Арсений

Траблы перед продажей((

8 сообщений в этой теме

Выставил объявление о продаже своей Dio 35, пока не продалась, ездил на ней. Вчера первый раз позвонили, договорились вечером еще раз созвониться на осмотр. Ну я на радостях поехал домой, думаю сейчас протру ее еще разок, что бы как новая была. Попал в стоячую пробку в затоне. Чувствую скоро перегреется, остановился, остудил движку. Поехал дальше. Ехала она так же как обычно, стрелку ложила. Приехал я домой, помыл все. Поехал на чистенькой дио, по делам. Человек так и не позвонил. К вечеру начал возвращаться домой, уже было прохладно. На мясницкой чувствую мощность пропадает, остановился. Думаю ну не могла она перегреться. Постоял подождал, еду, а мощности нет. Кое как заехал в гору со скоростью 30 км/ч. По прямой и с горы больше 50 не ехала. На ночь оставил, утром пошел проверить, то же самое. Хотя до всего этого ехала около 80, и с низов на заднее подрывала. Теперь сами симпотомы: Старт на самых низах по ощущениям такой же, но на заднее не встает. Когда доходит до 40, газа чуть больше даешь, звук становится приглушенным и скутер начинает замедляться. Подумал мб свечу заливает, проверил, все норм. Нагар кирпичного цвета. Звук движка стал более мягкий. 

Что это может быть? Я думаю на кольца. Компрессию мерить нечем.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

80км\ч?Это случайно не оранжевая дио?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Черно-белая

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробуй проверить для начала карбюратор.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Капризничает.

Не хочет расставаться с хозяином:)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что в карбике проверять? Настроен он дилетантом(т.е мной), но смесь нормальная, холостой ход выставлен, не глохнет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все вопрос решен. Выехал, и начал ездить по дорожке около дома туда сюда, пытаясь понять почему он не разгоняется. Сначала думал мб что то с зажиганием, т.к после 50 км/ч дальше выкручивая газ начинал "вязнуть" движок, как будто искры нет. Сначала вариант с карбом отбросил, т.к свечи были с красным нагаром. Но вы крутил винт качества смеси, и стал медленно набирать на низах, но перестал захлебываться на верхах. Проехав раз 20 туда обратно настроил карб, теперь едет как раньше. Всем спасибо:)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все вопрос решен. Выехал, и начал ездить по дорожке около дома туда сюда, пытаясь понять почему он не разгоняется. Сначала думал мб что то с зажиганием, т.к после 50 км/ч дальше выкручивая газ начинал "вязнуть" движок, как будто искры нет. Сначала вариант с карбом отбросил, т.к свечи были с красным нагаром. Но вы крутил винт качества смеси, и стал медленно набирать на низах, но перестал захлебываться на верхах. Проехав раз 20 туда обратно настроил карб, теперь едет как раньше. Всем спасибо :)

А чтоб такого не было, распечатай инструкцию к скутеру, прочитай, настрой и запомни.

Я помнится, когда впервые карб настраивал так же как ты на глаз - закрутил, завёл, покатал, подкрутил, покатал, завёл - у меня ушёл полный бак 15литров :ca: Ещё и аккум посадил. Потом почитал инструкцию, запомнил раз и навсегда. Теперь такие карбы настраиваю на раз-два с закрытыми глазами - жалоб пока не поступало.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу