AnMD

Yamaha Drag Star 400

77 сообщений в этой теме

Наконец-то накопилось достаточное кол-во слов и фотографий для написания отдельного поста. Итак.
 
Yamaha Drag Star 400 
Год выпуска: 1996
Пробег по приборам: 22000км
Мощность по паспорту: 33 л.с.
post-2255-0-81072200-1402220759_thumb.jp
 
Немного предистории.
 
Задумался о мотоцикле еще летом позапрошлого года, когда увидел друга на Honda Shadow 600. Спорты не интересовали никогда, а вот японский круизер сразу запал в душу.
Остатоток лета провел в чтении статей и обзоров, просмотре фильмов про мотоциклы и мотоциклистов. В начале осени записался в мотошколу к Olango, на следующий год . Покупать мотоцикл в планах не стояло, хотел просто открыть категорию, почувствовать, нравится мне ездить на мото или нет. Ну и просто получить новый опыт. А уж в итоге обдумать нужен мне мотоцикл или нет. Зимой на сайте fc-moto.de купил защиту локтей, коленей и шлем. Стал ждать лето.

 

Обучение началось в середине лета, так как в первую группу попасть не получилось. Хорошо по утрам у Хонды, тихо, прохладно. 

 

И вот в августе, совершенно незапланированно, беру кредит и покупаю мотоцикл. Спасибо жене и друзьям, которые уговорили отодвинуть все необходимые траты на второй план и дать волю своим желаниям. В итоге мотоцикл есть, а прав нет. Но счастья через край!

post-2255-0-55366300-1402233156_thumb.jp

 

 

Ставлю его в гараж к другу и продолжаю обучение у Олега. В итоге сдаю практический экзамен только со второго раза, в октябре. Потом дела, зубы у сына, закрытие дачного сезона. Короче, так и не выбрался я в прошлый сезон за пределы гаражного кооператива. 

 

В зиму мотоцикл мариновался, консервировался, накрывался. Будет интересно могу отдельно расписать сколько соли и перца добавлять для отличного вкуса по весне.

post-2255-0-69303600-1402237112_thumb.jp

 

 

Хватит лирики, теперь подробнее о коне.

 

Стандартная четырехсотая драга с вкраплениями японотюннинга. Состояние для 1996 года просто великолепное. Кое-где, конечно, начал слазить хром, да и мотоцикл уже один раз перекрашивали из оранжевого в черный но лучше чем другие драги которые смотрел. 

 

Тюннинг:

1)Установлен широкий руль (92см)

2)Установлены удлиненные тросики, которые ну слишком длинные даже для такого широченного руля, в итоге ходят туговато, торчат во все стороны, с удовольствием поменял бы на нормальные.

3)Самодельные(судя по следам сварки) прямотоки, пустые и жутко оручие

4)Передние поворотники, сами не родные и стояли не на родном месте, сейчас уже переставил

5)Укороченный задний моноамортизатор Daytona, занижающий мотоцикл

6)Говнокофры из пластмассоподобного материала. Рваные и ржавые.

7)Маленькие овальные зеркала с прямыми стеклами

 

Зимой 13-14 были куплены дуги на мотоцикл у китайцев и остальной экип: обувь, черепаха, перчатки. Дуги с горем пополам установлены. Крепления на дугах приварены криво, устанавливаются при помощи какой-то матери и грубой силы. Поворотники переехали на вилку, где им и положено быть.

post-2255-0-99477400-1402238046_thumb.jp 

 

Первый выезд в город был в +3. Перегонял мотоцикл ближе к дому. Ощущения - класс, только кончики пальцев замерзли так, что покалывало их потом еще минут 20. 

 

 

Продолжение следует!

Далее будет описание заглушения прямотоков, и веселья с карбами :)

А также впечатления от мотоцикла и все такое...

 

 

 

 

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Требую второй части повествования!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересно пишешь! +

Изменено пользователем pechnik
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Часть вторая! Или как я не разобрался в управлении форумом и не смог отредактировать первое сообщение.

 

Впечатления! 

 

Пост полностью текстовый и без картинок. Поэтому для привлечения внимания пост будет разбавлен фотографиями девушек на мотоциклах. 

 

 

Мотоцикл очень удобный. Раньше, видя чопперистов с вытянутыми вперед ногами и руками, думал как же быстро наверное у них затекает спина и все остальное. Сел на драгу и офигел, сидение поддерживает спину и тем самым комфорт не хуже чем в машине. Руль широковат, приходится немного тянуться, но очень быстро привыкаешь. Руки и ноги практически автоматически кладутся туда где им и положено быть. 

post-2255-0-66448000-1402259459_thumb.jp

 

Конкретно мой мотоцикл низковат и жестковат.  Пару раз задевал рамой неровности саратовской губернии. Ну и естественно пробивал аммортизатор на лихих ямах и приямках. После каждой кочки, добравшейся до моей пятой точки, порывался изменить жесткость аммортизатора(у родных аммортов аж целых 7 уровней), но как уже писал, тюннинголюбивый японец поставил укороченный аммортизатор с фиксированной жесткостью. Так что стараюсь кочки и ямы объезжать.

post-2255-0-95357800-1402259459_thumb.jp

 

Тормоза. Мне было неудобно тянуться за ручкой тормоза при открытом газе. Приходилось либо газ открывать, либо двумя пальцами придерживать тормоз, как того рекомендуют правила безопасного вождения мотоцикла. Установленная ручка тормоза не имела регулировок положения, и пришлось дорабатывать самостоятельно. Педаль заднего тормоза отрегулировал сразу, но до сих пор нога затекает после некоторого времени. Возможну виной высокие боты на ногах. По эффективности все стандартно. Задний барабанный тормоз на скорости практически не заметен. Замедление вялое и еле заметное. Но полне сносное для малых скоростей. Заблокировать заднее колесо пока не получалось, хотя пару раз оттормаживаться приходилось. Передний тормоз работает отлично, хотя там всего один диск. Торможу всегда двумя тормозами сразу. Замедление достаточное. Хотя я и не гоняю вовсе. Короче тормозов мне хватает. Сразу в начале сезона заменил передние колодки и тормозную жидкость.

post-2255-0-16440500-1402259463_thumb.jp

 

Свет. Ближний светит хорошо, дальний пока не понял. Толком не использовал. В основном в городе передвигаюсь, почти везде фонари стоят.

post-2255-0-62741400-1402259460_thumb.jp

 

Двигатель. Ох....Сложная тема. Мотоцикл был куплен с прямотоками без флейт вообще. Трубы с очень сильными следами перегрева. Винты качества смеси на карбах выкручены на 3.5 и 3.25 оборота, при 2.5 необходимых из мануала. Рассинхронизация карбов присутствует, не сильная, но есть. Мотоцикл вроде ехал сносно, но никаких 7 секунд до 100(проскакивает такая информация в интернетах) не было и в помине. Разгон ничего так, но если на 4ой прибавить газу, шума прибавляется, а скорости почти нет. В общем сравнение с 600ой шадовкой заставил приуныть. После того как поставил в прямотоки флейты, картина стала еще грустнее. Собственно, что и стало причиной ковыряния с карбами, о чем будет пост номер 3, ну или 4, посмотрим. Да я знаю что чоппер не для гонок, но я и не хочу гонять. Я просто не хочу чтобы он походил на маленькую собачку, от которой шума много а дела мало. В начале сезона заменил масло, свечи. 

post-2255-0-14579800-1402259566_thumb.jp

 

Внешне мотоцикл нравится больше без кофров, но иногда нужно с собой что-то возить, поэтому пришлось чинить кофры и вешать обратно. Фотографий ремонта кофров нет, некогда было фотографировать. Зашил дырки(похоже на кофры роняли мотоцикл на небольшой скорости) куском кожи, купленным для изготовления ножен для ножика. Заменил все клепки на которых висели пряжки болтами. Кое-где подкрасил. Пойдет в общем. 

Вообще мотоцикл смотрится сверхпафосно. И входит в категории "А это Харлей, да?" и "Прям как у терминатора". Собственно за внешний вид я его и выбрал, наверное.

post-2255-0-10763500-1402259833_thumb.jp

 

Мотоцикл весит 250кг, но управлять им очень легко. Спасибо азам от Оланго. По началу правда пару раз чуть не завалил в повороте, ПИС почти пересилил, но сумел не уронить. Тяжело задним ходом в гараж загонять, но в остальном, стоит поднять ноги на подножки и вес сразу улетучивается. Хочется конечно поджимханить на нем, один раз только ездил на парковку METRO, ночью. Но там ни конусов ни правильных линий. Так покрутил повороты, да торможение немного отработал. После просмотра ride like a pro желание парвктиковаться увеличилось!

 

 

А теперь минутка забавносей:

Я никогда не сидел на спортах. И даже не представлял что ощущает пилот за рулем спортивного мотоцикла. Мне нравится мягкая и удобная посадка на Драге. Но я поехал сдавать машину на ТО в салон Сузузки и решил, раз уж приехал, посидеть на мотоциклах. Сначала были Болевары. Классные, большие и удобные. Но потом я сел на джиксер. Лицо моментально расплылось в улыбке. Единственная мысль которая была в голове, почему же так неудобно? То есть мне было настолько неудобно что я в голос засмеялся от этой ситуации. Возможно скорость и мощность берут свое, но удобство круизера я никогда не променяю на мощность спорта. Не в обиду спортоводам. Просто мое мнение.

 

Наверное что-то забыл написать о впечатлениях, но о всех доработках и ковыряниях будет в следующих постах!

 

В целом мотоцикл доставляет мне огромное количество удовольствия и я еще ни разу не пожалел что выбрал именно Drag Star.

 

 

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сначала были Болевары. Классные, большие и удобные. Но потом я сел на джиксер. Лицо моментально расплылось в улыбке. Единственная мысль которая была в голове, почему же так неудобно? То есть мне было настолько неудобно что я в голос засмеялся от этой ситуации.

Являюсь обладателем джиксы. Седеть на чепере при 100 км час норм. Но лежать(а на джиксе я лежу на баке) при скорости 200+ км\ч это совсем другое. Могу сравнить это с ездой на горных лыжах. Кто то любит по подготовленному, ратраченному, пологому склону плестись и не париться, а кто то(как я) валит напрямки по практически отвесному нетронутому пухляку, через лес(в омут с головой). Каждому свое. Возможно, став старше, сяду на бульвард и буду ташнить свои 120, но пока живу так... на одном дыхании... и пофигу что в свои 25 много седых волос, зато живу, а не существую. Автор молодец, что отписывает свои начинания и эмоции, может скоро буду брать уроки вождения чепера))

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю честно как на других мотоциклах - но моя драга каких либо неудобств не вызывает вообще - ни в плане посадки ни в плане управляемости.
Опыта вообще ноль - ни разу даже на скутере не сидел - пару дней назад понарезал круги у Магнита на Антонова - и вот сегодня в основном по дворам и не много с выездом на проезжую часть покатался.
Ну что сказать падений не было  - поворачивает отлично - заваливается только если совсем еле двигаться.Управляется легко и непринужденно - по крайней мере мне это показалось таким.
Хороший конь.Я тоже очень доволен :ab: 
 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жалко что время редактирования сообщения ограничено. С утра, на свежую голову, хочется и ошибки пофиксить и кой-чего дописать. А уже нельзя. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Часть третья. Карбюраторно-флейтовая. Эпизод 1.

 

Как я уже писал, мотоцикл у меня 1996 года выпуска, а прошлый хозяин владел мотоциклом всего один месяц, соответственно, я ничего не знал о том как и когда обслуживали мой мотоцикл прежде.

 

Это стало первой причиной.

 

И спустя несколько заездов, я решил что мне хочется чтобы шума мотоцикл производил меньше, а ехал чуток лучше. 

 

Это стало второй причиной.

 

В итоге были приняты решения:

1)Заглушаем прямотоки флейтами

2)Чистим карбюраторы

3)Меняем свечи

4)Перенастраиваем карбюраторы под выпуск с флейтами

5)Синхронизируем карбюраторы

 

Сначала были мысли обратиться к людям специализирующимся на мотосервисе, но потом решено было ковырять своими руками, ибо это и интереснее и дешевле и опыт дает в копилку жизненную. Хотя я не отрицаю что все-таки придется обращаться к профи. Ибо всех инструментов мне не купить, а некоторые девайсы стоят недешево. 

 

По порядку.

1) Флейты

Что делает человек, когда хочет заглушить прямоток, идет в гугл. Там было найдено несколько разных вариантов: металлические губки, флейты, обмен на сток глушаки.

 

Третий вариант откинул сразу - родной звук ну совсем скучный.

 

Решил начать с первого варианта, купил губки, напихал в трубы. Мотоцикл стал глохнуть, что и не удивительно, до меня только сейчас доходит, что губки это вариант для спортовских прямоточных банок, и что для тупо пустой трубы вряд-ли они подходят. Хотя может я не прав. В любом случае колхоз с губками из магнита мне совсем был не по душе.

 

Остается только вариант с флейтами. Начал читать как флейты выглядят у именитых изготовителей. Потом пошел на ибей(если кому интересно, искать нужно exhaust baffles):

Нашел либо совсем стремные:

post-2255-0-25193300-1402948451_thumb.jp или post-2255-0-66135700-1402948451_thumb.jp

 

Либо дорогие:

post-2255-0-93451800-1402948451_thumb.jp

 

В любом случае ждать не хотелось.

 

Нашел в гараже старые трубы от пылесоса и принялся за работу:

Насверлил отверстий и изготовил распорки для крепления в трубе

post-2255-0-47810700-1402948628_thumb.jp

Потом длину флейт пришлось уменьшить почти вдвое - не помещались в прямотоки на всю длину.

 

Затем для теста флейты были обмотаны ватой:

post-2255-0-91836800-1402948632_thumb.jppost-2255-0-26181000-1402949602_thumb.jp

В реальных условиях вата была заменена на каменную базальтовую вату, которая вроде бы не горючая. Но при высокой температуре все равно съеживается и превращается в пепел. Нужна термолента. Но заказывать жаба душит, надо немного, а стоит >1000р, что сразу уничтожает весь смысл самодельных флейт.

 

После тестового запуска, я был доволен результатом. Заменил вату на каменную вату, укоротил и поставил в прямотоки. 

 

Вот результат пару недель спустя:

post-2255-0-91390500-1402948791_thumb.jppost-2255-0-16413400-1402948796_thumb.jp

Вата съежилась и звук снова стал громче, хотя и до пустых труб по громкости не дотягивал. А на одной флейте вата полностью выгорела вместе со шпагатом, видимо смесь сильно бедная - а это лишь доказывает тот факт что карбы требуют настройки.

 

После установки флейт я не почувствовал изменений в динамике разгона, все оставалось как и прежде, только стало тише.

 

На этом эпизод 1 заканчивает. Поем и начну писать эпизод 2. Про карбы.

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С такой манерой изложения ты скоро уйдешь на второй и последующие сезоны, скрывая от зрителя развязку.... Напоминает "как я встретил вашу маму" чем то :))))

 

продолжай, интересно пишешь

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поехали кататься как нибудь, четвертым будешь, пообщаешься с драговодами.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С такой манерой изложения ты скоро уйдешь на второй и последующие сезоны, скрывая от зрителя развязку.... Напоминает "как я встретил вашу маму" чем то :))))

 

продолжай, интересно пишешь

Да блин, казалось что и рассказать то нечего, а начинаешь расписывать и столько нюансов о которых хочется сказать.

Поехали кататься как нибудь, четвертым будешь, пообщаешься с драговодами.

С удовольствием, надо только сначала собрать мотоцикл обратно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Часть третья. Эпизод второй. Продолжение.

 

Детки, я собрал вас тут, чтобы рассказать как мы с вашей мамой встретили друг друга. - вместо предисловия.

 

Для настройки карбов был припасен очиститель карбюратора ABRO и самодельный жидкостный синхронизатор, из говна и палок шприцов и капельниц:

Вот по такому же принципу, только для 2х цилиндров http://bikepost.ru/blog/42646/Sinkhronizator-karbjuratorov.html

Благо штуцера для синхронизации у меня в свободном доступе, и не требует вворачивания переходника, просто одеваю трубку на штуцер. 

Вот тут видно штуцера, закрытые колпачками:

post-2255-0-08739600-1402976431_thumb.jp

Использование капельниц выявило одну проблему, трубки капельниц около двигателя нагреваются, становятся слишком мягкими, и схлопываются от слишком сильного разряжения, в итоге через 5 минут работы синхронизатор перестает показывать что-либо. Решается использованием трубок от вазовского омывателя лобового стекла. 

В шприцы наливал масло моторное, на изменение синхронизационного винта оно реагировало ооочень медленно...Возможно с водой было бы проще.

Вот тут видно как трубки идут к цилиндрам. Карбюратор в этот момент сушится после очистителя.

post-2255-0-72307500-1402980708_thumb.jppost-2255-0-90894100-1402980692_thumb.jp

 

Пару слов об очистке. Прежде чем делать, нужно что-то почитать, лучше сервис мануал! Первый раз я снял только крышку поплавковой камеры и может главный жиклер, и то не помню. Потом залил все очистителем, в том числе и все резинки, чего делать не рекомендуется. Просушил, почувствовал себя мастером на все руки, собрал, стал ставить обратно. В процессе установки долго возился с неродными тросиками газа, в итоге накосячил, настроил все из рук вон плохо, синхронизировать не удалось из-за схлопывающихся трубок. Ручка газа перестала возвращаться в закрытое положение(круиз-контроль получился) из-за слишком длинных тросов. Двигатель стал работать еще хуже. Я сильно расстроился и поехал в свой гараж. В итоге толку ноль, а выходной просрал не только свой но и товарища, предоставившего не только гараж для ковыряний, но и свою помощь.

 

Переспав ночь, было решено бороться до конца. Пересмотрены разыне ролики на ютьюбе про чистку карбов микуни, прочитаны различные статьи по этой же теме, изучен мануал. На следующий день, карбюратор был снова снят и вместе с тросиками газа забран домой, для проведения полного курса спа-процедур.

В таком виде оставил коня:

 

В этот раз делал все по мануалу. Разбирал карбы практически полностью.

post-2255-0-83106000-1402976433_thumb.jppost-2255-0-05812900-1402976437_thumb.jppost-2255-0-01578500-1402976439_thumb.jppost-2255-0-76448500-1402980572_thumb.jppost-2255-0-93576300-1402976443_thumb.jppost-2255-0-10096400-1402980535_thumb.jp

Белые - винты качества смеси:

post-2255-0-78293300-1402980494_thumb.jp

Практически полностью разобранный карб.

post-2255-0-68580800-1402980472_thumb.jp

 

Хотя потом я их рассоединял и еще больше разбирал, но там уже не до фотографий было. 

 

Видно синхронизационный винт, посередине, между двух карбов:

post-2255-0-89022100-1402976447_thumb.jp

 

Таким образом я выкрутил все части, требующие промывки, согласно мануалу, и отправился в гараж.

Мыл опять с помощью очистителя ABRO. 

 

ИСПОЛЬЗУЙТЕ ПЕРЧАТКИ ПРИ РАБОТЕ С ОЧИСТИТЕЛЕМ ABRO.

 

Сначала мыл все в голых руках, но под конец балона, начало очень сильно жечь кожу, особенно между пальцев. Так что зря не поверил инструкциям на балоне.  И вроде как, не стоит использовать медицинские перчатки из тонкого латекса, говорят что разлезаются перчатки за минуту от этого ядреного очистителя.

 

К слову сказать, карб был достаточно чистый, а вот резинки пора бы уже менять. Начинают трескаться. А значит уже скоро им придет писец.

 

После промывки, и обработки мембран тонким слоем силиконовой смазки, карбюратор был собран и отправлен ждать своей очереди на установку. Винты качества, кстати, установил по мануалу на 2.5 оборота, хотя были на 3.5 и 3.25 соответственно.

 

Возвращается к проблеме с неродными тросиками газа, отказывающимися двигаться легко и плавно. Было решено промыть и смазать! 

Промывал бензином, дома, на кухне. Жена была готова выгнать, сын очень хотел поучаствовать в процессе.

Бензин выходил черный-черный из тросов. После промывки, были сооружены специальные заливные воронки у верхних концов тросиков, воронки заправлены маслом для двигателя(одна) и маслом для трансмиссии(другая) с целью сравнить результат. После этого тросы подвешены на ночь для медленной и всеохватывающей смазки самого троса:

post-2255-0-32023300-1402981527_thumb.jppost-2255-0-78880300-1402981528_thumb.jp

После смазки тросы стали ходить на порядок лучше.

 

Спустя несколько дней у меня был чистые карбы, со выставленными значениями по мануалу + свежесмазанные тросы. Закуплены жесткие трубки для бета версии синхронизатора.

 

Пошел в гараж, собирать.

 

Изготовил из старого пузырька удобную замену баку, подвесил его над мотоциклом и начал эксперименты. Первым делом выставил уровень бензина в поплавковой камере, согласно мануалу.  Долгая и муторная операция.

Включил зажигание

дал бензонасосу накачать бензин

проверил уровень бензина в камере на трубке, подсоединенной к карбюратору

выключил зажигание

слил бензин из камеры

открыл камеру

снял поплавок

подогнул ножку у полавка

поставил полавок

закрыл камеру

и вернулся к первому шагу, до тех пор, пока уровень не будет правильным

 

После этого приступил к попыткам завести мотоцикл.

И вот сейчас начинается часть, которая потребует ответов знатоков. Ибо от этих ответов зависят мои будущие действия:

 

1)При попытке завести на 2.5 оборотах качества, мотоцикл отказывался заводиться, пока не выдернул подсос. Через 15 секунд работы трубы раскалились, как будто я в пробке минут 15 стою.  Какова причина? Слишком бедная смесь?

 

2)Открутил винты до 3х с лишним оборотов, двигатель стал заводиться без подсоса, но при открытии газа, сразу глохнет. Все та же бедная смесь?

 

3)Если причина и правда в бедной смеси, то почему мануал указывает на 2.5 оборота, при которых мотоцикл вообще не заводится? Неужели прямотоки с моими флейтами настолько далеко ушел от стоковых глушителей? И почему установка флейт практически не повлияла на требуемое качество смеси? Изменение диаметра выпуска было незначительное?

 

Хотелось бы услышать ответы опытных мотоциклочинителей. Я знаю что на форуме такие точно есть!

 

Сегодня вечером пойду продолжать битву за качество и количество, хотя колортюн я не нашел, а тахометр еще только едет. То есть битва на глазок и на ухо.

Изменено пользователем AnMD
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Сегодня вечером пойду продолжать битву за качество и количество, хотя колортюн я не нашел, а тахометр еще только едет. То есть битва на глазок и на ухо.

Могу дать тахометр погонять.

На свечу наматываешь провод и он показывает обороты. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Могу дать тахометр погонять.

На свечу наматываешь провод и он показывает обороты. 

Такой же себе заказал. Если будешь в центре, с удовольствием бы взял. А то пока буду за ним к тебе кататься, стемнеет, и в гараже без света хрен я что сделаю.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такой же себе заказал. Если будешь в центре, с удовольствием бы взял. А то пока буду за ним к тебе кататься, стемнеет, и в гараже без света хрен я что сделаю.

К сожалению в центре не бываю.. Можешь забрать в течение дня на НИИ28.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видимо все опытные механики разъехались по отпускам. Эх придется опять колдовать по чутью.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Видимо все опытные механики разъехались по отпускам. Эх придется опять колдовать по чутью.

а ты думал набежит толпа и устроит консилиум 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а ты думал набежит толпа и устроит консилиум

именно так и думал
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

именно так и думал

 

Некоторым из тех, кто чинит мотоциклы за деньги, западло писать на форум вместе с простыми смертными.

Они вместо этого ходят "виртуалами" и пишут в личку потенциальным клиентам, чтобы не испортить свой статус "отщепенца".

Так что жди, скоро напишут :)

Изменено пользователем Genixoid
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Некоторым из тех, кто чинит мотоциклы за деньги, западло писать на форум вместе с простыми смертными.

Они вместо этого ходят "виртуалами" и пишут в личку потенциальным клиентам, чтобы не испортить свой статус "отщепенца".

Так что жди, скоро напишут :)

Наверно - совсем некоторые))) мои знакомые, кто мотами занимается, не сидят на этом форуме)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не гуру, но пользуясь обычной логикой:


1)При попытке завести на 2.5 оборотах качества, мотоцикл отказывался заводиться, пока не выдернул подсос. Через 15 секунд работы трубы раскалились, как будто я в пробке минут 15 стою.  Какова причина? Слишком бедная смесь?

2)Открутил винты до 3х с лишним оборотов, двигатель стал заводиться без подсоса, но при открытии газа, сразу глохнет. Все та же бедная смесь?

 

кажись, смесь наоборот слишком богатая, если у тебя дожигается топливо в трубах и при добавлении газа вообще глохнет

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не гуру, но пользуясь обычной логикой:

 

 

кажись, смесь наоборот слишком богатая, если у тебя дожигается топливо в трубах и при добавлении газа вообще глохнет

Все-таки скорее бедная. Так как при 2.5 оборотах работает "на грани". Выдергиваешь подсос(ограничиваешь воздух) работать начинает лучше. Открутил винты до 4-х оборотов. Заводится хорошо, работает хорошо, глохнет только при совсем полном открытии газа, но это все на холодном движке. Прокатиться пока не было времени. А греть под окнами совесть не позволяет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

само-собой нахолодную ничего не проверишь  :bn:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вести с полей.

 

Собрал. Завел. Покатался. 

 

Ничего пока не синхрил. Винты качества открутил на 4 оборота. 

 

По ощущениям стал ехать немного лучше, но возможно, это ложное ощущение из-за того что ручка газа стала значительно легче открываться и закрываться. Покатался не долго, минут 15 всего. Для прогрева достаточно. В процессе стояния на светофорах, регулировал холостые. Показалось что они все время росли и росли. На выходных проверю с настоящим тахометром( спасибо Паяльнику!), может и правда по какой то причине плывут обороты. 

 

Но это все фигня.

 

Главная проблема в следующем. Когда вернулся в гараж, заглянул в прямотоки. На одной из флейт вата выгорела полностью. За 15 минут. На второй почти вся целая, немного подплавилась со стороны двигателя. Хотя по ощущениям двигатель работал ровно, хотя и немного шумновато(высокие обороты ХХ). И данный факт меня что-то расстроил. Решил что теперь буду следовать следующему алгоритму: 

 

1)Найти нормальный материал для обмотки флейт(базальтовый утеплитель не годится)

2)Выставить 3.5 оборота качества смеси

3)Прогреть

4)Отсинхронизировать

5)Проехать пару сотен км

6)Смотреть на свечи и расход

7)Обрадоваться что золотая середина достигнута

или

7)Ага, нагар на  свечах говорит о том что нужно делать вот так, а расход это подтверждает, тогда возвращаемся к шагу 2 с новыми параметрами винтов качества

или

7)Осознать что руки из жопы ну или не достаточно опыта и обратиться за помощью к оказателям платных услуг по ремонту

 

А по хорошему надо еще рем. комплект на карбы заказать, но денег нет чего-то. Пойду кофе пить.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тебе бы к Демидову... )))) Но он вроде сейчас весьма неохотно этим занимается.

Рекомендую всё настроить по сервис-мануалу. Поплавки, уровни, винты качества.. 
А уже после "под себя" допиливать, если понадобится.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу