sevashka

Нужен отзыв.

52 сообщения в этой теме

Товарищи помогите с отзывом о данном опарате http://r5.ru/yamaha-serow-250-00114789.html

Стоит,не стоит своих денег.+ - модели,особенности. За ранее спасибо

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прикольный мот,мне кажется стоит :ay: ,сейчас эндуристы оценят и скажут своё мнение

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где на него запы то брать?))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Запы на него там же где и на остальные.

Мот для лазания по горам. Весьма лёгкий, тяговитый..

Не шибко толстая вилка)

Если планируешь энурить по горам - бери.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в сравнение с xr?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что у него с цепью?  :ai: 
Мне кажется, что несколько дороговато..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что у него с цепью?  :ai: 

 

Японские моря, отсутствие солидола...))))))))))

Может их крестили при въезде в РФ.. Окунали в море..

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Японские моря, отсутствие солидола...))))))))))

Может их крестили при въезде в РФ.. Окунали в море..

смазка для цепи, флуоресцентного оранжевого цвета, для облегчения нанесения :bj:  Вот motul c3 offroad например зеленая, а это какая-то другая

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лёгкий эндурик для неспешной езды по дорогам и бездорожью. XR пободрее едет) Что ты хочешь от мотоцикла?:)


Насчёт ржавчины- какой-то ирод из шланга мотик помыл и не смазал.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мот достаточно известен среди эндуристов.. .  Но не очень популярен ... наверное не зря. Всё таки в великую тройку он не входит...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в великую тройку он не входит, потому что не валит) он для спокойной езды)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он в другую тройку входит "горных козликов":  Джебел 200, Супершерпа, Серроу.   Среди них он как раз и "валит", но в ремонте потом дороже.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лёгкий эндурик для неспешной езды по дорогам и бездорожью. XR пободрее едет) Что ты хочешь от мотоцикла?:)

Насчёт ржавчины- какой-то ирод из шланга мотик помыл и не смазал.

Я хочу от мота,чтобы он пер хорошо, и подвеска подходила под хард эндуро ну и конечно же самое главное и печальное,это наличие денег,а вернее их отсутствие:( все окола 130 , но в идеале ещё меньше. Парни а что на счёт crf, cr.обьясните,правильно ли я думаю. Crf это кросс 4т,у него есть птс? И по моему он дешевле чем xr.Но и ремонтировать чаще нужно.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я хочу от мота,чтобы он пер хорошо, и подвеска подходила под хард эндуро ну и конечно же самое главное и печальное,это наличие денег,а вернее их отсутствие :( все окола 130 , но в идеале ещё меньше. Парни а что на счёт crf, cr.обьясните,правильно ли я думаю. Crf это кросс 4т,у него есть птс? И по моему он дешевле чем xr.Но и ремонтировать чаще нужно.

CRF...X - эндуро.

ПТС  у них нет.

Хочешь хард-эндуро - погляди в строну CR250. Цена тебе понравится)) А масса гораздо меньше. И ремонт дешевле. И прёт интереснее) Для хард-эндуро самое то.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

CRF...X - эндуро.

ПТС у них нет.

Хочешь хард-эндуро - погляди в строну CR250. Цена тебе понравится)) А масса гораздо меньше. И ремонт дешевле. И прёт интереснее) Для хард-эндуро самое то.

птс тоже нет?

http://www.djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=11123 что скажете?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

методом тыка байк не выбирают)) читай отзывы.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

птс тоже нет?

http://www.djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=11123 что скажете?

Для хард-эндуро птс не нужен. На нём на дорогах делать нечего..

Как ты себе представляешь на зубастой резине по дороге ехать? Или каждый вечер будешь переобувать? Да и ресурс не предполагает езду по дорогам.. 

На CR250 если по прямой на ровном газу проедешь 500 метров - поршень-цилиндр в утиль. Вот и возим их в прицепе.

Ты реши, либо хард-эндуро либо эндуро.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда эндуро с характером хард:) по дорогам тоже хочется ездить

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда эндуро с характером хард :) по дорогам тоже хочется ездить

Херня выходит. Нужно два мотоцикла. 

Либо один, но не подходящий под оба условия. В принципе в подписи у тебя хорнет.. Так вот не совсем эндуро и не совсем хард. Поздравляю! Ты нашёл что тебе нужно)))

А если серьёзно - выбирай, либо отжиг, либо покатушки.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Херня выходит. Нужно два мотоцикла.

Либо один, но не подходящий под оба условия. В принципе в подписи у тебя хорнет.. Так вот не совсем эндуро и не совсем хард. Поздравляю! Ты нашёл что тебе нужно)))

А если серьёзно - выбирай, либо отжиг, либо покатушки.

Глянь ссылку.Там wr.Что про него скажешь
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глянь ссылку.Там wr.Что про него скажешь

там wr f. у него ресурс до капиталки тыщ 10 километров.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глянь ссылку.Там wr.Что про него скажешь

У него птс нет.. Ну вродь хард эндурик. 

Щупать надо. Знаешь сколько стоит ремкомплект подшипников маятника? Амортизатор? Поршневая? Сальники/направляющие вилки? Подшипники рулевой, колёс? Поршень, цилиндр, кольца?

Это я тебе не все расходники перечислил. Там расходник ВСЁ. И цена складывается из износа расходников. Можно и за 20тыщ купить,только вложить надо будет ещё 120..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дорого капиталка встаёт? Слышал тысяч 5

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дорого капиталка встаёт? Слышал тысяч 5

Капиталка двигателя - 70-90 тысяч.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу