habbeles

Honda DN-01 с АКПП. Описание и тест-драйв.

7 сообщений в этой теме

Мотоцикл Honda DN 01 на сегодняшний день является одной из наиболее обсуждаемых новинок. Многие мотоциклетные производители с мировым именем уже давно хотели оснастить мотоцикл автоматической коробкой переключения передач. Однако существовал целый ряд причин, из-за которого сделать это было не реально. И вот, не так давно всемирно известному японскому производителю Honda все же удалось воплотить идею в жизнь. Профессионалы, обладающие безупречной репутацией, создали не очередной концепт, а самый настоящий реальный мотоциклетный аппарат – Honda DN-01. 

 

post-828-0-38807300-1402923110_thumb.jpg post-828-0-13546600-1402923176_thumb.jpg post-828-0-50044100-1402923874_thumb.png

 

Стоит отметить, что данная модель в полной мере готова не только к путешествию, а и к серийному производству. Мотоцикл Honda DN-01 имеет стремительный спортивный силуэт, мощный силовой агрегат и семнадцатидюймовые колесные диски.

 

post-828-0-12531200-1402924017_thumb.jpg post-828-0-59839400-1402923744_thumb.jpg

 

В то же время, следует сразу сказать, что данная модель не приспособлена для бездорожья, а также для отчаянных гонок. Этот уравновешенный и солидный туристический мотоциклетный аппарат всем своим нутром предназначен для умиротворенных и спокойных пилотов. Японские конструкторы постарались на славу при создании пресловутой автоматической коробки передач. И, по всей видимости труды не прошли даром.

На ее разработку и тестировку был потрачен не один десяток лет. Но результат стоил того – передачи переключаются легко и мягко, не оказывая влияния на управление мотоциклом. Кроме того, трансмиссия отлично адаптируется к условиям эксплуатации и выдает мощность необходимыми порциями. 

 

post-828-0-37626400-1402924272_thumb.jpg post-828-0-89241100-1402924273_thumb.jpg post-828-0-86966800-1402923218_thumb.jpg

 

Поэтому байк Honda DN-01 является оптимальным вариантом не только для молодых пилотов, делающих ставку на скорость и внешний вид, но и подойдет также ленивым мотоциклистам, предпочитающим, прежде всего, комфортное передвижение. Публика практически всегда восторгается новинкой – по крайней мере в первые дни ее дебюта. И этот мотоцикл не исключение. 

 

post-828-0-82656700-1402924619_thumb.jpg post-828-0-66112000-1402924620_thumb.jpg post-828-0-40124100-1402924623_thumb.jpg post-828-0-30965300-1402924625_thumb.jpg

 

Особенно это касается мотоциклетных аппаратов, окончательные характеристики и внешний вид которых практически не отличаются от того, что было предложено в концепте. Правда, зачастую производители под словом «немного» подразумевают существенные упрощения. Не миновали они и мотоцикл Honda DN 01, характеристики которого существенно отличаются от ранее предложенного концепта. При этом стоит отметить, что внешне отличить предсерийный образец от концепта, который был представлен в 2005 году в Токио, достаточно сложно. Уделив должное внимание данному вопросу, любой желающий сможет лично убедиться в том, что японцы окончательно упростили этот мото. Особенно разочаровал мотоциклетных экспертов и любителей, тот факт, что производитель заменил приборную панель на жидкокристаллический монитор. 

 

post-828-0-70295300-1402923122_thumb.jpgpost-828-0-28522700-1402923189_thumb.jpg post-828-0-50394900-1402923128_thumb.jpg

 

То же самое касается и литых пассажирских подножек на массивных кронштейнах – вместо них представленный аппарат имеет заурядные «фаллоимитаторы». Отказался производители и от ранее заявленных скошенных задних кромок глушителей. Но у предсерийного образца есть и свои преимущества. В частности, нельзя оставить не отмеченным более плоское седло, а также колеса, имеющие пусть и банальный, но весьма свежий дизайн. 

 


 

Конечно при большом желании мотоцикл Honda DN 01, характеристики которого наверняка далеко не всем придутся по душе, именитый производитель мог оснастить всевозможными девайсами. Но в таком бы случае цена мотоциклетного аппарата существенно превысила бы разумные рамки.

 

Технические характеристики Honda DN 01:

 

Двигатель: жидкостного охлаждения, 4-тактный; 

Максимальная мощность, л.с./об/мин: 61 при 7500 об/мин;

Топливный бак, л: 15,1;

Габаритные размеры, мм: 2315 x 820 x 1115;

Колесная база, мм: 1605;

Сухая масса, кг: 271;

Высота по сиденью, мм: 690;

Топливный бак, л: 15,1.

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кажется мне, что хоть Хонда это и не афишировала, но в тайне они признали этот мот не совсем удачным из-за коробки. Явно хондовцы давно планировали сделать мот с автоматом, и ДН был первой ласточкой, однако сейчас уже очевидно, что Хонда будет ставить на моты DCT автоматы, а не гидротрансформатор, как на ДН-01. Он наверное так и останется единственной моделью с такой коробкой.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скоро начнут моты делать с адаптивным круиз-контролем и раздельным климатом...))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скоро начнут моты делать с адаптивным круиз-контролем и раздельным климатом...))

Не удивлюсь - японский брат на чудо-выдумки горазд! Подушки безопасности уже освоили.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и прально, езда на мото тоже должна быть комфортной. Мне не хватает кондиционера, когда в жару а светофоре стою. :) ну а про автомат я уже всем уши прожужжал, что это зе бест :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну а про автомат я уже всем уши прожужжал, что это зе бест
Вариатор тебе в помощь!  :ab:  
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вариатор тебе в помощь!  :ab:

С вариатором кажется Априлия делала моты. У меня Хонда с DCT. :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу