Alexxxl

Sigma sport s1 110cc

19 сообщений в этой теме

Пропишусь тут  ... Сделаю мини блог о этом кетайском чуде ...

 

post-3603-0-50919200-1401186127_thumb.jp

 

Пара слов о ТТХ:

Двигатель: 139FMB 4-х тактный, 110 куб.см, ~8 л.с., воздушное охлаждение 

Габаритные размеры : 1810х740х860 мм (в разных источниках размеры разнятся)

Система запуска: Электро и кикстартер

Объем топливного бака / расход на 100км :  18,0л / 2,8л

Шины/колеса:  2,75-18 / 3,00-18

Тормоза передние/задние :  дисковые c ABS/ барабанные

Вес / максимальная нагрузка:  122 / 150 кг

Максимальная скорость: 110км/ч (по факту удавалось выжать ~95-97) 

Дополнительно:  Сигнализация с автозапуском (дистанционный)

Цена в саратове: ~ 38-40 тр

 

 

По факту одна из далеких реплик все того же YBR-125. Хочу отметить что сие один из самых больших по размерам мопедов что мне удалось найти ... Гораздо больше альф, дельт, рив и прочих одноклассников.

Не лишен "кетайской" натуры. В частности от вибраций на больших оборотах некоторые соединения могут раскручиваться. Напрягает то что почти нигде нет шайб или гроверов, которые по логике должны быть на технике с двигателем без балансирного вала.

 

На данный момент из переделок:

- Замена ведущей звезды с 14 на 15 , что позволило несколько увеличить максимальную скорость. На данный момент по ЖПСу зарегистрировал 95 км/ч  . Вибрации при этом весьма умеренные, ехать не страшно.

- После обкатки заменен карб на "110сс" (дифузор 22мм). Не знаю почему но кетаёзы оставили на нем карб от 50кубикого двигателя , возможно потому что это именно 139FMB движок и он по идее должен быть 50-80сс. Причем сам впускной коллектор правильного размера 22мм. После замены заметно увеличилась динамика, немного увеличилась максималка (ну пока все те же 95км/ч)

- заменена, откровенно поганая, оконечная банка . Которая начала крайне сильно дребезжать уже через 300 км пробега. Стоит заметить что мопед весьма тихий ...

- Установлен доп. светодиодный свет и габариты, дабы быть чуть заметнее на дороге для других участников движения.

 

 

- Планируется пробная замена реле-регулятора напряжения ...маловато выдаёт ...

- Планируется замена резины на что то более качественное нежели кетайский шлак.. Резина уже начала покрываться микротрещинами ...

- Заказан кит охлаждения для 110сс двигателей все у тех же китайцев ... 


Еще из гадостей:

 

очень мягкая центральная подножка ... Со временем подгибает одну из сторон, приходится снимать и править ... Думаю переварить или усилить. 

Изменено пользователем Alexxxl
2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это одна из далеких реплик альфы..  что здесь общего с ебром.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Брать сыплющуюся Альфу за 40тыр и еще вкладываться и улучшать — да вы, батенька, знаете толк в извращениях.

Ёбр б\у — выбор был бы разумнее.

Ну а вообще поздравляю с 2мя колесами. Мы не идем легким путем)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одной фотки мало :af:  Доводи объём движка до 125сс. :ab:  :ab:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня часто умиляют коменты в духе что на ебр вовсе не похож) ))) причем как я понял в основном владельцы оных это и пишут) )))Похож похож) )) в основном конечно внешне, про конкретный конструктив речи не идет..Во вторых.. с чего вы взяли что она сыпется?!?!В третих если говорить о ебре то давайте называть вещи своими именами... ебр мот, значительно дороже + дайте права, регистрацию тс, страховку и тп... в результате бютжет значительно возрастает.А мы юзаем конкретно мопед не требеющий этой суеты! Я бы еще понял если б ткнули в рейсер какой... хотя лично щепал рейсеррв особенно с пробегом... ой нет уж лучше это) ))П.с. - фотки есть еще в теме выбра мота.. но я еще выложу в ближайшее время... всем добра!))

А 125 его не сделать, проще двигло плменять... опять же его крейсерских 80 кмч мне хватает с головой...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во вторых.. с чего вы взяли что она сыпется?!?! 

Ты уж сам определись

откровенно поганая, оконечная банка . Которая начала крайне сильно дребезжать уже через 300 км пробега

 

замена реле-регулятора напряжения ...маловато выдаёт ...

 

Резина уже начала покрываться микротрещинами ...

 

очень мягкая центральная подножка ... Со временем подгибает одну из сторон, приходится снимать и править ...

 

 

И да, это сыплющаяся альфа, внешне напоминающая Ёбра.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И да, это сыплющаяся альфа, внешне напоминающая Ёбра.

 

Не знаю, что у них всё сыпется, но у меня всё ок. За 9 тыс. км. заменил реле поворотников, поворотники, амморты(захотел другие), цепь, натяжители и ведомую звезду. Пару раз разбирал и чистил карбюратор, регулировал клапана. Ну и расходники менял. :ab:  Может быть сейчас качество ухудшилось.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Я бы еще понял если б ткнули в рейсер какой... хотя лично щепал рейсеррв особенно с пробегом... ой нет уж лучше это) ))

а что тебе так рейсеры не угодили?

 

Меня часто умиляют коменты в духе что на ебр вовсе не похож) ))) причем как я понял в основном владельцы оных это и пишут) ))) Похож похож) )) в основном конечно внешне, про конкретный конструктив речи не идет.. Во вторых.. с чего вы взяли что она сыпется?!?! В третих если говорить о ебре то давайте называть вещи своими именами... ебр мот, значительно дороже + дайте права, регистрацию тс, страховку и тп... в результате бютжет значительно возрастает. А мы юзаем конкретно мопед не требеющий этой суеты! Я бы еще понял если б ткнули в рейсер какой... хотя лично щепал рейсеррв особенно с пробегом... ой нет уж лучше это) )) П.с. - фотки есть еще в теме выбра мота.. но я еще выложу в ближайшее время... всем добра!))
А 125 его не сделать, проще двигло плменять... опять же его крейсерских 80 кмч мне хватает с головой...

что тебе так рейсеры не угодили?свой супер-пупер китайский китай рейсер ,собранный в барнауле разгонял(по прямой и не с горы как многие думают.с горы наверняка положил бы стрелку спидометра.на спидометре 120 и чуть запас стрелки.) по спидометру до 110 км/ч(по GPS-навигатору минус 10 км/ч) нормально себя чувствует  

 чуть добавлю оставили коменты все владельцы ебров ,альф ,и рейсеров.так что жди еще .!

Изменено пользователем Woodman
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю, что у них всё сыпется, но у меня всё ок. За 9 тыс. км. заменил реле поворотников, поворотники, амморты(захотел другие), цепь, натяжители и ведомую звезду. Пару раз разбирал и чистил карбюратор, регулировал клапана. Ну и расходники менял. :ab:  Может быть сейчас качество ухудшилось.

Наверное, да :) У меня опыт другой)) А тормоз передний работает у тебя?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из перечисленного к осыпанию могу причислить тока банку... и то.. не повезло мне с ней.. остальное нюансы с которыми можно жить но я хочу их поправить...

А рейсеры.. ну правда вот сколько щупал их ну все они (что именно мне попадались) были весьма неахти, причем пробеги то были детские... про скорость не говорю, у рейсеров и кубатура другая... меня больше общая целостность конструкции волновала) ))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что тут скажешь , сколько людей столько и мнений ! Молодец что любишь технику , доводи до ума , перемывай пёрышки своему любимцу , когда поймёшь что вырос с него возьмёшь что то по серьёзнее . В любом случае будет не плохой опыт . Ровных дорог !  

P.S. и да забыл сказать , НЕ ГОНЯЙ ! :ca:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за добрые слова ))

Ковыряться да .. всегда любил ... Собрал ни одну машину ... но что то устал от них .... Меняю профиль )))

Гонять.. гонять неее.. на нем особо то не погоняешь ... да и ни к чему ... взял по сути учиться ...есть еще урал но его собирать... долго и муторно (а хочется именно ездить) . Вообще сам преверженец чопперов , но в силу того что пока не владею категорией "А" остановился на этом чудо мотопроме ...  Буду расти ...

 

Вот сделал несколько фотков еще ...

 

 

Вот такая теперь банка от нинзи ))) Взятая тут же на форуме )))

post-3603-0-12971800-1401273927_thumb.jp

 

Вот такой вот свет соорудил:

post-3603-0-47990200-1401273894_thumb.jp

 

 

ну и так .. по мелочи....

 

 


Вообще тема больше как отчет ... сколько проехало, какие гадости вылезли, как лечил ... Может это когда нибудь станет достойным оптом эксплуатации для кого либо еще ...

post-3603-0-79074400-1401273873_thumb.jp

post-3603-0-59291700-1401273885_thumb.jp

post-3603-0-05354600-1401273929_thumb.jp

post-3603-0-48522900-1401273930_thumb.jp

post-3603-0-16979300-1401273934_thumb.jp

post-3603-0-95339000-1401273935_thumb.jp

post-3603-0-10124500-1401273938_thumb.jp

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверное, да :) У меня опыт другой)) А тормоз передний работает у тебя?

Конечно, в основном им и торможу.:) Задний для подстраховки и экстренных ситуаций;)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не совсем в тему , но в ключе конкретного аппарата .. подскажите начинающему .. можно ли на данной технике закладывать повороты с большим наклоном используя контрруление ?

я пока в основном поворачиваю "по велосипедному" .... либо контррулением в достаточно пологих поворотах ... сильно наклонять как то побаиваюсь .... 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не совсем в тему , но в ключе конкретного аппарата .. подскажите начинающему .. можно ли на данной технике закладывать повороты с большим наклоном используя контрруление ?

я пока в основном поворачиваю "по велосипедному" .... либо контррулением в достаточно пологих поворотах ... сильно наклонять как то побаиваюсь ....

я конечно сам еще не профи в закладываниях, но судя по ширине задней резины и ее форме, лучше сильно его не наклонять.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не не не, ты не рискуй, коли на моте стоковая резина.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну оную то я поиеняю в ближайшее время... тут больше гаверное вопрос в скоростях и параметрах резины.. она не шире 3 дюймов..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сменил резину на Metzeler 

ME22 ,переднее 2.75 заднее 3,25

 

161032.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

напишу что ль пару строк "замеждуделом" ... 

в общем душа не удержалась от тунингофф ))) 

 

1) Не помню писал аль нет , после обкатки заменил карб на "побольше" , ибо замеры родного показали что предназначен он в аккурат для 50 куб двигателя .. для моего несколько маловато вышло ... но в свою очередь весьма ограничило  (как мне кажется) двиг от лишних перегрузов в период обкатки .. 

2) Прикупил пару ведущих звезд на 15 и 16 зубьев.. экспериментировал ... оптимально пока выходит кататься на 15й ... вибраций поменьше ...  скорость таже оборотов примерно на штуку меньше ...

3) Заказал , получил и прикрутил комплект маслянного охлаждения , зачем? - не спрашивайте - захотелось! зато теперь все спрашивают где достал ))) штука весьма проста в установке ... в комплекте крепеж, радиатор, шланги , и подменная боковая крышка головки с отверстиями под маслянные шланги ... все внедрил минут за 40 ... единственное, что не подрасчитал это высоту установки .. ибо на больших кочках можно крылом достать до радиатора .. особо ничего страшного, но несколько коцается краска крыла ... досадно ... но перекручивать в другое место особо некуда ... 

4) думаю вилку пожосче сделать  дабы не было тех амплитуд ...

5) Вообще хочется отметить , что принудительно лазить в технику не приходится совсем ... именно для души .. в воскресный день, запасясь кофем и сигаретами .. распластался в гараже , включил музончик и .... тут допилил, там перекрутил .. ну чоп все по феншую... Приятное время препровождения

6) Ездит зверек кстати тоже не плохо .. ну для своих 110 то ...  Осилил пару поездок в маркс , ну и по обьездным пошатался ... Никаких проблем .. только медленно ))) спина устает столь долго и монотонно сидеть без особых подвижек , хотя может и сидю неправильно , хоть и пересматривал теории езды и т.п. 

7) К слову о скоростях ..  зверек весьма динамично набирает 70-75 км/ч (как в одно так и в два лица на борту) . с 75 до 85 уже весьма труднее .. скажем в течении 700-800, а то и 1000 метров , при условии что нет сильного встречного ветру еще столько же и вот они 90 ... Буквально пару раз , за городом, без встречки, а то и с попутным ветром  удалось разогнать машинку до 100км/ч (по ЖПСу , родной спидометр же уверенно показывал 125 кмч) ... так что в сказки о том что сигмы носятся 110-120 это скорее всего детские враки, или же таки показания родных марсианских спидометров. 

Опять же , для комфортной езды по городу мне за глаза хватает тех 70-80 км/ч и той динамики, что двигун мне выдает...  накатал уже 3,5 тыка ... полет нормальный , масло меняю каждую 1000, не самое халявное , двигло кручу до 7-8-9 тык (не предел , бывало и до 10). Езжу с удовольствием, но все больше хочу чуппер )))) 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу