Скамейка

Suzuki Desperado400 Winder как Первый

12 сообщений в этой теме

Доброго дня. Пишу за советом.

2 год сижу на скамейке сгорая от желания и вот вроде созрел.

Не испытывая любви в скорости и к спорт классу в целом вы бор пал на онный.

Т.к. цена ( имеется ~100 )

Вопросов несколько - размер (р-180 / в- 73)

                                  - год (японец японцем, но сезон без развалин отъездит ли?)

                                  - прощает ли как новичка?

                                 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты пару фоток бы приложил своего выбора, людям проще будет

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.autobike.ru/ru/motocat/info/5903/

http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1330123-dddf3.html

и т.д.

на форуме продается так же.

Заранее спасибо

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забирай мой интрудер,двигатель почти такой же как и там,различия только в цепи\кардане

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Техническое состояние в каждом конкретном случае смотреть надо, не бывает "абсолютно надёжных" и "откровенно ломучих" аппаратов среди тех моделей, которые продержались на рынке не один год.  Что сказать по модели? Весьма бюджетный чопперок с цепным приводом. На аргессивную езду не рассчитанный, для перевозки лёгкой пассажирки на короткие расстояния подходящий. Исходя из своего опыта при выборе четырёхсоток могу сказать, что чёпперы за 100 тыщ - это нижняя граница рынка. Т.е. состояние скорее всего будет не идеальным. Вопрос в том, что именно нудно будет поменять, т.о, нужно смотреть конкретый аппарат.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В принципе мотоцикл (модель) хороший. Сам когда-то 8-10 лет назад пускал слюни на такой)).  Незлой и нетяжелый чоппер будет прощать многие ошибки, только в горку с пассажиром тебе будет тяжело ехать. Ну и если дальняки планируются - резвых обгонов на трассе не жди.

Насколько тебе лично будет удобно - это нужно "мерить", тут индивидуально. Мне кажется, нормально должно быть. А насчет того, как часто будет ломаться - надо смотреть, щупать, слушать. Если хозяин был нормальный, обслуживал и менял все вовремя - то все будет ок. В противном случае надо будет торговаться или искать другой. Но у техники таких годов глобальных геморроев быть не должно.

Сам езжу на чоппере (потяжелее и поагрессивней), но посматриваю в сторону тур-эндуро - иногда хочется свернуть с асфальта, да  асфальт иногда такой что кроме как на эндуро не проедешь. Подумай об этом.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По мне Интрудер интересней, ибо - кардан.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго дня. Пишу за советом.

2 год сижу на скамейке сгорая от желания и вот вроде созрел.

Не испытывая любви в скорости и к спорт классу в целом вы бор пал на онный.

Т.к. цена ( имеется ~100 )

Вопросов несколько - размер (р-180 / в- 73)

                                  - год (японец японцем, но сезон без развалин отъездит ли?)

                                  - прощает ли как новичка?

Нужно смотреть по состоянию конкретного мотоцикла. Можно и 2х годовалый ушатать до состояния дров.

Если будешь думать головой, то и на литре спокойно можно катать.

Валятся все, но каждый по-разному.

Думаю этот мот не будет провоцировать тебя к агрессивной езде.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообще на десперадах стоит перевёртыш вилка, тут же обычный телескоп, походу от интрудера

вот и стоит задуматься - а не был ли он в лобовой аварии, с чего бы поменяли вилку на более "примитивную"/дешёвую?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообще на десперадах стоит перевёртыш вилка, тут же обычный телескоп, походу от интрудера

вот и стоит задуматься - а не был ли он в лобовой аварии, с чего бы поменяли вилку на более "примитивную"/дешёвую?

Вилка от трудера с завода ставилась на деспер,а версия с перевертышем называется немного подругому,вроде бы добавляется какая то буква

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Артема спроси по поводу  Десперадо. Он правда давно уже не на форуме...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу