Woodman

отзывы о suzuki skywave 400cc 2003-2006гг

7 сообщений в этой теме

ребята если кто связывался с таким аппаратом как suzuki skywave 400cc расскажите про него!так то читал про skywave вообщем неплохой аппарат ,да и по расходникам как говорят вроде не так дорого и проблематично.если все хорошо пройдет в ближайшие дни поеду в москву за ним .

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

бери сильвера.)) а про скай читай на профильном форуме. я когда выбирал- его не предпочёл.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хороший аппарат. просвет дорожный только маленький. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня такой аппарат, переодически на нем езжу.  =) Офигенный диван. Очень сбалансированный, хорошая управляемость.

Тормоза на моделе "Х" которая у меня (AN400X Suzuki Skywave 1998) комбинированые на одной ручке, на второй чисто перед. Тяговитый одноцилиндровый жидкостного охлождения двигатель. Мотался на нем в Самару, в Пензу (под Пензу).

Очень конфортен. Ну прямо люксорари тюрер.

Это был щенячий восторг общего плана =)

Теперь плюсы:

+Тормоза (уже описал) достаточно информативны , комбик и тд

+Огромное лобовое стекло - шлем по жизни чистый + шикарная ветрозащита

+Огромный внутренний багажник

+Маленький расход на крейсере в 80-110 у меня под 3-4 литра выходит, хотя порой даже меньше кажется.

+Общая управляемость просто супер, кладется до подножки центральной 

+Оригинальный ремень вариатора хватает на 30-35 тыс км.

+Посадка и вообще общий комфорт просто шикарен

+Регулировака амортизатора в одно движение, доступно всегда с левой стороны скутера

+есть указатель уровня топлива

+Есть ручник (да да да ручной тормоз) Ну это если вы на горке его поставили на подножку боковую, то включите ручник.

 

Минусы:

- Чтобы полностью укомплектовать тормоза на перед нужно 2 набора колодок (ну даже не знаю минус ли)

- Пластиковый штуцер карбюратора отрывается на первой тысячи, далее ты его срезаешь и шланг от бензонасоса втыкаешь уже на латунную ножку - так ездиет вечно.

- При особо охрененных кочках/ямках (ну когда пошли гнуться диски или пробивать амортизатор, у всех по разному я это видел, опять же в зависимости от ушатонности конкретного экземпляра скутера) слетает резиновый патрубок-хомут соединения впускного коллектора с карбюратором. Двигатель глохнет предотвращая дальнейшее движение или работу скутера в не допустимого диапазона. Ставится на место за 5-10 мин, доступность  -4 винта. Это расходник, ходит 2-3 года, потом желательно менять дабы не допускать его разрыва. В дороге если порвался резиновое кольцо уплотнитель от 16-и клапанного инжекторного двигателя ВАЗ вам в помощь.

- L-образный одноцилиндрованный двигун любит масло, расход у людей с форумов до 700 грамм на 1000, в среднем 400-500, масло можно лить любое не только мотоциклетное ибо сцепления погружного нет. Так что качественное малоугарное масло вам в помощь.

- Снять заднее колесо это секс в пресядку под гармошку (ну муторно и тяжело ибо надо снять треугольник безопасности и глушитель) хотя крепится всего на 1 гайке. Тут тоже засада, внимательно контролируем состояние этой гайки, если не хотим лишиться диска.

- Сцуко быстрый, до 150-160 - легко поэтому минус ибо колесья всего 13 радиуса. Короче этот пункт про говенность наших дорог вот.

- Нет кик-стартера, как класс нет. Посему только с проводов если сел АКБ. 

- Тяжелый 220 кг сухой

- нет тахометра

блин что бы еще придумать из минусов ??

 

 

Вобщем аппарат офигенен, тебе если ты его будет нормально обслуживать и эксплуатировать будет комфортно и приятно.

Очень не прихотливый. В говны и на пересеченку конечно он тебя не пустит, но по городу или дальняки до 1000 - легко. Дальше от дорог уже зависеть будет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня такой аппарат, переодически на нем езжу.  =) Офигенный диван. Очень сбалансированный, хорошая управляемость.

Тормоза на моделе "Х" которая у меня (AN400X Suzuki Skywave 1998) комбинированые на одной ручке, на второй чисто перед. Тяговитый одноцилиндровый жидкостного охлождения двигатель. Мотался на нем в Самару, в Пензу (под Пензу).

Очень конфортен. Ну прямо люксорари тюрер.

Это был щенячий восторг общего плана =)

Теперь плюсы:

+Тормоза (уже описал) достаточно информативны , комбик и тд

+Огромное лобовое стекло - шлем по жизни чистый + шикарная ветрозащита

+Огромный внутренний багажник

+Маленький расход на крейсере в 80-110 у меня под 3-4 литра выходит, хотя порой даже меньше кажется.

+Общая управляемость просто супер, кладется до подножки центральной 

+Оригинальный ремень вариатора хватает на 30-35 тыс км.

+Посадка и вообще общий комфорт просто шикарен

+Регулировака амортизатора в одно движение, доступно всегда с левой стороны скутера

+есть указатель уровня топлива

+Есть ручник (да да да ручной тормоз) Ну это если вы на горке его поставили на подножку боковую, то включите ручник.

 

Минусы:

- Чтобы полностью укомплектовать тормоза на перед нужно 2 набора колодок (ну даже не знаю минус ли)

- Пластиковый штуцер карбюратора отрывается на первой тысячи, далее ты его срезаешь и шланг от бензонасоса втыкаешь уже на латунную ножку - так ездиет вечно.

- При особо охрененных кочках/ямках (ну когда пошли гнуться диски или пробивать амортизатор, у всех по разному я это видел, опять же в зависимости от ушатонности конкретного экземпляра скутера) слетает резиновый патрубок-хомут соединения впускного коллектора с карбюратором. Двигатель глохнет предотвращая дальнейшее движение или работу скутера в не допустимого диапазона. Ставится на место за 5-10 мин, доступность  -4 винта. Это расходник, ходит 2-3 года, потом желательно менять дабы не допускать его разрыва. В дороге если порвался резиновое кольцо уплотнитель от 16-и клапанного инжекторного двигателя ВАЗ вам в помощь.

- L-образный одноцилиндрованный двигун любит масло, расход у людей с форумов до 700 грамм на 1000, в среднем 400-500, масло можно лить любое не только мотоциклетное ибо сцепления погружного нет. Так что качественное малоугарное масло вам в помощь.

- Снять заднее колесо это секс в пресядку под гармошку (ну муторно и тяжело ибо надо снять треугольник безопасности и глушитель) хотя крепится всего на 1 гайке. Тут тоже засада, внимательно контролируем состояние этой гайки, если не хотим лишиться диска.

- Сцуко быстрый, до 150-160 - легко поэтому минус ибо колесья всего 13 радиуса. Короче этот пункт про говенность наших дорог вот.

- Нет кик-стартера, как класс нет. Посему только с проводов если сел АКБ. 

- Тяжелый 220 кг сухой

- нет тахометра

блин что бы еще придумать из минусов ??

 

 

Вобщем аппарат офигенен, тебе если ты его будет нормально обслуживать и эксплуатировать будет комфортно и приятно.

Очень не прихотливый. В говны и на пересеченку конечно он тебя не пустит, но по городу или дальняки до 1000 - легко. Дальше от дорог уже зависеть будет.

хочу вариант с инжектором,а вообщем все понятно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

бургман не старый более интересен

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

бургман не старый более интересен

Нестарые все интересны. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу