Delirium

Продам Honda Hornet 600 '98.

21 сообщение в этой теме

Продам Honda Hornet 600 '98.
Идеальное техническое состояние, документы в порядке, пробег 26 т.км. (по России всего один сезон). Делал для себя, продавать не собирался. Полностью раздушен, фильтр-нулевик K&N, прямоток Danmoto (родной глушитель прилагается). Новые передние пружины Wirth, регулируемый задний амортизатор Ohlins HO 803. Нулёвая резина Dunlop. Новые звезды и цепь DID, автосмазчик цепи. Дуги Gold Medal, поворотники Posh (белая оптика). Фара "Osram Night Breaker Plus". Проставка руля 3см. (реально удобнее посадка), демпфер руля Yamaha R-1. ЗИП, два ключа.
180 000 р.
Смотреть: Энгельс, Мостоотряд. Звонить: 8 (906) 313 46 семнадцать. Кирилл.
P.S. (Фото прошлого года - старая цепь и резина, уже поменял.)

post-1964-0-97448200-1401287016_thumb.jppost-1964-0-83074200-1401287053_thumb.jppost-1964-0-06609200-1401287059_thumb.jppost-1964-0-56016600-1401287064_thumb.jppost-1964-0-57589400-1401287164_thumb.jppost-1964-0-99200800-1401287227_thumb.jp

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

отличный мот,если не продашь в этом сезоне,на следующий заберу,(денег нет,машину купил 5дней назад)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачетный аппарат. Удачной продажи!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как обещал кому-то с форума, выкладываю фото поворотников и цепи поближе. Там же виден автосмазчик. (Для тех кто не в курсе конструкция из бачка с маслом под седлом, электроклапана и трубок к цепи. Мотоцикл едет - масло капает по паре капель в минуту, водитель доволен.) Что еще? Это внутрияпонка (pc-34), карбораторная, по ПТС 69лс. По факту, все механические заглушки сняты, жиклёры стоят как на европейце - 107,108, иглы приподняты на 2 мм. Единственное, чем она отличается от европейца - распредвалом. В принципе, родной глушитель, жиклёры и воздушный фильтр сохранились - отдам впридачу фанатам аутентичности. По ощущениям - после переделки пропал провал на 4-6 тысячах. Стоит на учёте, на саратовских номерах (номер модный, как видите :ca: ) Покупалась с аукциона через Автобайк. Масло залито Motul 7100, незамерзайка красная J12. Ну и вобщем-то расходники все менялись вовремя. Повторюсь - мотоцикл делал для себя, продаю только потому, что другого транспорта нет, а без машины грустновато. Если нужна независимая оценка - аппарат сегодня видел Иван Демидов, отозвался положительно, подробнее можете расспросить его.
post-1964-0-19579000-1401467007_thumb.jppost-1964-0-00188300-1401467047_thumb.jppost-1964-0-35342300-1401467439_thumb.jp

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ах да, покупателю в подарок от меня полный бак 95, а от японца, владевшего мотоциклом до меня, модные колпачки на ниппели с формулой азота. (Увы, азот сменился на банальный Саратовский воздух) Я реально не знаю, что ещё можно усовершенствовать в этом мотоцикле. :ca:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
незамерзайка красная J12

а щётки стеклоочистителя под неё Алько???  :cd: 

Видно, что в мот много сил и ништяков (бабла))) вложено, но реально цена высоковата, не окупаются вложения в тюнинх и плюшки, хотя по мне с торгом рублей в 20-30 уйти должен, для города отличный вариант)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он своих денег стоит, уверяю. Показывать сегодня было не стыдно. Плюшки, я в цену и не включал, вложил в него гораздо больше. Торга не будет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хороший мот, не задержится в продаже надолго.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ладно, видимо форумчане не любят круглые цифры, готов пойти на поводу общественности и упасть до 175 000 р. И прежде чем говорить, что это дорого помониторьте остальные сайты с ушатанными аппаратами без "наворотов". Десятку вы выиграете, но вложите больше, разбираясь с "возрастными болячками". Мой обошёлся мне примерно в 240, если для вас 65 тысяч не скидка, то не знаю, что ещё предложить.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На правах UP - аргументированный торг у мотоцикла. Но не из серии "скинь 20-30" или "я за эти деньги литр возьму".

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни кто нибудь смотрел мот ? Что можете  сказать про него  ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Парни кто нибудь смотрел мот ?
  Читай внимательнее - смотрел Иван Демидов по просьбе одного приценивающегося. Сказал что мотор в отличном состоянии, подробнее можешь расспросить его лично. (Ссылаюсь на него с его согласия)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это я видел. Просто не нашёл его на форуме.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ответил в личку.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стало скучно, решил расписать историю мотоцикла - может и впрямь новички боятся что им кота в мешке впаривают? Ну и "плюшки" не всегда понятны что и зачем. Так я расскажу. Катал себе на скутере - полтиннике и хотелось большего, ну, как обычно. Решил взять Хорнет (3,7 до сотни, до 245 разогнать можно и вообще самый "злой" из дорожников - чего ещё желать?), по Саратову были лишь с непонятной историей и крашеные валиком, пришлось тащить с Японского аукциона (188к.+ 7к. доставка) заведомо живой аппарат с аукционной отметкой 4 по всем пунктам (высшая оценка 5, даётся только новым мотоциклам). Поменял все расходники, свечки, фильтр масляный... потом подкрутил-починил что со временем уже к концу подходило, вроде обратного троса газа и датчика нейтрали. И стал он как новый. Покатался - кайф! Дружелюбен как первый мот при вежливом откручивании, но одновременно может телепортировать как литр.

 

Ну и начал любимого коня радовать: раздобыл демпфер руля с R-1, замастрячил ему кронштейн. Ну, потому что "вилли" это такое страшное слово, которым всех новичков пугают и подстраховаться не мешало. Вы же тоже боитесь в руль вцепиться? То то и оно. Потом начитался про Олинсы и как они шикарно управляемость улучшают, долго и упорно искал по всему интернету - нашёл за пол цены (15к, а не 30к - да, такие цены на Олинс, сам в шоке). Поставил, настроил - не узнал аппарат! Вместо валкого мягкого задка стало нечто... у меня "последняя миля" до дома - грунтовка, раньше ехал молясь и не понимаю, каким чудом не падал, а тут катишь себе (на сцеплении правда, уж больно резвый он на холостых для грунта) и не сильно напрягаешься. Про асфальт я молчу. Сразу разонравилась передняя подвеска - пружины мягкие, к тому же "уставшие" (просели на 2 пальца, как потом выяснилось) и "клюёт" носом при торможении. Благо есть Louis.de и отличные прогрессивные пружины Wirt. Заказал, поставил, заменил масло с w10 на w15 - сразу заметил результат. Большего в плане управляемости от Хорнета не добиться, разве только менять передние пружины на регулируемые, но я не спортсмен, мне и этого за глаза. Потом я понял, что раз с подвеской идеал, то можно и заглушки убрать, благо самураи поставили чисто механические душилки. Раздушил, поставил жиклёры как на европейце (жиклеры - 105 крайние котлы, 108 середина. иглы приподняты на 2 мм, винты качества по 2.75 об), отсинхронизировал. Ну и так как топлива стало больше, пришлось и вдох-выдох коню облегчить, что потянуло K&N нулевик и прямоток. Отзываться на газ стал лучше, тянуть ровнее, "провал" между 4-6 тысячами, характерный для Хорнетов, пропал. Вернее, стал менее заметен. Ездить стало совсем в кайф, кроме тусклого света, "колхозить" ксенон в небо не в моих правилах, поэтому воткнул такую лампу: http://www.bixen.ru/xenon-parts/galogen/Osram_Night-Breaker_H4.html И ярче и без ненужного "колхоза". Потом понял что лень мазать цепь. Соорудил автосмазчик. Льёшь себе в него трансмиссионное 80w90 и горя не знаешь. Нет, спину и колесо не забрызгивает.

 

Так вот, проехал я с этими всеми доработками всего три раза (километров 150), т.е. все пружины, фильтры, глушители и т.п. совершенно новые. Я просто выкатился, убедился что всё работает как часы, вложения того стоили и... кончился сезон и страховка. Так как зимой было скучно, я заказал новую резину и цепь со звёздами - старая уже была на пределе. Поставил всё это хозяйство и понял, что "остыл". Так бывает. Вроде всё привёл к идеалу - знай катайся, но вот не хочется. Так и не выехал в этом году ни разу. Был в гостях Иван со стетоскопом, вольтметром, вакууметрами и желанием ко всему придраться, изучил досконально. Хвалить за него не хочу - сами его расспрашивайте или привозите своего спеца. Косяки нашлись - не без этого. 1) мелкими камушками покоцана краска на передней вилке. Возраст, сами понимаете. Подкрашивать не вижу смысла, лучше родная краска в щербинках, чем кистью крашеная вилка. 2) трещинка в кронштейне правой дуги защиты. Дуга держится нормально и "отработает" в случае чего, но при желании можно и подварить. 3) Пожалуй, единственное, что можно причислить к "косякам" - заводил впервые после зимы (кстати, завёлся с пол-оборота!), стал слегка сочиться карбюратор. Версии две - либо залипла игла в третьем горшке, либо пропускает тройник на резиновом шланге под карбами. Ради интереса завёл на днях - проблема самоустранилась, подозреваю дело было таки в игле. Проблему решит любой карбюраторщик за пол-часа, если конечно, она вообще повторится. 4) Уже от себя добавлю - укорочена правая рукоятка тормоза. Мне так удобнее, жму одним пальцем - тормоза цепкие. Но может кто-то сочтёт это за "косяк". Что ещё? Диски и колодки не менял, нет необходимости - живые. Проехал в общей сложности меньше 2000км. Ручаюсь, что таких ухоженных и "упакованных" Хорнетов вы не найдёте - их просто не станут продавать, так что пользуйтесь случаем.

 

Дальше, больной для всех вопрос, на котором мы пока не можем сойтись - цена. Ну давайте посчитаем вместе: мотоцикл с доставкой мне обошёлся в 195к. Демпфер руля - 5к., пружины - 5к., Олинс - 15к., глушитель - 3к., воздушник ещё 3к. и т.д. мне лень считать дальше резину, цепь и прочее и прочее, но идея, думаю, понятна. Для примера цен - каждый поворотник по 100 баксов, впрочем они мне достались от японца. Вы можете пойти моим путём и притащить с аукциона. На данный момент подобные экземпляры (этот год и оценка 4) мне попадались за 185к. (не забываем плюсовать доставку и ждать месяц.) Комплектация однозначно будет беднее. Дальше - на авто.ру, отбросив бездоковые и корявые варианты, видим цены от 160к. т.е. в Саратов он приедет ценой 165-170к. логично? Все цифры проверяются, готов к дискуссии. Итак, в вилке от 160к. до 190к. просить за ухоженный живой и бодрый Хорнет 175к (5к. как видите уже сбросил из-за недоразумения с карбами) по-моему вполне логично. Хотите - тащите из Москвы "кота в мешке", или берите другую шестисотку, попроще. Такие вот мысли. Готов ответить на вопросы или обсудить цифры. Ну или приезжайте, смотрите.

 

Да, документы в порядке, стоит на номерах, есть талон ТО, так что страховку получите без запинок. Отдам по рукописной ДКП согласно новым правилам http://www.garant.ru/infografika/501312/ переоформление обойдётся вам в 500р. + цена страховки.

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я В ах**е. Вот это маркетинг! Автор молодец. Я уже хочу купить этот мот!

Обмен на ВАЗ 2107 (2006гв) с моей доплатой не интересует?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но его действительно стоит купить! Увы, но интересуют только наличные.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продано.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И уже доставлено ))post-3675-0-72259900-1402838436_thumb.jp

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Осталось дождаться впечатлений нового владельца после первой недели эксплуатации. :ab:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мот что надо!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу