ДжЫпер

KTM 690 Enduro R

26 сообщений в этой теме

Эндуристы все вэлкам капать слюной на новый КТМ.У меня слюна и парные органы уже закончились,подумываю каким из непарных пожертвовать ,чтоб заиметь.

post-142-0-39921600-1396340946_thumb.jpg

post-142-0-37373200-1396341031_thumb.jpg

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а это в хонде?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а это в хонде?

Это рядом с Автомиром у аэропорта магаз кавы и квадры "полярис" продает, вот сейй час ктм приехали видимо :)

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а это в хонде?
 Навигатор вроде.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Навигатор вроде.

Он самый.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Андрей, жертвуй головой - центр тяжести будет ниже, ветром меньше будет сдувать, на шлеме можно будет сэкономить и без глаз не страшно ехать хоть куда. А мозга хватит и спинного.

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чем он лучше KTM 525 EXC? 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

фап фап фап фап

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Андрей, жертвуй головой - центр тяжести будет ниже, ветром меньше будет сдувать, на шлеме можно будет сэкономить и без глаз не страшно ехать хоть куда. А мозга хватит и спинного.

А печеньки куда засыпать.А еще я мультики смотреть люблю.

А чем он лучше KTM 525 EXC? 

Смотря для чего.На этом можно на набку съездить,семки пощелкать,а оттуда напрямик в Монголию за маньчжурской мать и мачехой.

фап фап фап фап

Зиг.Не пали контору.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не торкнуло... Совсем... :( может из-за ценника в 450к

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не торкнуло... Совсем... :( может из-за ценника в 450к

Вообще ценник в 554к.Но оно и не обязано всех торкать, это же не Ducati Diavel.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще ценник в 554к.Но оно и не обязано всех торкать, это же не Ducati Diavel.

Вот KTM Adventure 1190 там был выставлен... Жаль нет смайлика пускающего слюни :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот KTM Adventure 1190 там был выставлен... Жаль нет смайлика пускающего слюни :)

Вот 1190-й, при всем уважении к марке, у меня не вызывал никакого энтузиазма. Это не плюшевая Африка. Чтобы управляться с мотоциклом у которого метр по седлу и 150 лс нужен глуховой  опыт мотокросса или хард-эндуро.При этом недурственно, чтобы рост был 2м+ и вес 100+ тренированной мускулатуры.Иначе это будет еще смешнее, чем у спортбайкеров с квадратными покрышками,которые в кожаных комбезах совершают ежевечерний променад по точкам общепита.Даже если попробовать ездить на нем со своими физ.кондициями,в городе на нем будет тесно,ему нужны пампасы.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Круто конечно,правда не совсем понял ,что ты хотел этим сказать -это твое видео или каждый так сможет?Если новичек так попробует, то окажется в травмотологии ,а мотик в ремонте, в отличие от более легких хард-эндуро.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Круто конечно,правда не совсем понял ,что ты хотел этим сказать -это твое видео или каждый так сможет?Если новичек так попробует, то окажется в травмотологии ,а мотик в ремонте, в отличие от более легких хард-эндуро.

Это к тому, что согласен с тобой, что можно делать даже на тяжелом моте имея "глуховой опыт мотокросса и хард-эндуро". Я-то как раз наоборот сторонник легких эндуро, по этому купил wr250r.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это к тому, что согласен с тобой, что можно делать даже на тяжелом моте имея "глуховой опыт мотокросса и хард-эндуро". Я-то как раз наоборот сторонник легких эндуро, по этому купил wr250r.

Понял.Всем известно,что универсальных мотоциклов не бывает.Большие, как 1190, избыточны даже на асфальте не говоря о рельефе,легкие пока своим ходом доедут до карьера выработают межсервисный ресурс.А 690 ближе к универсальному масса 136кг,максималка 188,нормальные тормоза с АБС.По нашему Муходрищенску перемещаться идеальный мопед.В карьере его мутузить конечно жалко, а вот по области с Африканцами прокатнуться самое то.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понял.Всем известно,что универсальных мотоциклов не бывает.Большие, как 1190, избыточны даже на асфальте не говоря о рельефе,легкие пока своим ходом доедут до карьера выработают межсервисный ресурс.А 690 ближе к универсальному масса 136кг,максималка 188,нормальные тормоза с АБС.По нашему Муходрищенску перемещаться идеальный мопед.В карьере его мутузить конечно жалко, а вот по области с Африканцами прокатнуться самое то.

Типичный дуал-спорт. Наличие АБС конечно весьма радует, это пожалуй единственное, что мне в врке не хватает. 188 наверное на эндуро резине тоже не погоняешь, но то что не будешь тошнить в хвосте и всех раздражать - однозначно. Ценник конечно немилосердный. Я смотрел на эту модельку полгода назад, когда думал о ямахе, и тогда, мне кажется цена была 459, хотя может и ошибаюсь. Хотя больше 60 лошадей и вес в 135 кг - это сильно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мот крутейший!

а абс отключается полностью?

FucKir

возможно на трассе абс и поможет. но на песке или грязи может выйти боком. было на машине такое, что давишь на педаль, а она как ехала так и едет? такое можно на сыпучем грунте или на гололеде припорошенном снегом наблюдать. 

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот KTM Adventure 1190 там был выставлен... Жаль нет смайлика пускающего слюни :)

smile189.gif :bz:  :bj:

Изменено пользователем Лёха 62
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мот крутейший!

а абс отключается полностью?

FucKir

возможно на трассе абс и поможет. но на песке или грязи может выйти боком. было на машине такое, что давишь на педаль, а она как ехала так и едет? такое можно на сыпучем грунте или на гололеде припорошенном снегом наблюдать. 

АБС полностью отключается.На грунте она конечно на фиг не нужна,хотя со шмурдяком или вторым номером в дальняке может и пригодится.3 настройки блока управления двигателем,торм диск впечатляющего размера,подвески со всевозможными регулировками.Реально реди ту рейс, масса чуть больше чем EXC ,но межсервисные интервалы ,как у обычного дорожника.Нормальный одинарный радиатор ,а не лопухи по бокам как слоновьи уши.Есть ролик на ютюбе где человек рассказывает про выбор эндуро.Он остановился на XR650R ,но при этом как эталон несколько раз приводит 690-й.

Посмотрите здесь как чувак сначала валит по разбитому асфальту ,а потом на этом же моте съезжает на оффроад.

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Посмотрите здесь как чувак сначала валит по разбитому асфальту ,а потом на этом же моте съезжает на оффроад.

зверюга, а не мот.. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
зверюга, а не водитель.. 
 
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полностью раскрыть возможности зверюги-мота может только зверюга-водитель.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мот ах..енен! Но цена не для обычного работяги

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу