AlexeiBeg

Куплю дружелюбный дорожный мотоцикл в пределах 250000р

30 сообщений в этой теме

Собственно есть на примете в этой ветке Хонда, хотелось бы альтернативные варианты рассмотреть. Сам я не разбираюсь, читаю везде где могу про различные мотоциклы, но внешне больше привлекают дорожники, да и ,как мне кажется, ими вроде проще управлять по городу для новичка.

П.С. Может так будет понятнее: мне бы хотелось что-то вроде моего лансера 10го, спортивный вид, но можно спокойно тошнить по пробкам, но если приспичит чтобы можно было дувануть нормально.

Изменено пользователем AlexeiBeg
0

Поделиться сообщением

Вот http://www.avito.ru/saratov/mototsikly_i_mototehnika/yamaha_xjr1200_317224887      Отличный мот и денег половина останется.

0

Поделиться сообщением

Действительно, вам скинули ссыль на неплохой вариант. видел, трогал, слышал конкретно тот мот. без нареканий. Объем большой но на нем при желании можно спокойно ездить. Знакомый продает

0

Поделиться сообщением

Действительно, вам скинули ссыль на неплохой вариант. видел, трогал, слышал конкретно тот мот. без нареканий. Объем большой но на нем при желании можно спокойно ездить. Знакомый продает

Я видел это объявление в Авито. Тоже присмотрел, там же еще Хонду СВ750 ее изначально и хотел, но начал сомневаться. Но про ямаху говорят что она тяжела в управлении.

0

Поделиться сообщением

Нет ну понятно, на 230кг по пробкам не поездишь

0

Поделиться сообщением

тяжела в управлении.
 просто она весит 250 кг
0

Поделиться сообщением

Присмотритесь к Kawasaki Z-серии,

Например, Z 750. За ваш бюджет можно взять неплохой б/У вариант.

kawasaki-z7501.jpg

0

Поделиться сообщением

Про xjr. Вес не критичен когда двигаешься. Тяга отменная, на холостых можно трогаться. Мот супер

Изменено пользователем kren
0

Поделиться сообщением

Я видел это объявление в Авито. Тоже присмотрел, там же еще Хонду СВ750 ее изначально и хотел, но начал сомневаться. Но про ямаху говорят что она тяжела в управлении.