andruxa-1983

irbis ttr125 отбивает обратно рычаг кика

35 сообщений в этой теме

форумчани дайте совет,при заводке с кика пита irbis ttr125 иногда отбивает обратно рычаг кика со страшной силой)))больно аж,и металлический стук.


может дело в зажигании,катушку типа сменить

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зажигание раннее. 

Либо слишком слабо прыгаешь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне тоже отбивает, но 155 cc мотор, там это хроническое :)

Только 1 совет, заводить в бронетапках (жесткой обуви) и плавно прокручивать "фазу компрессии", тогда заводится легко и непринужденно c 1 раза.

покрути плавно ногой кик несколько оборотов, чтобы понять что это. Когда почувствуешь сильное упорство - это оно и есть, эту фазу плавно прокручиваешь, дальше оно легко должно заводится.

Изменено пользователем okatep
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может помочь замена коммутатора:)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зажигание раннее. 

Либо слишком слабо прыгаешь.

снимал крышки метки в норме

Может помочь замена коммутатора :)

про это тоже слышал вот думаю купить попробовать,жалко конечно если не он все таки 400р.стоит 

Изменено пользователем andruxa-1983
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

снимал крышки метки в норме

про это тоже слышал вот думаю купить попробовать,жалко конечно если не он все таки 400р.стоит 

Мот заводится, едет? 

Если нормально едет и заводится - значит ты не правильно заводишь) И бронетапки при работе с кочергой обязательны!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зажигание там впринципе нерегулируется, углы опережения для низких оборотов зашиты в CDI-модуле (то что называют коммутатором). Если прогретый движок нормально работает, то смысла менять CDI-модуль нету.

по тем меткам выставляется грм.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

заводится и едет и бронетапки forma тоже есть,оно не всегда так бывает,в этом сезоне один раз было,на холодную завел на подсосе,после 10мин работы убрал подсос,он заглох.стал заводить без него,херак и по ноге(не завелся),дубль два,тоже самое,на третий компрессия-не прокрутишь,на четвертый завел,но так же отбило(((


да у меня стартер стоит,на нем когда заводишь такае же хрень,стук от кика

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зажигание там впринципе нерегулируется, углы опережения для низких оборотов зашиты в CDI-модуле (то что называют коммутатором). Если прогретый движок нормально работает, то смысла менять CDI-модуль нету.

по тем меткам выставляется грм.

Датчик можно в некоторых пределах двигать.

заводится и едет и бронетапки forma тоже есть,оно не всегда так бывает,в этом сезоне один раз было,на холодную завел на подсосе,после 10мин работы убрал подсос,он заглох.стал заводить без него,херак и по ноге(не завелся),дубль два,тоже самое,на третий компрессия-не прокрутишь,на четвертый завел,но так же отбило(((

да у меня стартер стоит,на нем когда заводишь такае же хрень,стук от кика

Всё нормально. Просто заводить надо энергичнее. Весом всего тела, а не ногой. Нужно запрыгивать на кик и всей массой "проваливаться" на кике на выпрямленной ноге.

Вот с 700сс одностволками от колясок гораздо сложнее)) Там и ноги ломает кик иногда..

Изменено пользователем payalnik88
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так а про коммутатор,стоит попробовать

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Датчик можно в некоторых пределах двигать.

дык там же датчик холла. хоть обдвигайся, поидее изменения должны быть настолько ничтожно незаметными, чтобы повлиять. Чтоб небило, нужно чуть ли не на 10-15 (если небольше) градусов открутить зажигание. А этим занимается CDI-модуль :)

 

 

на холодную завел на подсосе,после 10мин работы убрал подсос,он заглох.стал заводить без него,херак и по ноге(не завелся),дубль два,тоже самое,на третий компрессия-не прокрутишь,на четвертый завел,но так же отбило(((

судя по симтомам настроить/почистить карбюратор ещё непомешало бы. Двигатель даже после пары минут (если нераньше) - уже должен держать обороты в нормальном режиме. А вообще так долго на подсосе нельзя - загадишь свечу, ибо потом замучаешься заводить из-за нестабильной искры. Вплоть до потребности очистки свечи или даже её полной замены)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"судя по симтомам настроить/почистить карбюратор ещё непомешало бы. Двигатель даже после пары минут (если нераньше) - уже должен держать обороты в нормальном режиме. А вообще так долго на подсосе нельзя - загадишь свечу, ибо потом замучаешься заводить из-за нестабильной искры. Вплоть до потребности очистки свечи или даже её полной замены)"                                                                                                                                                                                                                                                                  


да я и думаю он как троит после прогрева.и бенз в трубе взрывается,и свечку выкручивал она черная как переобогощение идет

Изменено пользователем andruxa-1983
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дык там же датчик холла. хоть обдвигайся, поидее изменения должны быть настолько ничтожно незаметными, чтобы повлиять. Чтоб небило, нужно чуть ли не на 10-15 (если небольше) градусов открутить зажигание. А этим занимается CDI-модуль :)

 

 

Какая разница какой датчик? 

Хоть холл, хоть катушка, порог задаётся положением датчика.

Момент зажигания зависит от положения датчика. При повышении оборотов модуль добавляет опережение. Вот и всё. 

 

И кстати, на мотоблоках бывают проблемы, когда магниты размагничиваются и регулировка положения датчика не помогает выставить в правильное положение его. Тогда либо новый паз под шпонку долбят, либо без шпонки маховик ставят. 

Но в двигателях питов такое не бывает)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если свеча черная, то естественно богатит. Настраивай карбюратор, а ещё лучше поставить Mikuni VM22. :ab:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

                                                                                                                                                                                                                                                              

да я и думаю он как троит после прогрева.и бенз в трубе взрывается,и свечку выкручивал она черная как переобогощение идет

 

если качество смеси уже настроено, то можно опустить иголочку (если там осталось место куда опускать. У меня работает в самом крайнем положении, в предкрайнем - тоже детонации в глушителе)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у мени и стоит микуни22 в том году привез из москвы его мож кто по настройке подскажет где лучше сделать

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какая разница какой датчик? 

Хоть холл, хоть катушка, порог задаётся положением датчика.

Момент зажигания зависит от положения датчика. При повышении оборотов модуль добавляет опережение. Вот и всё. 

да, все вёрно ты говоришь. Я просто неправильно выразился, тут нету возможности подвигать зажигание, чтобы выставить его, если я ничего непутаю. Да и сам датчик тоже. Тут она нерегулироемое впринципе. А те зазорчики в которые можно подгивать, никакой существенной роли несыграют, ну или по крайней мере мне так кажется.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, все вёрно ты говоришь. Я просто неправильно выразился, тут нету возможности подвигать зажигание, чтобы выставить его, если я ничего непутаю. Да и сам датчик тоже. Тут она нерегулироемое впринципе. А те зазорчики в которые можно подгивать, никакой существенной роли несыграют, ну или по крайней мере мне так кажется.

Ну хоть чуть-чуть))))

Пару мм люфта там набрать можно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у мени и стоит микуни22 в том году привез из москвы его мож кто по настройке подскажет где лучше сделать

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у мени и стоит микуни22

канеш, вот видос про него есть.

Как раз про vm22 и vm26 (у меня такой и мне очень помогло)

 

хех, опередил!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

okatep,  :ab:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может твой пит думает что он "Планета 5"?=)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После "ударов" Урала-толчки Питбайка,как дружеское похлопывание:)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После "ударов" Урала-толчки Питбайка,как дружеское похлопывание:)

Верно подмечено) по теме: у меня тоже слегка отбивает, если слабо ногой толкнуть, с опытом это проходит)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если коммутатор без регулировки опережения (ТТР какого модельного года? Если 13, то точно такой - у мну так же было), то поможет только его замена. Я поставил DC-CDI с алиэкспресса, регулировка хоть и ступенчатая (холостые - один угол, чуть газанул - другой), но мотор стал лучше вести себя на низах, лучше заводиться и совсем перестал пинаться. Так что рекомендую.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу