Grifmax

мото-сервис

31 сообщение в этой теме

День добрый, подскажите, пожалуйста, где в Саратове есть норм мото-сервисы, с приемлемыми ценами, желательно) заранее спасибо

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой мотоцикл и что надо сделать?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой мотоцикл и что надо сделать?

ямаха ttr 250 

после зимы не заводится. все, что мог, сделал. поменял свечу, зарядил аккум, проверил карб на предмет того, что бенз не поступает, все в норме. ума не приложу, что с ним, учитывая то, что катал в начале декабря и все было отлично

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Владу позвони, он такими вещами занимается +7 953 638-93-86

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Владу набери действительно

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отписался в личку

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всем спасибо

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
после зимы не заводится

Карб как проверяли? У меня было, что поплавок западал и из-за этого долго не мог найти причину. Решилось тем, что снял шланг со стороны кранчика и подул в этот шланг до момента прдавливания воздуха в карбюратор. Ну и, наверное знаете, что перед заводкой 2-3 раза прогазовать надо, что бы прошёл прямой впрыск.

Изменено пользователем BVN-2
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Карб как проверяли? У меня было, что поплавок западал и из-за этого долго не мог найти причину. Решилось тем, что снял шланг со стороны кранчика и подул в этот шланг до момента прдавливания воздуха в карбюратор. Ну и, наверное знаете, что перед заводкой 2-3 раза прогазовать надо, что бы прошёл прямой впрыск.

да, как раз и дул в шланг, воздух отлично проходит. 

да, прогазовывал.

я что только не пробовал, и быстрый запуск, и к машине цеплял, и бенз под свечу лил...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут причины может быть две. Если он до этого работал.

1. Нечего поджигать. Бенз не поступает в цилиндр.
2. Нечем поджигать. Искры нет.

 

Других вариантов нет.

Изменено пользователем payalnik88
2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Других вариантов нет.

 

бережно укутанный на зиму в целопан воздушный фильтр дает такой же результат

Изменено пользователем Genixoid
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если когда крутишь стартером вообще нет признаков жизни - с очень высокой вероятностью это именно эти два варианта. Вот почему нет искры или горючки - тут уже больше вариантов)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мож кнопка stop engine нажата?) У меня недавно так было, пару минут стартер мучал пока дошло до меня в чем дело, я и забыл про ее наличие напрочь)

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мож кнопка stop engine нажата?) У меня недавно так было, пару минут стартер мучал пока дошло до меня в чем дело, я и забыл про ее наличие напрочь)

Правильный мотоцикл не крутит стартер если нажат двигстоп.. 

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правильный мотоцикл не крутит стартер если нажат двигстоп..

Китайцы, что с них взять)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

День добрый, подскажите, пожалуйста, где в Саратове есть норм мото-сервисы, с приемлемыми ценами, желательно) заранее спасибо

Ой тут щас тебе насоветуют...звони 89518813845 все сделаем

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот ты Сергей не поверишь, но ХР650 крутит стартер с двигстопом, а потом весело отстреливает смесь при включении ) я охренел когда увидел, проводка стоковая

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я выходил из этой ситуации следующим образом: цепляю хорошие провода к моему бусу с его 180АЧ на АКБ + его завожу = все это на АКБ мота - результат 2-3 бешеных прокрутки стартером и байк начинает пыхтеть + еще одна и он завелся.

Кстати, свечи с его покупки еще не менял... Разве такое бывает???

 

По твоей теме - слей с бака бензин и залей свежекупленный.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. Нечего поджигать. Бенз не поступает в цилиндр. 2. Нечем поджигать. Искры нет.

3. Сглаз. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

попробуй воздушный фильтр маслом пропитать. высох небось за зиму. разряжения воздуха нет в карбе.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

звони 89518813845 все сделаем----- звони договаривайся :ab: ребята делают!

Изменено пользователем pechnik
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мож кнопка stop engine нажата?) У меня недавно так было, пару минут стартер мучал пока дошло до меня в чем дело, я и забыл про ее наличие напрочь)

не мой, не крутит)

попробуй воздушный фильтр маслом пропитать. высох небось за зиму. разряжения воздуха нет в карбе.

промывал его, обработал 

 

Я выходил из этой ситуации следующим образом: цепляю хорошие провода к моему бусу с его 180АЧ на АКБ + его завожу = все это на АКБ мота - результат 2-3 бешеных прокрутки стартером и байк начинает пыхтеть + еще одна и он завелся.

Кстати, свечи с его покупки еще не менял... Разве такое бывает???

 

По твоей теме - слей с бака бензин и залей свежекупленный.

бенз нормальный, думаю, там литра 3 было старого и я литров 5 нового плеснул

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если 3 литра было, плюс 5 плеснул, то в зиму стоял с пустым баком. Мот, я так понимаю, не новый, кака и окислы могли осыпаться со стенок бака и забить все наглухо. Это очередное вангование как один из вариантов.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тогда бутылку с бензом взамен него сначала...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А самое главное, зарядить нормально аккум. Или как Ваня оскар говорит, прикурить от авто. Только вот авто при этом заводить не надо. Ещё одна ошибка, это желание покрутить газульку. Ни в коем случае

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу