Александр 777

Проблема с зарядкой/акумом.CBR1000F

14 сообщений в этой теме

Собственно сегодня,уезжая с работы завел мот,выехал.Заглушил что бы закрыть ворота и после не смог завести.Стартер еле крутнул и все сдохло.Померели тестером.С выкл зажиганием акум показал 11 вольт.С вкл зажиганием показал 8,8 вольт.Завели с толчка и померели.На холостом ходу 10 вольт на оборотах 6-7 тысяч 12-12,5.Акум новый,полтора месяца ему.Оригинальный за 4 т.р.Собственно в чем проблема?Домой ехал на оборотах 7-8 тысяч дабы зарядить его.Приехал,свет и прочие лампочки перестали ярче загоратся при открытие газа,но завести опять не удалось.И кстати на моте стоит ксен,но когда я ехал домой фара не горела,а после того как заглушил и попытался опять завести она загорелась.Может проблема в ксене/блоке розжига?

Изменено пользователем Александр 777
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Саш! Твоему моту надо к доктору. Фамилие у него - ПаяльникOFF!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видимо да, к доценту припоя надо ехать. Подозрение на хандроз диодного моста.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Была похожая проблема на хонде 400, акум новый, в один день перестал заводится, световые приборы еле горели. Заводили с толкача. Через день начали беситься поворотники.Проблему решил Хомяк, на сколько поняла где-то замкнули провода от сигнализации, возможно у тебя похожая проблема.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собственно сегодня,уезжая с работы завел мот,выехал.Заглушил что бы закрыть ворота и после не смог завести.Стартер еле крутнул и все сдохло.Померели тестером.С выкл зажиганием акум показал 11 вольт.С вкл зажиганием показал 8,8 вольт.Завели с толчка и померели.На холостом ходу 10 вольт на оборотах 6-7 тысяч 12-12,5.Акум новый,полтора месяца ему.Оригинальный за 4 т.р.Собственно в чем проблема?Домой ехал на оборотах 7-8 тысяч дабы зарядить его.Приехал,свет и прочие лампочки перестали ярче загоратся при открытие газа,но завести опять не удалось.И кстати на моте стоит ксен,но когда я ехал домой фара не горела,а после того как заглушил и попытался опять завести она загорелась.Может проблема в ксене/блоке розжига?

Саша Олег дело говорит, у тебя скорее всего кончилось реле, это "приятный" бонус от Honda Motor Company сгорает по неизвестным науке причинам, думаю замешаны вуду и черная магия. Посмотри тему Сереги про зарядку там есть фото китайского реле на моем моте и описание последствий его установки) С Серегиной помощью закончилась двухсезонная борьба за зарядку)

Изменено пользователем Rhino
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

или просто напросто осыпался аккум)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

или просто напросто осыпался аккум)))

Не, Вить, это реле))))Все симптомы его))))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собственно сегодня,уезжая с работы завел мот,выехал.Заглушил что бы закрыть ворота и после не смог завести.Стартер еле крутнул и все сдохло.Померели тестером.С выкл зажиганием акум показал 11 вольт.С вкл зажиганием показал 8,8 вольт.Завели с толчка и померели.На холостом ходу 10 вольт на оборотах 6-7 тысяч 12-12,5.Акум новый,полтора месяца ему.Оригинальный за 4 т.р.Собственно в чем проблема?Домой ехал на оборотах 7-8 тысяч дабы зарядить его.Приехал,свет и прочие лампочки перестали ярче загоратся при открытие газа,но завести опять не удалось.И кстати на моте стоит ксен,но когда я ехал домой фара не горела,а после того как заглушил и попытался опять завести она загорелась.Может проблема в ксене/блоке розжига?

Проблема может быть в трёх вещах.

0. Пропал контакт в одном из проводов от генера к реле.

1. Реле зарядки. Пробой одного из симисторов. Лечится заменой модуля.

2. Генератор. Погорел нах. Лечится перемоткой.

3. Сдох аккум. Как лечится - сами знаете.

 

В порядке вероятности написал.

Надо диагностировать каждый узел.

Приезжай сегодня после 18 ко мне, посмотрим, может сразу и вылечим. Одна релюха у меня есть в наличии сейчас...

Саш! Твоему моту надо к доктору. Фамилие у него - ПаяльникOFF!

Но главное моё хобби - это бесчеловечные опыты над людьми в области стоматологии.

Изменено пользователем payalnik88
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но главное моё хобби - это бесчеловечные опыты над людьми в области стоматологии.

Приезжай сегодня после 18 ко мне, посмотрим, может сразу и вылечим.

Приезжай, Саш...приезжай...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приезжай, Саш...приезжай...

Ой ладно уж запугивать..

Угнетатель пока только в проекте, ПуВРД ещё не доделан... Опасаться нечего ))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Но главное моё хобби - это бесчеловечные опыты над людьми в области стоматологии.

и судя по недавнему посту, еще и в области урологии)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и судя по недавнему посту, еще и в области урологии)))

Кастрации. Тут понимаешь ли, узкая специализация. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кастрации. Тут понимаешь ли, узкая специализация. 

я понял что узкая, туда ведь между цепью и звездой иголку фиг просунешь

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все.Пациент жив.Гена и реле заряда более чем живы как сказал Сергей.Дело было в сгоревших предохранителях,и окислившихся\обугленых контактах реле стартера,зарядки.Все починили,за что спасибо Сергею Паяльнику.Тему закрываю.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу