменяю.Назад поставил покрышку от урала,хоть она и с трудом влезла!Пришлось подтачивать перегородку между креплениями колеса.Всвязи с порчей цепи,поменял ее,после чего зазор между покрышкой и усилением задней вилки стал совсем крохотным.Но после обкатки цепи она вытянулась и позволила на сантиметр удалиться от вилки.Не верилось,что залезет покрышка,но я это сделал и проходимость с устойчивостью увеличились!Повлияло немного на разгон,но меня устраивает.Теперь на очереди передняя покрышка.Жду подходящего момента))

Доберусь до ноутбука,покажу в разборе двигатель и поршневую,скину подробное описание каждого болтика в этом мото в виде каталога

post-3397-0-41092600-1395820151_thumb.jp

post-3397-0-96784900-1395820186_thumb.jp

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть фото?

Если элемент не несущий,то можно обойтись сеточкой и шпаклевкой со стекловолокном

Нормальных фото пока нету... Но приблизительно что бы понять что хочу есть...

Сломался клюв с правой стороны, на фото показываю на левой... Низ у клюва цел, большая часть, нету боковушки, которая крепится к боковом пластику... + нижнего крепления...

 

post-2401-0-71690700-1395821098_thumb.jp

Изменено пользователем Bantuc
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть проблема у этого аппарата.Чтобы выставить клапана,требуется снять двигатель,так как крышку снять невозможно из за близости с рамой.Это можно исправить и облегчить настройку клапанов.Над клапанной крышкой идет рама в непосредственной близости.Но она не мешает,мешает ребро жесткости,которое приварено снизу этой трубы.Необходимо средать по всей плоскости над кл.крышкой на два сантима это ребро и обработать его напильником и подкрасить.Проблема устранена!

post-3397-0-05021300-1395821658_thumb.jp

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Низ у клюва цел, большая часть, нету боковушки, которая крепится к боковом пластику... + нижнего крепления...

Все элементы связаны с нагрузкой на ремонтируемые места?Тогда можешь стеклоаолокном с исаользованием заранее впаянной по бокам метал.сеточкой.Крепления советую закрепить проволокой,которая по краям сгибается крючком или использовать сеточку со впаиванием нового пластика.Перед пайкой обработай обезжиривателем или растворителем и удали все загрязнения!Паяльник нужен не мощный,чтобы только плавил,а не сжёг пластмассу,иначе продукты горения уменбщат прочность напайки.К припаиваемой поверхности припаивается так:расплавляется место припаивания,доведя пластик до текучего состояния и припаивается новый материал.Причем припаивается в хаотичном порядке,можно не соблюдая форму.После наплавни достаточного количества нового материала,его выравнивают паяльником до образования нужной формы.При наращивании не давай затвердеть месту припоя и доводи пластмассу до температуры плавления,чтобы перемешать пластмассу,тем самым прикрепив ее к месту припоя.Сетка в этом случае впаивается после остужения материала и потом выравнивается поверхность,путём удаления излишков паяльником,напильником и наждачки.

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну я не скажу, что там нагрузка.... Это обвес... Я не думаю, что на него действует какая то сила... Ну буду пробовать... На этой или следующей недели должны запчасти прислать, вот займусь конём своим)

спасибо за советы!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Задний плафон был вовсе без креплений и я решил спаять все составляющие 'хвоста'.Сварил швы между собой и впаял сетку.На фото показал какую сетку впаял

post-3397-0-82439600-1395824951_thumb.jp

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты ещё фару переднюю не забудь показать :ab:  Могу ещё до кучи сфоткать твою наработку по тахометру и фотку выложить, а ты опишешь процесс работы :ab:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:ab:

Не надо.Я буду новое делать,а это никому не надо

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не надо.Я буду новое делать,а это никому не надо

 

Ошибаешься! Может и пригодится кому нибудь, и всем остальным участникам будет интересно!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак,закочил ремонт крепления заднего крыла.Переделывал заново,так как предыдущий результат не устроил.Теперь,проверив изгибом и усилием на излом,ничего не отламывается.

post-3397-0-14351600-1395930443_thumb.jp

post-3397-0-45809900-1395930671_thumb.jp

post-3397-0-66183100-1395930691_thumb.jp

post-3397-0-77141900-1395930712_thumb.jp

post-3397-0-56865600-1395930727_thumb.jp

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пластик надо варить. 
А все эти сетки, стекловолокно, эпоксидки - это всё дрочево. 

Только сварка с соблюдением технологии даст 100% прочности на весь срок эксплуатации. 

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только новый пластик  даст 100% прочности на весь срок эксплуатации.
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Только новый пластик  даст 100% прочности на весь срок эксплуатации.

 

Из ремонтов только сварка. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пластик надо варить.

А все эти сетки, стекловолокно, эпоксидки - это всё дрочево.

Только сварка с соблюдением технологии даст 100% прочности на весь срок эксплуатации.

Сумничал?Я сварил прочно,сниму на видео и покажу.Лкчше нового пластика нет,но новый каждый раз покупать накладно
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сумничал?Я сварил прочно,сниму на видео и покажу.Лкчше нового пластика нет,но новый каждый раз покупать накладно

В каком месте?

 

Сетки и прочий колхоз - полчаса вибрации и все расходится. Проверено. 

Только сварка феном с присадкой спасает. Проверено)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В каком месте?

Сетки и прочий колхоз - полчаса вибрации и все расходится. Проверено.

Только сварка феном с присадкой спасает. Проверено)

Ну и вперед!Заладил!Не умеешь-не говори,что это плохо!В прошлом сезоне собирал фару по кусочкам.Даже без сетки сварил идеально и после пару падений испорчен спидометр,но фара выдерживала!Спаял,зашпаклевал,покрасил краской и лаком.Получилось очень даже ничего!Фото пока не могу дать,но через пару недель скину этапы восстановления.Если правильно расплавить пластик и заготовку, правильно впаять усилители,то будет достаточно прочно,чтобы терпеть сильные изгибы и усилия на излом.У меня есть полистерольные палочки,которые идеально подходят для сварки

https://youtu.be/9a_hbvwVF7E

Изменено пользователем Gregor
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и вперед!Заладил!Не умеешь-не говори,что это плохо!В прошлом сезоне собирал фару по кусочкам.Даже без сетки сварил идеально и после пару падений испорчен спидометр,но фара выдерживала!Спаял,зашпаклевал,покрасил краской и лаком.Получилось очень даже ничего!Фото пока не могу дать,но через пару недель скину этапы восстановления.Если правильно расплавить пластик и заготовку, правильно впаять усилители,то будет достаточно прочно,чтобы терпеть сильные изгибы и усилия на излом.У меня есть полистерольные палочки,которые идеально подходят для сварки

https://youtu.be/9a_hbvwVF7E

Вот как этими палочками и надо сваривать. Любой усилитель это неоднородность и минимум адгезии. 

Пластик нужно плавить до определённых температур, иначе начинается выгорание пластика. Он превращается в воскообразную-пластилиновую субстанцию. Нужно не превышать температурный режим. 

Для этого паяльник не подходит. Нужен только фен с контролем температуры.

 

У Мойшы все видео хорошие, но восстановление пластика ни к чёрту. Он вроде и сам говорит, что метод колхозный. 

Вот приблизительно то, как это должно выглядеть. 

Если соблюсти технологию (температуру, время экспозиции, правильную присадку, подготовку поверхностей), то шов будет полностью однородный с деталью. Шва не будет вовсе. 

А любой инородный материал в шве лишь ослабляет шов. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где взять полистерольные палочки???

И такую насадку на фен?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где взять полистерольные палочки???

И такую насадку на фен?

В магазинах где автокраски продаются. 

И не факт, что полистирольные нужны палочки. Нужно маркировку на своём пластике искать в скобках >< 

Например >ABS< -АБС пластик, >PP< - полипропилен.. 

Насадка такая не обязательна. Можно и без неё. Просто шов будет не таким красивым, обрабатывать больше придётся. 

В принципе такую насадку можно самому сделать. А с хорошими фенами она в комплекте идёт.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В магазинах где автокраски продаются. 

И не факт, что полистирольные нужны палочки. Нужно маркировку на своём пластике искать в скобках >< 

Например >ABS< -АБС пластик, >PP< - полипропилен.. 

Насадка такая не обязательна. Можно и без неё. Просто шов будет не таким красивым, обрабатывать больше придётся. 

В принципе такую насадку можно самому сделать. А с хорошими фенами она в комплекте идёт.

Фен у меня есть, но вроде не помню, что бы там была такая насадка,  через которую можно палочку просунуть (ну как на видео).

Хорошо спасибо!

Мне палочек мало будет)))) У меня всё таки здоровый кусок вырвало... и его нету... придётся делать каркас и шпаклёвкой машинной всё лепить + сетку думаю вставлять...

Но так для мелкой пайки - палочки удобные смотрю)

А то мне приходилось игрушки Китайские распаивать :-) и ими припаивать - кстати держится нормально! И тем более на моём мотаке вибрации довольно много) но спаялось крепко...

Изменено пользователем Bantuc
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фен у меня есть, но вроде не помню, что бы там была такая насадка,  через которую можно палочку просунуть (ну как на видео).

Хорошо спасибо!

Мне палочек мало будет)))) У меня всё таки здоровый кусок вырвало... и его нету... придётся делать каркас и шпаклёвкой машинной всё лепить + сетку думаю вставлять...

Но так для мелкой пайки - палочки удобные смотрю)

А то мне приходилось игрушки Китайские распаивать :-) и ими припаивать - кстати держится нормально! И тем более на моём мотаке вибрации довольно много) но спаялось крепко...

Здоровые куски так же составляются из палочек и ими же завариваются. И никаких сеток. 

 

Мне даже приходилось ремонтировать вентиляторы внутренних блоков кондиционеров. Они из АБС пластика были. Отвёртку горе-монтажник засунул во вращающийся вентилятор. Он был из двух отдельных деталей. В итоге палочками всё отремонтировал, отбалансировал и поставил взад. Всё работало отлично. 

Готовых замен не было нигде. Ни в рознице, ни на заказ((

Изменено пользователем payalnik88
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу