zvinger

Нет зарядки

20 сообщений в этой теме

Товарищи,эпопея с ремонтом железного коня под названием Иж планета 5 продолжается,со сцеплением разобрался,но теперь как выяснилось нет зарядки,клемму на работающем двиге скидываю,мот глохнет,какие могут быть соображения? Щетки поменял .

post-1672-0-50646000-1402687390_thumb.jp

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Товарищи,эпопея с ремонтом железного коня под названием Иж планета 5 продолжается,со сцеплением разобрался,но теперь как выяснилось нет зарядки,клемму на работающем двиге скидываю,мот глохнет,какие могут быть соображения? Щетки поменял .

 

Все неисправности в электрике сводятся к двум моментам:

1) Нет контакта там, где он должен быть;

2) Есть контакт там, где его не должно быть.

 

Помню, в свою молодость, два года катался на Яве 350/638 без зарядки, и долго искал её, а ларчик раскрывался очень просто - после полной разборки мота и сборки его обратно, я прикрутил массовый провод, который шел на возбуждение генератора в пластмассовый кожух около аккумулятора. А, как известно, пластмасса тот еще диэлектрик.

В общем, на ИЖах пятой серии по электрике есть одна большая беда - коробочка, которая пытается совместить в себе функции и реле-регулятора, и выпрямителя. Зачастую беда кроется в нем. Если сможешь своим ходом допиликать ко мне в гараж (Саперная/Лунная), то посмотрим там. Если нет, то могу подъехать к тебе с тестером. Кроме тестера для поиска неисправности там ничего не требуется.

Изменено пользователем DAA
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

красавец,3 года на таком откатал))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все неисправности в электрике сводятся к двум моментам:

1) Нет контакта там, где он должен быть;

2) Есть контакт там, где его не должно быть.

 

Помню, в свою молодость, два года катался на Яве 350/638 без зарядки, и долго искал её, а ларчик раскрывался очень просто - после полной разборки мота и сборки его обратно, я прикрутил массовый провод, который шел на возбуждение генератора в пластмассовый кожух около аккумулятора. А, как известно, пластмасса тот еще диэлектрик.

В общем, на ИЖах пятой серии по электрике есть одна большая беда - коробочка, которая пытается совместить в себе функции и реле-регулятора, и выпрямителя. Зачастую беда кроется в нем. Если сможешь своим ходом допиликать ко мне в гараж (Саперная/Лунная), то посмотрим там. Если нет, то могу подъехать к тебе с тестером. Кроме тестера для поиска неисправности там ничего не требуется.

да могу и своим ходом докатить,аккум зарядил сегодня.А так у меня в гараже тоже тестер имеется,а то мож и правда релюха сдохла,а я уже заранее на худшее настраиваюсь)

красавец,3 года на таком откатал))

да мне тоже нравится.только мне как начинающему кажется тяжеловатым ,но думаю привыкну. Еще легается при запуске.чуть ногу не сломал сегодня.

Все неисправности в электрике сводятся к двум моментам:

1) Нет контакта там, где он должен быть;

2) Есть контакт там, где его не должно быть.

 

Помню, в свою молодость, два года катался на Яве 350/638 без зарядки, и долго искал её, а ларчик раскрывался очень просто - после полной разборки мота и сборки его обратно, я прикрутил массовый провод, который шел на возбуждение генератора в пластмассовый кожух около аккумулятора. А, как известно, пластмасса тот еще диэлектрик.

В общем, на ИЖах пятой серии по электрике есть одна большая беда - коробочка, которая пытается совместить в себе функции и реле-регулятора, и выпрямителя. Зачастую беда кроется в нем. Если сможешь своим ходом допиликать ко мне в гараж (Саперная/Лунная), то посмотрим там. Если нет, то могу подъехать к тебе с тестером. Кроме тестера для поиска неисправности там ничего не требуется.

могу заехать за тобой на машине ,чтоб удобнее было)у меня гараж на мира 19а

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с толкача по чаще заводи и не будет легаться:))))))Тяжелый но потом будет легче с любым другим

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да могу и своим ходом докатить,аккум зарядил сегодня.А так у меня в гараже тоже тестер имеется,а то мож и правда релюха сдохла,а я уже заранее на худшее настраиваюсь)

да мне тоже нравится.только мне как начинающему кажется тяжеловатым ,но думаю привыкну. Еще легается при запуске.чуть ногу не сломал сегодня.

могу заехать за тобой на машине ,чтоб удобнее было)у меня гараж на мира 19а

Машина у меня у самого имеется))) Давай к тебе подьеду, раз уж у тебя и тестер есть, и находишься ты недалеко от моего гаража. А вообще, я свое время себе на Юпитере 5 всю проводку с нуля паял, чтобы исключить два самых проблемных момента по электрике в этом мотоцикле - переделал зажигание на безконтактное с использованием датчика Холла от ВАЗ 2109 от катушки зажигания от Оки, и переделал всю систему зарядки, собрав её на компонентах от отечественных тазиков - выпрямителя из генератора той же самой ВАЗ 2109 и реле-регулятора от ВАЗ 2106. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машина у меня у самого имеется))) Давай к тебе подьеду, раз уж у тебя и тестер есть, и находишься ты недалеко от моего гаража. А вообще, я свое время себе на Юпитере 5 всю проводку с нуля паял, чтобы исключить два самых проблемных момента по электрике в этом мотоцикле - переделал зажигание на безконтактное с использованием датчика Холла от ВАЗ 2109 от катушки зажигания от Оки, и переделал всю систему зарядки, собрав её на компонентах от отечественных тазиков - выпрямителя из генератора той же самой ВАЗ 2109 и реле-регулятора от ВАЗ 2106. 

я хоть и учился в колледже Яблочкова ,но в электрике не силен,так что с переделками мне пока рано,да и продавец прошлый божился,что проводку поменял.В общем опытным глазом надо взглянуть и все станет ясно. Во сколько сможешь подъехать,чтоб мне к этому времени дома быть ,а лучше созвониться после обеда)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот ты купил себе конструктор, Денчик... :bb:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давай вечером. Часов в 8, не раньше.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот ты купил себе конструктор, Денчик... :bb:

Да не говори ,Олег. Но я чувствую дело уже за малым осталось,так что скоро буду покорять просторы гаражей ,лесов и полей))))))

Давай вечером. Часов в 8, не раньше.

Отлично,самое то . 8-900-310-40-24 мой номер.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причина найдена и устранена. Огромное спасибо DAA за помощь. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще снимать клему и проверять наличие зарядки приводит к сгоранию БПВ, в следующий раз проверяй электронным тестем, заряд должен быть что то около 14 вольт не больше.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

езжай к Паяльнику,он в 2 минуты всё починит

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Техника уже в продаже?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще снимать клему и проверять наличие зарядки приводит к сгоранию БПВ, в следующий раз проверяй электронным тестем, заряд должен быть что то около 14 вольт не больше.

12 вольт кажет мультиметр(((

езжай к Паяльнику,он в 2 минуты всё починит

да я уже думал об этом ,пока разобрались с DAA что к чему ,но сег опять то есть то нет заряд(

Техника уже в продаже?

почувствовал ,что тяжеловат,выложил объяву на авито,заберут значит заберут,нет значит буду катаь и привыкать.)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

12 вольт кажет мультиметр(((

да я уже думал об этом ,пока разобрались с DAA что к чему ,но сег опять то есть то нет заряд(

почувствовал ,что тяжеловат,выложил объяву на авито,заберут значит заберут,нет значит буду катаь и привыкать.)))

 

Ты видел какая у тебя там проводка. С выпрямителя выходит 13,5 вольт, а до аккумулятора доходит только 13. Если сейчас мультиметр показывает 12 вольт, значит зарядки опять нет. Но ты уже знаешь какой проводок надо дергать)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты видел какая у тебя там проводка. С выпрямителя выходит 13,5 вольт, а до аккумулятора доходит только 13. Если сейчас мультиметр показывает 12 вольт, значит зарядки опять нет. Но ты уже знаешь какой проводок надо дергать)))

Дим,да я дергал,но результатом не был польщен. Думаю надо делать как ты говорил,чтоб в будущем забыть об этом .

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давай сделаем. То, что надо купить,  я тебе уже говорил. Как купишь, бери пиво и поедем делать)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давай сделаем. То, что надо купить,  я тебе уже говорил. Как купишь, бери пиво и поедем делать)))

Хорошо. Тебе когда удобнее в будние или выходные? 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В выходные. Давай предварительно на субботу договоримся. Еще надо будет клеммы "мама" и провода желательно бы новые протянуть.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу