FucKir

Замена аккумулятора, подбор аналога

19 сообщений в этой теме

Неожиданно в мотоцикле Хонда скончался аккумулятор. Заряжаю его, он пишет заряд в 12.3В, ставлю в мот, реле щелкает, но стартер даже не начинает крутиться. Поставил другой аккумулятор, мот сразу завелся. В магазине протестировали и констатировали неисправность, аккумулятор не держит нагрузку. А ведь был совсем молодой, отходил один сезон. В итоге ищу аккумулятор на замену.

Был YUASA YTZ-12S. http://store.yuasabatteries.com/p/ytz12s

Найти такой в Саратове не получается пока.

Есть альтернатива, как мне кажется. Varta TTZ12S-BS. http://www.varta-automotive.ru/ru-ru/products/powersports/agm/509-901-020.

Я не спец в аккумуляторах, подскажите, на сколько они заменяемы? Ну то что варта 9Ач - это понятно. Но у нее и пусковой ток - 200, вместо 210 у оригинала. Зато весь аналогичный Китай имеет пусковой ток - 135 вообще.

А может кто знает, где можно в Саратове прикупить аккумулятор? В магазине на Кутякова/Чапаева был.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно стырить такой аккум у человека с таким же мотом как у тебя)

А если по теме - я брал гелевую варту на чапаева кутякова, где то год назад

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно стырить такой аккум у человека с таким же мотом как у тебя)А если по теме - я брал гелевую варту на чапаева кутякова, где то год назад

Это был план А. Ищу варианты запасные. :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На самом деле все просто .Приходишь в магазин ,говоришь мне нужен акк 12 ам/ч  с прямой полярностью и ТОЧНЫЕ размеры которые смериешь на старом акке . Я так делаю уже 2-й год подряд .Покупаю в магазине на Пугачева/ Астраханская ,пока все подходит , все хорошо работает ! Пусковой ток тоже примерно одинаковый подбираю .

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я покупал= в аккумуляторном, на авто вокзале .Взял свой, выкрутил с байка, привез к ним ,они мне подобрали///////////////// до сих пор все тип топ.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я покупал= в аккумуляторном, на авто вокзале .Взял свой, выкрутил с байка, привез к ним ,они мне подобрали///////////////// до сих пор все тип топ.

Ну кстати да ,я тоже так делал ) 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На 250 -за 630р

На 400 -за 1000р

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это был план А. Ищу варианты запасные. :)

план А. Его хотябы потрогать можно и гарантия. в прошлый раз взял новый хватило на месяц

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По размеру подобрали, вопросов никаких. Можно купить варту, можно дельту. Разница в цене в три раза. У варты CCA - 200, у делты - 135. Нормально ли будет делта прокруживать 700 кубовый движок?

Ну кстати да ,я тоже так делал )

А где такой магазин там?

Можно стырить такой аккум у человека с таким же мотом как у тебя)А если по теме - я брал гелевую варту на чапаева кутякова, где то год назад

Два вопроса, модельку варты помнишь? И зачем менял родной?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прошлый брал на вокзале :bn:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А где такой магазин там

На Емлютина Точно не скажу

Спросишь ,там подскажут

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня есть ненужный мне аккумулятор. Был куплен на замену такому же, как у тебя, но не пригодился. Вот так называется motobatt mbtx9u. Если интересно - в личку

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У друга на cbr1000f тоже сдох акум.Мы естественно так же не нашли ничего в Саратове.Заказали в мотодрайве оригинал,ехал 2 недели.Цена 3900р.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поищи в Ulmart, купил себе там VARTA дешевле на 2000 р , чем в Кутякова/Чапаева. Юлмарт оф. дилер VARTA, нашел его случайно через VARTA.ru

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не спец в аккумуляторах, подскажите, на сколько они заменяемы? Ну то что варта 9Ач - это понятно. Но у нее и пусковой ток - 200, вместо 210 у оригинала.

никайо существенной разницы между 200 и 210 недолжно быть. Особенно если методика измерения пускового тока и емкости никак нестандартизирована и каждый производитель изобретает свою.

Кстати разницу между 11Ач и 9Ач емкости тоже можно легко получить с одного и того же аккума, разряжая его разным током и до разного напряжения.

Так что тут вполне могут быть маркетинговые завихрения, и разницы между ними почти нету. По хорошему надо глядеть даташит, где указано как и при каких условиях они эти ТТХ намерили.

Ну ведь при прочих равных ты возьмешь себе 11ач с током на 210, а не 9ач и 200? :blush:  Или даже будешь готов немного переплатить за эти цифирке...

======

к чему это всё. Есть  реальный пример, но для литий-ионных аккумуляторов 18650. Если типичная для хороших  емкость где-то 2600мач (санио и остальные), но на рынке есть брендовые аккумы с 2800, с 3000 и даже 3200. (кто точно произодит непомню, толи сони, толи панас, короче неважно). А начинаешь смотреть даташит, то внезапно всплывают детали. Что емкость в 2800/3000 они получили разрядив аккумулятор ещё на 0.5В, ниже, чем это сделал другой прозводитель заявляя 2600. Т.е. разницы между ними нету, вопрос просто в целесообразности снятия такой емкости :)

А дальше ещё интереснее. 3200 получаются... получаются, внимание! перезарядкой! да, производитель увеличил допустимое напряжения для заряда с 4.2В до 4.35В (для примера точных цифр непомню). Ну и заодно проделал тот же трюк с понижением допустимого напряжения разряда для того чтобы получить емкость побольше. И ещё прикол в том, что у всех выпускаемых зарядок, это верхнее напряжение 4.2В, т.е. чтобы получить такую емкость нужно раздобыть особую зарядку.

НУ а ценник получился примерно такой, 2600 - 1х, 2800-3000 - 1.5-2х, 3200 - 3х.

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

никайо существенной разницы между 200 и 210 недолжно быть. Особенно если методика измерения пускового тока и емкости никак нестандартизирована и каждый производитель изобретает свою.

Ну ведь при прочих равных ты возьмешь себе 11ач с током на 210, а не 9ач и 200? :blush:  Или даже будешь готов немного переплатить за эти цифирке...

Спасибо, вцелом доходчиво.

Ну а если это будет не 200А, а 135А? Как в этом случае мот будет себя чувствовать? В инете прочитал, что эти AGM дельты ставили и на cb1000 и на выферы 800. Когда проверял, подключил аккумулятор ytz7s, у него ток холодной прокрутки - 130А. Мот завелся после зимней стоянки с полоборота.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати насчет 200 vs. 210. Уверен, что если читнуть даташит, то производитель заявит разброс емкости у одинаковых моделей гораздо больше, чем 5%. С этим разобрались.

А вот 135 и 200 - в цифрах разница почти в 1.5-2 раза. C другой стороны, эти цифры граничные значения для теста, т.е. о характере разряда информации они не несут. На нескольких первых секундах разряда разница может быть и совсем незаметна. А дальше - больше.

А вообще очень многое зависит от потребителя. Его ттх известны?
А пример конечно неочень подходящий, ибо за пол-оборота аккумулятор несильно успеет разрядится.
 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ТС тебе garj уже написал, что готов продать, и Avhd1943 точно подметил, что в Юлмарте мозно заказать (там оч быстро доставляют). а по теме в этом году тож поначалу заморочился, у меня написано 190А требуется, а его нет нигде. попробовал поставить 90А - всё норм, купил на 120А - всё тож самое(мотор 600-ка). так что не вижу смысла так паниковать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купил в Яве год назад на литр OUTDO 7 Ач гелевый за 1,2 тр, очень доволен. Емкости хватает даже на 10-ти градусный мороз легко. Вынес и жару летом под баком литра и холодные пуски при минусе. Производитель Хуавей, по-моему. Вот этот я тогда же брал для FZ6 http://moto64.ru/topic7873.html#entry225019 , не знаю, чего Илья испугался и поменял. Его за глаза хватит для шестисотки, скорее всего и литра. Можно попробовать.

 

Любой аккум со временем теряет емкость и другие характеристики, и новый 7 Ач может быть лучше двухгодовалой варты 12 Ач. Главное, чтобы по размерам влезал, и производитель был солидный. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу