paradays

Покупка первого байка

56 сообщений в этой теме

Всем привет ) Давно уже загорелся мечтою о покупке спорт байка и вот наконец то дождался я этого момента но не в этом сезоне.. в 2015 году планирую приобрести зверька только вот не знаю какого т.к. опыта совсем нету... на покупку есть 200 000 рублей +- 30 000. если есть какие советы буду очень рад услышать )

P.S. так же очень бы хотелось найти знающего человека в Саратове который помог бы в техническом плане.. в долгу не останусь )

0

Поделиться сообщением

Всем привет ) Давно уже загорелся мечтою о покупке спорт байка и вот наконец то дождался я этого момента но не в этом сезоне.. в 2015 году планирую приобрести зверька только вот не знаю какого т.к. опыта совсем нету... на покупку есть 200 000 рублей +- 30 000. если есть какие советы буду очень рад услышать )

P.S. так же очень бы хотелось найти знающего человека в Саратове который помог бы в техническом плане.. в долгу не останусь )

Бери в этом сезоне ёбра тыщ за 50 +экип. 

В начале следующего сезона продашь его за 49,99, экип оставишь, купишь мот за 200+-30.

4

Поделиться сообщением

Подобных тем валом на этом сайте, почитай много интересного узнаешь. Перед покупкой байка надо определиться зачем он тебе. ТЕ для какого предназначения нужен. И надо учитывать есть ли у тебя права (обязательное знание ПДД) и какой опыт вождения или езды вообще на двух или четырех колесном транспорте. Опыт показывает что когда новые пользователи мото64 создают такую тему, многие пытаются помочь, но в итоге хозяин поступает так как ему взбредет в голову не послушав и не прислушавшись к советам других людей....

Короче НАРОД ТАЩИ ПОПКОРН )))

3

Поделиться сообщением

если опыта нет вообще, не стоит на спорта прыгать... поверь не стоит. паяльник дело говорит ебр для началу.  целая зима будет на выбор и пивоз байка, можно хоть с японии привести.

0

Поделиться сообщением

целая зима будет на выбор и пивоз байка

Да это каждую зиму происходит у всех в гаражах...

0