Gregor

Racer Triumph 150-10D

13 сообщений в этой теме

Купил я его уже не новым(на момент покупки ему было три месяца),но все-же расскажу.Начал ездить с прошлого сезона(2013г).

Сразу опишу недостатки!

-Сильная вибрация и при езде по трассе неприятные ощущения усиливаются.Проблему пока не решил.

-Резко крутанув ручку газа имеете 100% шанс заглушить двигатель на светофоре.Это связано с отсутствием ускорителя,как на карбах скутеров.Лично я нашеел выход из данной проблемы:разгазовываю и,достаточно медленно отпуская рычаг сцепления,стартую с хорошим ускорением.

-Большой и самый важный минус стоковой комплектации это резина!В первую очередь она скользкая на любом покрытии.Заносит в пооротах,на мокрой дороге(даже роса враг такой резине).Так же по ширине тоже мало устраивает.Передняя резина такое впечатление вообще с велосибеда надета.Ресурс такой резины тоже очень мал.

-Распространенный 'косяк' китайского движка это характерный визг в коробке при нагрузке на малых оборотах.Это связано с конструктивной особенностью данных двигателей.Эту проблему частично решил путем установки дополнительного подшипника в коробку.Еще визг издает корзина сцепления,т.к. со временем она расшатывается и начинает тереть корпусом о боковую крышку двигателя.

-Когда пришло время выставлять клапана я столкнулся с проблемкой...Открутив клапанную крышку и покрутив ее в разные стороны понял,что она не снимется из-за особенности рамы.Проблему решил путем спиливания ребра жесткости на сантиметр.Теперь снимается без проблем.

-Конструкция заднего тормозного барабана тоже не устроила,а именно рычажок, которым приводятся в движение колодки.Метал мягкий,зубчики крохотные и при резкомнажатии без проблем срываются(хотя чувствительность заднего тормоза и устраивала,но после предыдущего хозяина досталась сия проблема).Исправил путем сварки.

Остальные мелкие поломки и дефекты по моей вине.

Еще ошибочное мнение,мол на холодную плохо заводится.Это же карбюратор!На холодную всегда плохо работает.На карбюраторе есть рукоятка заслонки и закрыв заслонку,добавив в пол ручки газу,можно запустить двигатель в любую температуру.

При выборе масла не стоит руководствоваться инструкцией,которая советует масло 15W40.Лучше всего заливать масло 10W40.На мой взгляд самая лучшая марка масла Motul.Если масло выбрано не правильно(к примеру вязкость выше,чем надо-плохие холостые обороты и слабый разгон с потерей мощности),то двигатель станет работать не правильно,со всеми вытекающимт последствиями.

Метал,из которго изготовлен сия мот,очень мягкий.При падении в первую очередь гнется руль,подножки,коцается пластик.При затягивании любых болтов и гаек будьте аккуратны, ломаются и срываются резьбовые соединения.Лучше всего заменять часто откручиваемые болты и гайки.Первыми не выдержали у меня болты крепления клапанной крышки.Благо не под корень обломился.

Если придется половинить двигатель,будьте готовы помимо глолвок на 8" и на 10",приобрести или вытачить(из обычной трубки,подходящей по диаметру) спецключ,для отворачивания масляной вертенки между корзиной сцепления и масляным насосом.

Еще самый важный недостаток этого аппарата-это малый рынок запчастей(для справки зп подходят от Irbis GC 150).

По динамики могу сказать,что достаточно резвый отклик на действия водителя,можно сказать иногда даже слишком(может при определенных условиях уехать из под ног).Сравнив два мота ебра и рейсера,пришел к выводу,что ебрик очень мягок в плане подвески,коробка работает без всяких усилий и рывков,сцепление мягкое и удобное при езде,проще в управлении.Конечно сравнение грубое,но классы одинаковые.У рейсера грубая коробка,сцепление резкое при любых условиях.Старт с места плавно не сделать,в конце разгона всегда рывок,иногда малозаметный,но ощутим.

На трассе динамичен,даже с пассажиром.Дорогу держит уверенно,но из-за малого веса может сдуть ветром.До пятой скорости доходит и начинает сказываться малое количество лошадей-поток встречного ветра сильно отягощает набор скорости.Максимальная скорость достигнута на трассе при условии что я был в шлеме и приложился в плотную к баку,дабы уменьшить сопротивление встречного потока воздуха.Скорость составила 120 км/ч.Это все,на что он способен на пределе своих возможностей в стоковом исполнении.

Коробка достаточно мощная,подстать поршневой.На второй в хорошую горку взлетает с пассажиром(два человека с общим весом 120 кг) и на третьей лихо только с водителем.На первой способен влезть куда захочешь,пока колезо не зароется в грунт или буксовать не начнет.

В дождливую погоду будьте готовы вымокнуть!Штаны по-колено,ботинки и спина будут мокрые и грязные по грунтовой дороге в грязь и более гуманнее по асфальту.По грязи и песку юлит заднее колесо(сток покрышка) и виляет с зарыванием переднее(сток покрышка).На асфальт в дождь вообще не стоит выезжать на стоковой резине!100% падение или скольжение(снос),даже на небольшой скорости в поворотах.

Максимальная покрышка,которая влезла в задний маятник-3,50". На передок вдлезет 2,5", и то тереть грязь будет о крыло,когда немного налипнет.Зато проходимость,устойчивость и управляимость гораздо лучше,хотя в разгоне уступает стоковой комплектации(не на много,что не критично).

В остальном-обычный китайский мото с характерными недостатками,на которые можно закрыть глаза с учетом его стоимости.Поменяв стоковые элементы на более надежные и качественные можно с уверенностью кататься в свое удовольствие.А те,что говорят про китай мол гомно-могут ходить пешком.

Для того,кто решил сесть за мото,не имея возможности купить что-то фирменное,качественное имощное,может взять на первое время это чудо.При правильном уходе и своевременном ремонте он прослужит долго и вполне не плохо для китайпрома,ФАКТ!

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот немного полезностей для обладателей сия мота,дабы не утруждать себя ожиданием ответа на форуме и не насиловать гугл)

Racer Triumph RC150-10D
Тип и объем двигателя: 4-х тактный, 150 куб.см. 162FMJ 
Мощность двигателя: 11,3 л.с. (8,3 кВт) / 8500 об/мин
Трансмиссия: механическая, 5-ти ступенчатая
Объём топливного бака: 14 л
Габаритные размеры: 1885×715×1015 мм
Сухая масса: 115 кг
Шины (передние/задние): 2.50-18 / 2.75-18
Тормоза (передние/задние): дисковый / барабанный
Максимальная скорость-105-115 км/ч
Воздушное охдаждение
Максимальная нагрузка-150 кг.
Холостые обороты-1500
При обкатке не перегревать двигатель, избегать резких разгонов и торможений и не доводить стрелку тахометра более 5 тыс. оборотов. И это минимум 300 км, норма 1000
Цепь подходит от муравья-428,количество звеньев-128
Объём масляного бака 1 литр.Чтобы слить старое масло, снизу под коробкой будет серебристый болтик под небольшим углом, откручиваем, сливаем. ( Не путайте с большим серебристым болтом снизу слева под коробкой ), а справа будет пластиковая чёрная крышка, откручиваем и заливаем.
- Заливать масло 10w 40 4Т, лучше Motul или Liqui Moly но можно и Лукойл
Расход топлива в среднем 4-5 л
Смазывать цепь Литолом или Графитовой смазкой не рекомендуется.Надо смазывать цепь специальной жидкостью для смазки цепей. Самые популярные фирмы производящие её Liquy Moly & Motul. Прежде чем наносить смазку нужно очистить цепь и звезду от песка и грязи. Сделать это можно бензином( или керосином) и простой дешёвой зубной щёткой.
Свеча NGK DR8EA
Емкость бензобака-около 13л
Положения краника на баке:
вверх - резерв, вниз нормальное положение, посередине перекрыто
Мощность генератора-100 Ватт
Зазор клапанов: впускной 0,06 выпускной 0,1
Изменено пользователем Gregor
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расход по если по городу больше 80 не гонять меньше 3 литров. Поставил на заднее колесо покрышки от ижа 3.85-18 после 60 км/ч зад виляет))) А так купил его неновым со стертой задне покрышкой прокалывался чаще чем велосипед.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сухари в маятнике меняй или протяни гайки сзади все

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Встретился с такой проблемой частенько с выжатой ручкой сцепления, когда двигаюсь накатом глохнет. Может кто подскажет в чем причина?

Отправлено с моего iRU Tablet pc через Tapatalk

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Встретился с такой проблемой частенько с выжатой ручкой сцепления, когда двигаюсь накатом глохнет. Может кто подскажет в чем причина?

Отправлено с моего iRU Tablet pc через Tapatalk

Масло какое залито?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

10w40. В принципе думаю догадался в чем беда. У меня на холостых обороты 1 - 1.1 попробую до 1.5 поднять. А какое отношение имеет масло если двигатель прогрет когда глохнет?

Отправлено с моего iRU Tablet pc через Tapatalk

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

10w40. В принципе думаю догадался в чем беда. У меня на холостых обороты 1 - 1.1 попробую до 1.5 поднять. А какое отношение имеет масло если двигатель прогрет когда глохнет?

Отправлено с моего iRU Tablet pc через Tapatalk

Долго объячнять,но суть в том,что если масло слишком густое,то двиг в напругу работает и холостые не держит.

Еще совет,почисть воздушный фильтр и карбюратор разбери,тоже почисть.Полезное ТО при таких "балячках"

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за совет. Сегодня прочищю.

Отправлено с моего iRU Tablet pc через Tapatalk

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 А какое отношение имеет масло если двигатель прогрет когда глохнет?

 

холостые на горячем моторе выставляют. почти во всех мануалах допустимый разброс указывается. 1500+-300 например. Почти всегда, большее значение лучше, чем меньшее.

Даже если будет 2000 тыщи, то ничего страшного. Слишком низкие или слишком высокие относительно рекомендованных - попутно косвенный указатель на явную потребность настройки карбюратора/чистки или замены воздушного фильтра/т.д.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за совет. Сегодня прочищю.

Отправлено с моего iRU Tablet pc через Tapatalk

И клапана поверь, полюбому давно не выставлял
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как клапана высталять на нем? Есть где ни будь информация? И ты когда выставлял прокладку менял или туже поставил?

Отправлено с моего iRU Tablet pc через Tapatalk

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как клапана высталять на нем? Есть где ни будь информация? И ты когда выставлял прокладку менял или туже поставил?

Отправлено с моего iRU Tablet pc через Tapatalk

Прокдадка там резиновая,менять не надо служит долго.А по вопросу читай тему мою и тут:http://moto64.ru/topic9118.html

И еще,тут не флуди,в мою тему в гараж или в личку спрашивай

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу